-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 575 просмотров
-
- 0 ответов
- 588 просмотров
-
- 7 ответов
- 1 176 просмотров
-
- 2 ответа
- 898 просмотров
-
- 8 ответов
- 2 837 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 225 просмотров
-
- 2 ответа
- 1 292 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 385 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 443 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 648 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Labian
Друзья, подскажите идею реализации экранного джостика в FMX. Пытался найти готовое решение, но гугл ничего не выдал.
Реализацию самого джостика вижу так:
За основу взять TLayout, в него положить TImage. Далее отслеживать нажатие, и при перемещении мыши двигать TImage, при этом недавать выйти за рамку TLayout.(т.е. проверять их на пересечение).
Проблема, возникает когда появилась необходимость добавить еще две кнопки(Кнопки A,. Как правильно реализовать обработку нажатий этих кнопок в момент использования джостика?
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.