Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

[Статья] Аудио-плеер на Delphi для iOS с применением библиотеки BASS


Рекомендуемые сообщения

В статья я максимально подробно попытался описать работу с библиотекой Libbass под iOS для проигрывания сетевых потоков.

 

Надеюсь кому-нибудь пригодится. Буду рад комментариям, обоснованной критике и доработкам.

Изменено пользователем alexbirukov
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Хорошая статья - Спасибо большое! Но у меня не получается запустить на устройстве. все 10 раз перепроверил - сделал как в статье. ошибка:

[DCC Error] E2597 Undefined symbols for architecture arm64:
    Error: "_AudioOutputUnitStop", referenced from:      l174 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l183 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l391 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioOutputUnitStart", referenced from:      l168 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioUnitSetProperty", referenced from:      l170 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioUnitUninitialize", referenced from:      l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l391 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioSessionSetProperty", referenced from:      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l615 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioUnitGetProperty", referenced from:      l170 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioComponentInstanceDispose", referenced from:      l181 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l391 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioSessionSetActive", referenced from:      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l614 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);      l616 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioUnitAddPropertyListener", referenced from:      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioUnitInitialize", referenced from:      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioComponentInstanceNew", referenced from:      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioComponentFindNext", referenced from:      _BASS_Init in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
      Error: "_AudioSessionInitialize", referenced from:      l615 in libbass.a(libbass.a-arm64-master.o);
  ld: symbol(s) not found for architecture arm64

Гугл не помог... что я делаю не так. help pleeease)!

Ссылка на комментарий

Эта проблема была решена, в uses необходимо было добавить DPF.iOS.Media.

Теперь есть другая проблема. при отправке в потоке avail:=BASS_ChannelGetData(chanMic, nil, BASS_DATA_AVAILABLE);

avail равно 0, что как бы намекает на то, что запись если и идет - то кудато не туда((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...