Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Анимация через Path в 3D?


brunnengi

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Администраторы

Добрый вечер,

 

Я вижу вариант создания трех отдельных аниматоров TPathAnimation по пути для каждой оси (X, Y, Z).

Ссылка на комментарий
  • 0

Вечер добрый.

В принципе не проблема три аниматора сделать.

Просто я не знаю даже как это сделать.

Если я кидаю TPathAnimation для кнопки в 2D, и пишу в Path Data например "M0,0 L50,0", то при PathAnimation1.Start смещается, и все отрабатывает как и ожидалось.

Но перенесся этот же PathAnimation к Цилиндру или Кубу, то реакции нет.

Подскажите пожалуйста, как это должно выглядеть.

-=Delphi XE6=-

Проблема еще актуальна, помогите плз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...