Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Как правильно загружать картинки в приложение Android?


Armageddets

Вопрос

Пытаюсь загрузить в проект изображение TBitmap. Правильно ли я делаю? Отобразить картинку не получается у меня. И обязательно ли указывать размеры для картинок или буфера при загрузке, может в этом ошибка? Либо, как мне кажется, ошибка в том, что картинку, которую я загружаю находится не в файле ресурсов, а просто в папке с проектом (наверное так нельзя). Просто с ресурсами никогда не работал ранее да и Fire Monkey в том числе. Проект делаю в RadStudio Xe6.

var
fon:TBitmap;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i:integer;
begin
  Fon:=TBitmap.Create;
  Fon.LoadFromFile('\img\fon.bmp');

end;


procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject; Canvas: TCanvas;
  const ARect: TRectF);
begin
   if Canvas.BeginScene then
   try
	 form1.Canvas.DrawBitmap(fon,RectF(0,0,320,240),RectF(30,30,320,240),1,true);
   finally
     Canvas.EndScene;
   end;
end;

Может еще таймер нужно задействовать? Заранее спасибо всем, кто отклинется помочь.

К стати возможно я неправильный проект создаю для рисования 2д графики? Я делаю так: file --> fire monkey mobile application delphi --> blank application. Если надо другой вариант выбирать, то какой?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Администраторы

Когда вы выполняете отрисовку в событии OnPaint не надо вызывать BeginScene/EncScene. Это делает за вас сама форма. Так как это создает новую сцену и по сути у вас не будет рисоваться форма.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...