Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

переход к x64?


petyaas

Вопрос

Цитата

Hello Google Play Developer,

In our latest blog post, we detailed the requirement that apps using native code must provide a 64-bit version in addition to the 32-bit version by August 1, 2019. As you may know, 64-bit CPUs deliver faster, richer experiences, and we appreciate your support in ensuring our users have the best experience possible on the Android platform.

Action required

If you haven't yet, we encourage you to begin work for the 64-bit requirement as soon as possible. Many apps are written entirely in non-native code (e.g. the Java programming language or Kotlin) and will not need code changes.

Please note that we are not making changes to our policy on 32-bit support. Google Play will continue to deliver apps with 32-bit native code to 32-bit devices. The requirement means that those apps will need to have a 64-bit version as well.

To help you make the transition, we've prepared documentation on how to check whether your app already supports 64-bit and how to become 64-bit compliant.

We're also providing a high-level timeline below.

Starting August 1, 2019:

  • All new apps and app updates are required to provide 64-bit versions of any 32-bit native code they provide.
  • Extension: Google Play will continue to accept 32-bit only updates to existing games that use Unity 5.6 or older until August 2021.

Starting August 1, 2021:

  • Google Play will stop serving apps without 64-bit versions on 64-bit capable devices, meaning they will no longer be available in the Play Store on those devices.
  • This will include games built with Unity 5.6 or older.

The requirement does not apply to:

  • APKs or app bundles explicitly targeting Wear OS or Android TV, which are form factors that do not currently support 64-bit code.
  • APKs or app bundles that Google Play won't install on Android 9 Pie or later (support for 64-bit does not need to extend to APKs that are only on Android 8 Oreo and below).

If you have any questions, you can find additional information about adding 64-bit support here.

можно ли скомпилировать на x64?

Изменено пользователем petyaas
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
6 минут назад, Татьяна сказал:

Ничего не поняла. Достаточно прописать в манифест MaxSDK и всё что ли??

Похоже что да. Но это приведет к тому, что на 10% пользователей приложение не будет работать...

Там же написан и второй способ с помещением файла-пустышки в lib/arm64-v8a/libMyapp.so - типа тоже работает и позволит запустить на 9 андройде. Но тут надо все хорошенько тестировать, потому как может оказаться, что какой-нить китаец со своей оболочкой не даст использовать этот способ.

Изменено пользователем sinuke
Ссылка на комментарий
  • 0
24 минуты назад, Татьяна сказал:

Ничего не поняла. Достаточно прописать в манифест MaxSDK и всё что ли?? 

пока достаточно, но владельцы устройств на Андроид 9 и 10 не смогут вообще поставить, даже если скачают apk - оно не установится

Ссылка на комментарий
  • 0
19 минут назад, sinuke сказал:

Похоже что да. Но это приведет к тому, что на 10% пользователей приложение не будет работать...

Там же написан и второй способ с помещением файла-пустышки в lib/arm64-v8a/libMyapp.so - типа тоже работает и позволит запустить на 9 андройде. Но тут надо все хорошенько тестировать, потому как может оказаться, что какой-нить китаец со своей оболочкой не даст использовать этот способ. 

не советовал бы такое делать

за это Гугл может не только приложение забанить, но и полностью Вас как разработчика

так что даже если новый аккаунт создадите - на него тоже бан прилетит

Гугла не любит когда их так обманывают, в подобных случаях порой создают робота, который обходит и всем таким приложениям бан дает

так что это рискованно, лучше пока через MaxSDK

Ссылка на комментарий
  • 0
26 минут назад, Kitty сказал:

Правильно я понииаю, что студия перестала быть кросплотформенной с 1 августа? 

Почему вы вдруг так решили? студия остается полностью кроссплатформенной (поддерживаются винды, линукс, ios, macos, андроид). Единственное, что android64 по ка так и не добавлен, ждем 10.4

Ссылка на комментарий
  • 0
7 часов назад, sinuke сказал:

 

Да вообще не лучше - дома все устройства с 9-м андройдом. Так что лично я вообще не знаю что делать 

тогда ждать бету 10.4

или переходить на другие IDE?

