Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Как поменять угол обзора в TViewPort3D?


97mik

Вопрос

Ставлю на 2D форму TViewPort3D, кидаю на него Sphere и Rectangle, у Rectangle ставлю позицию по Z = -4, а у Sphere остаётся 0, а отображается как на рисунке, то есть как будто это 2D объекты у которых координата по оси Z не играет никакой роли, а Rectangle должен быть спереди сферы. В 3D Application все хорошо.

post-6-0-84475700-1388758028.jpg

Изменено пользователем admin
Тема вопроса должна отражать вопрос, форматирование текста
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Администраторы

Приложите, пожалуйста, скриншот вашей формы в дизайнере и развернутую панель структуры объектов (Structure) к вашему вопросу.

 

Так на вскидку, для TViewPort3D нужно дополнительно указывать камеру. Потому что 3D приложение имеет уже встроенную камеру, а 2D в TViewPort3D нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...