mrseagull Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Возможно ли такое в FM https://www.youtube.com/embed/xuWOs2I9M64 Изменено 29 июня, 2016 пользователем mrseagull Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 29 июня, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 нет конечно, это же не веб. можно открыть видео в youtube из своего оприложения zairkz 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 mrseagull Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 1 минуту назад, ZuBy сказал: нет конечно, это же не веб. можно открыть видео в youtube из своего оприложения Я про большую 3d модель района. Цитата Ссылка на комментарий
0 brunnengi Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Ну как тебе сказать... однозначного ответа тут нет.. и да и нет. Можно конечно на OpenGL + чистом Delphi сделать. А можно и на FMX сделать. Но без алгоритмов оптимизации, это всё может притупливать. Вообще, можно конечно. Но я бы взял комп с запасом ресурсов побольше. Вообще кстати такие программы набирают обороты и в Москве есть не мало компаний которые уже работают и контролируют свои узлы с помощью таких вот программ. Но и у них компы тоже очень мощные. Словом, если ресурсы позволяют и есть время на разработку, то можно конечно. Изменено 29 июня, 2016 пользователем brunnengi Цитата Ссылка на комментарий
0 Alexander Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 На FMX, с такими моделями, лучше не рассчитывать. Если принципиально Objectpascal, то используйте связку Delphi +glscene, либо Delphi + OpenGL Kitty 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 #WAMACO Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 похожую штуку человек показывал, сделано было на Python + Kivy Цитата Ссылка на комментарий
0 haword Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) чем FMX будет в случае работы с API OpenGL отличаться от делфи? да ни чем. Я думаю можно сделать таку штуку и на FMX. надеюсь не последует следующий стандартный вопрос в таких случаях - а есть исходный код похожей готовой программы Изменено 1 июля, 2016 пользователем haword zairkz 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 Rusland Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В 29.06.2016 в 12:43, brunnengi сказал: Но и у них компы тоже очень мощные. На обычном Android планшете этого не сделать? Цитата Ссылка на комментарий
0 brunnengi Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 В 04.07.2016 в 15:36, Rusland сказал: На обычном Android планшете этого не сделать? Ну в полном объеме, точно так же как и на компе, не сделать конечно. Не смотря на то что мобильные устройства становятся мощнее, всё же им пока еще тяжело догнать ПК. Да, игры становятся красивее, но если присмотреться, то видно как в этих играх, сильно уменьшено количество полигонов, особенно на вторых планах, некоторые части прорисовки рассчитаны заранее, какие то объекты вообще исчезают из виртуального мира во время резких поворотов персонажа в игре. Так что всё это относиться к оптимизации, и она отнимает много времени и даже тогда существует не нулевой шанс что оптимизация не даст нужного эффекта. Так что если требуется вывести на планшет/смартфон, то придется много стараться в плане оптимизации. Но если объективно, то с хорошей графикой, плавностью движения, работой света и тени и т.д. - нет, не сделать. Но что то похожее, с заниженным качеством, и высокой информативностью это можно. zairkz и Rusland 2 Цитата Ссылка на комментарий
0 Pax Beach Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 В 04.07.2016 в 15:36, Rusland сказал: На обычном Android планшете этого не сделать? Можно конечно. Картинка рендерится на сервере, а на планшет выдается картинка. Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
mrseagull
Возможно ли такое в FM
https://www.youtube.com/embed/xuWOs2I9M64
Ссылка на комментарий
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.