Изменено пользователем qz5
Ссылка на комментарий
  • 0
7 часов назад, sinuke сказал:

 

Да вообще не лучше - дома все устройства с 9-м андройдом. Так что лично я вообще не знаю что делать

отлаживать можно и на 9-ом Андроид, просто перед тем как загружать в Плеймаркет добавить MaxSDK и повторно скомпилировать

это лучше, чем сидеть и бояться пожизненногго бана от Гугла в Плеймаркете

Ссылка на комментарий
  • 0
5 часов назад, qz5 сказал:

отлаживать можно и на 9-ом Андроид, просто перед тем как загружать в Плеймаркет добавить MaxSDK и повторно скомпилировать

это лучше, чем сидеть и бояться пожизненногго бана от Гугла в Плеймаркете

Проверил в маркете статистику по одному своему приложению... В общем десятью процентами и не пахнет (22,6%)

Untitled-1.png.155e99185957a028b9702b198838129a.png

Ссылка на комментарий
  • 0
5 часов назад, sinuke сказал:

Проверил в маркете статистику по одному своему приложению... В общем десятью процентами и не пахнет (22,6%) 

Untitled-1.png.155e99185957a028b9702b198838129a.png

Лучше 78%, чем 0%

А главное есть механизм Multiple APK!

До 1 августа грузите как обычно, а с 1 августа Вы загружаете с MAx SDK.

В итоге: пользователям Андроид 9 будет давать возможность скачать старую версию, но она еще останется, а выладельцы Андроид до 9-ой версии смогут скачать обновленную версию!

И всё, а потом выйдет бета 10.4 - скомпилируете нормальную версию для всех.

Ссылка на комментарий
  • 0
2 часа назад, #WAMACO сказал:

помимо Google Market есть еще Samsung Market, Amazon и т.д. 

там можно спокойно размещать!

и в Плеймаркете можно будет размещать, просто пользователям с Андроид 9 будет показываться старая APK, а более старым версиям Андроид уже Ваши новые версии

но с меня лайк за процент пользователей с Андроид 9

Изменено пользователем qz5
Ссылка на комментарий
  • 0

А нет, фишка с MaxSDK будет работать только до 1 ноября:

https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/113469?hl=ru&ref_topic=7072031

Цитата
Android 9 (API уровня 28)
  • С 1 августа 2019 года будет требоваться для новых приложений.
  • С 1 ноября 2019 года будет требоваться для обновлений приложений.

 

Ссылка на комментарий
  • 0
В 23.07.2019 в 09:51, Ingalime сказал:

Кто-нить уже подавал заявку? Как долго рассматривают?

В чем выражается положительный ответ? Разрешают обновлять 32-битное приложение до конца года??

Ссылка на комментарий
  • 0
15 часов назад, Татьяна сказал:

sinuke, и что вы им ответили?

ничего не отвечал. при выпуске 32-битного обновления нужно будет просто написать письмо с запросом (по форме от Сарины), в котором еще желательно указать план внедрения 64. вроде должны будут пропустить

Ссылка на комментарий
  • 0
53 минуты назад, sinuke сказал:

ничего не отвечал. при выпуске 32-битного обновления нужно будет просто написать письмо с запросом (по форме от Сарины), в котором еще желательно указать план внедрения 64. вроде должны будут пропустить

А если запросить extension, зате получить добро на обновления 32-битного приложения (после 1 августа), но упорно не переходить на 64-бит даже после выхода 10.4, то что сделают гугл-плеевцы? Накажут как-то?

Потому что из их письма вам я поняла, что если нет планов делать 64-битную версию, то лучше и не просить extension

Ссылка на комментарий
  • 0
В 23.07.2019 в 06:51, Ingalime сказал:

Подал заявку, прошло 3 дня, никакого ответа. У кого-нибудь положительно решилась ситуация?

Ссылка на комментарий
  • 0
В 18.09.2019 в 10:07, gonzales сказал:

Подал заявку, прошло 3 дня, никакого ответа. У кого-нибудь положительно решилась ситуация?

Отвечают долго, 10-14 дней, а потом еще около 7 дней переписка, проверки и ожидание решения. Наберитесь терпения

Ссылка на комментарий
  • 0

Пока вот такой ответ

Hello Alexey,
Thanks for your reply. 

I’ve documented your request and escalated it to our review team. Our team is working to respond to your request as soon as possible.

Please note that I can't guarantee your 64-bit extension request will be accepted, and you only need to request this extension once.

I appreciate your patience and I’ll let you know the moment I have an update.

If you have any other questions in the meantime, please let me know.

 

Ссылка на комментарий
  • 0

а мне отказали..

i Alex,

Thanks for contacting Google Play Developer Support.

Unfortunately, we are unable to allow an extension for compliance with the 64-bit requirement. For updates to your app, please ensure submissions support 64-bit versions in addition to 32-bit versions.

For more help, you may refer to the Android developers guide which provides step-by-step instructions for assessing the use of native code and becoming 64-bit compliant, including identifying native libraries, building with 64-bit libraries, testing, and publishing.

If you have a different question about the Play Developer Console, please let me know.

Regards,
Nash
Google Play Developer Support
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...