Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. today
  2. Программка и задумывается для редактирования и перевода строк.
  3. Вчера
  4. если не надо редактировать, то просто в HTML выгнать и все
  5. без тестового проекта и файла... даже сравнить не с чем.
  6. Последняя неделя
  7. Как изменить цвет текста, выводимого в консоль?
  8. Надо написать новую (предыдущая не устраивает) программку для правки/редактирования/перевода текста. Пример текста: "...<LTEXT English="DIALOG::RhinoLMTest::Communicating with license manager..." Localized="DIALOG::RhinoLMTest::Communicating with license manager..." ID="IDC_STATIC" IDN="174"/> <RHINOSTRING_STATUSBAR_MESSAGE English="Could not convert Rhino loop." Localized="Could not convert Rhino loop." ID="IDS_COULD_NOT_CONVERT_LOOP"/> <RHINOSTRING English="Autosave is disabled because your evaluation period is expired.\n[[35640]]" Localized="Autosave is disabled because your evaluation period is expired.\n[[35640]]"/> <RHINOSTRING English="&amp;Save Current Viewport As Named View...[[33025]]" Localized="&amp;Save Current Viewport As Named View...[[33025]]"/> <MENUITEM English="MENU::Linked::&amp;Shade Selected Objects Only" Localized="MENU::Linked::&amp;Shade Selected Objects Only" ID="32893"/>..." Это не xml и не html. В файле (пока) до 45000 строк. Надо сделать подсветку строк, тегов, линейки, номера строк и установку меток на номере строк. Memo и RichEdit (~15 секунд) долго грузят файл, а работа а автоматическом режиме, например, поиск и замена на старом компьютере могла длиться около 20 минут. Какой компонент лучше использовать в Delphi 7 и RAD Studio 11.3?
  9. Нижайший Вам поклон, мил человек
  10. для отладки и для PlayMarket существуют две разные конфигурации нужно выбрать конфигурацию и в ней установить иконку
  11. А при установки из Google Play и App Gallery все ОК. Видимо проблема в RAD Studio (11.3). Хотя должен быть и программный механизм установки иконки.
  12. Ещё раньше
  13. Это просто использовать Androidapi.JNI.Bluetooth Это для примера Допустим инициализировали адаптер BtObject := TAndroidHelper.Context.getSystemService(TJContext.JavaClass.BLUETOOTH_SERVICE); if BtObject <> nil then FJBluetoothManager := TJBluetoothManager.Wrap((BtObject as ILocalObject).GetObjectID); if FJBluetoothManager <> nil then FJBluetoothAdapter := FJBluetoothManager.getAdapter; тут подключились mmBluetoothDevice := FJBluetoothAdapter.GetRemoteDevice(StringTOJString(mac)); tmpBluetoothSocket := mmBluetoothDevice.createInsecureRfcommSocketToServiceRecord (TJUUID.JavaClass.fromString(StringToJString('00001101-0000-1000-8000-00805F9B34FB'))); mmBluetoothSocket.Connect(); отправка и прием ответа repeat if mmBluetoothSocket.isConnected = true then begin isOk := false; Answer := ''; mmInStream := mmBluetoothSocket.getInputStream; mmOutStream := mmBluetoothSocket.getOutputStream; try mmOutStream.Write(StringToJAMove(command + #13#10)); mmOutStream.Flush(); except end; isClose := false; SW := TStopwatch.StartNew; milisec := 0; repeat try if mmInStream.available > 0 then begin LData := mmInStream.read(); isDataAviable := True; end else isDataAviable := false; except LData := -1; end; if (LData <> -1) and (isDataAviable = true) then begin try Wdata := LData; sym := Chr(WData); except LData := -1; end; if sym <> '>' then Answer := Answer + sym; end; try if Assigned(OBDListner) then isClose := OBDListner.Terminated; except Form1.LogOBDAdd('SendBTData except 3'); end; milisec := SW.ElapsedMilliseconds; until (LData = -1) or (sym = '>') or (isClose = true) or (milisec > 5000);
  14. При компиляции и установке приложения на смартфон не создается иконка приложения на экране. Попробовал в настройках приложения Install shortcut=true, не помогает. Приходится вручную переносить иконку из списка приложений. Помогите с решением.
  15. А скажите пожалуйста, можно ли в firebase как то аналитику смотреть именно по отправленным, полученным push, доставленным? Спасибо.
  16. А мона слегонца развернуть: это в *.pas вставка типа asm или на Андрюхину студию пересаживаться?
