Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Material design shadow


krapotkin

Вопрос

Столкнулся с необходимостью генерировать тень в соответствии с material design guide 

дополнительное условие - тень нужна не привязанная к контролу,  т.е. просто прицепить TShadowEffect нельзя

интернет сказал мне, что одной тени недостаточно, стал ставить эксперименты с двумя.

эмпирически подобрал алгоритм и параметры, которые дают довольно близкий к гайду результат

1. https://material.io/design/environment/light-shadows.html#shadows

image.png.e40784ccbeed83f459de8c1b19e59214.png

2. мой скриншот

image.png.35c9bf16ca369a68c33a1b93c8a6664b.png

положил сюда https://bitbucket.org/vkrapotkin/vkshadowgenerator

Механизм работы понятен из приложенного примера.

В принципе можно применять те же параметры и к обычным TShadowEffect

 

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...