Всем привет. Есть дерево у которого TreeView.AlternatingRowBackground:=true;
все отображается так, как надо
Теперь у дерева надо скрыть какие-то узлы изменяя их видимость
for i:=0 to TreeView.Count-1 do TreeView.Items[i].Visible:= (i mod 5)<>0;
В данном случае скрывается каждый пятый узел.
И вот, что получается
Чередование нарушается.
Как можно вернуть правильное чередование?
В реальном проекте структура узлов более сложная, есть несколько различных правил по котором надо скрывать или показывать узлы. Не хочется удалять узлы и перестраивать дерево заново каждый раз. Скрытие узлов через Visible:=false выглядит очень привлекательно.
Вопрос
Frol
Всем привет. Есть дерево у которого TreeView.AlternatingRowBackground:=true;
все отображается так, как надо
Теперь у дерева надо скрыть какие-то узлы изменяя их видимость
for i:=0 to TreeView.Count-1 do TreeView.Items[i].Visible:= (i mod 5)<>0;
В данном случае скрывается каждый пятый узел.
И вот, что получается
Чередование нарушается.
Как можно вернуть правильное чередование?
В реальном проекте структура узлов более сложная, есть несколько различных правил по котором надо скрывать или показывать узлы. Не хочется удалять узлы и перестраивать дерево заново каждый раз. Скрытие узлов через Visible:=false выглядит очень привлекательно.
Изменено пользователем Frol2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.