  17. о... да мы меряемся? на 1000: 250-333fps как тебе такое Sulion 10000... fps3.zip
  18. Доброго вечера! Код и картинка по методу уважаемого господина Крапоткина - ниже У меня получился такой результат: Кол-во персонажей = 1000 | метод | fps | память | | LoadFromFile из дерева каталогов, 1000 TImage, со сменой Z-порядка | 0 | 581 МБ | нулевая версия c 6 МБ картинок | LoadFromStream из архива в поток, 1000 TImage, со сменой Z-порядка | 0 | 78 МБ | (c) я, первый пост в этой ветке | LoadFromStream из архива в битмап, 1000 TImage, со сменой Z-порядка | 30 | 59 МБ | (с) Slym, 12 марта | LoadFromStream из архива в битмап, рисуем сразу в Z-порядке на Canvas | 70 | 24 МБ | (с) Крапоткин, 16 марта Т.о. метод уважаемого Крапоткина - самый быстрый и экономный. Выигрыш - более чем вдвое. Снимаю шляпу Код и картинка: fps3.zip
  19. нет никакой технологии, есть набор Bitmap и рисование этих битмап напрямую на Canvas объем памяти ровно такой, что требуется для хранения этих битмапов. скорость отрисовки - максимальная, потому что кроме отрисовки вы собсно ничего не делаете вообще)
  20. Благодарю! Почитаю Решение уважаемого Slym у меня дает 70+ fps без перестановки порядка и 30+ fps с перестановкой при объеме занимаемой памяти 56 МБ на 1000 персонажей Какой выигрыш по fps и памяти вы ожидаете по вашей технологии?
  21. Удобство и универсальность ВСЕГДА противопоставлены быстродействию Бросьте идею использовать компоненты для рисования анимации. Что вы выиграли по сравнению с простым Canvas.DrawBitmap() на PaintBox ?? Ничего. Зато приобрели просто гигантский оверхед в виде ненужной универсальной начинки компонента TBitmap. Потом будут еще проблемы изза того, что не вы сами управляете масштабированием картинки в компоненте. Так игру не написать
  22. А зачем постоянно bringtofront? одного раза не достаточно? там реально медленно... я полагаю нужна глубина сцены? многие ее делают слоями: дальний фон (горы), ближний фон (лес), сцена (персы), и воздух (падающий снег) кидаем 4 лейаута и на них распределяем спрайты
  23. Я думаю почему так кадров много, тоже делал на днях как у вас, только проблема не в этом, вся загвоздка в bringtofront, вот эту проблему как решить? Забил на это так как времени не было. Так же делал все это в потоке с использованием floatanimation, но прирост не большой получился.
  24. Загружать картинки не в Stream а в битмап сразу source.zip 1000
  25. Не написал тогда, чем закончилось - восполняю Спасибо за советы - помогло. Насыпал тогда bpl-файликов, начиная с того что выше - это и решило проблемку
  26. Друзья, привет! Как можно радикально поднять скорость отображения картинки? Код и исполняемый файл прикладываю. У меня пока выдает в районе 10-15 fps, больше получить не удается Как пользоваться: 1. Запускаем 2. Вводим 100 3. Смотрим на цифру сверху - там будет, какой fps выдает программа Контекст вопроса Перед вами - тест-бенчмарк, по которому я определяю, какими инструментами пользоваться LoadFromStream. Перешел на потоки - это дало ускорение в несколько раз: раз в пять ускорил переход от LoadFromFile к LoadFromStream - это прямо повлияло на fps. Раза в два ускорил переход от каталога с файлами к zip-архиву, это скорее про время загрузки. BeginScene. Читал на этом форуме, что он дает некоторое ускорение BringToFront. Персонажам в будущем предстоит входить в дома и обходить деревья, для таких операций в RAD Studio предусмотреть BringToFront/SendToBack, т.е. понадобится перестраивать поштучно Z-порядок, когда кто-то кого-то загородил. Соответственно, в вызовем разок. По моим наблюдениям - если закомментарить эту строчку, то fps увеличивается вдвое. Т.е. если на этих инструментах написать игру, то она будет идти плавно, но когда одна-единственная деталь поменяет Z-порядок, то игра вдвое снизит fps а потом возобновит плавность. Рывок будет заметный Что ещё можно предпринять, чтобы поднять fps? fps.zip source.zip
  27. Привет форумчане! Не получается увидеть файлы формата '*.txt' и другие в папке '/storage/emulated/0/Documents' При этом, однако, видны файлы '*.jpg' Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день в Delphi 11 уже как то можно читать файлы из хранилища? Для доступа к файлам использую такой код: procedure TBaseMainForm.JustAClick(Sender: TObject); var s: string; begin for s in TDirectory.GetFiles(TPath.GetSharedDocumentsPath) do Memo1.Lines.Add(s); end; Проект создан не с нуля. Код(и Memo1) просто добавлен в демо проект "c:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\22.0\Samples\Object Pascal\Multi-Device Samples\Media\PhotoEditorDemo\Android\Debug"
  28. Да. Изменил запись в реестре. Точнее путь к папке Eclipse Adoptium
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...