Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

RAD Studio 10.3.3 (с поддержкой Андроид 64-бит, macOS Catalina 64-bit, iOS 13)


Рекомендуемые сообщения

Цитата

    FPushServiceConnection := TPushServiceConnection.Create(FPushService);
    FPushServiceConnection.OnChange := OnServiceConnectionChange;
    FPushServiceConnection.OnReceiveNotification := OnReceiveNotificationEvent;
    FPushServiceConnection.Active := true;  <<<<<<<<<<<<<<----------------------- Валится вот здесь

 

 

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема с PUSH.

Решил проверить и взял чистый код Равиля Зарипова http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html

Так и на нем валится ошибка. У меня подозрение, что в SDK проблема, но решить не удалось. Так и бьюсь который день

Ссылка на комментарий
20 часов назад, sinuke сказал:

отключите (уберите галочку) с генерируемого splash_image_def.xml для adnroid64 и добавьте тот, который идет для android32

Помогло! Спасибо!

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Lenar Gubaidullin сказал:

Аналогичная проблема с PUSH.

Решил проверить и взял чистый код Равиля Зарипова http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html

Так и на нем валится ошибка. У меня подозрение, что в SDK проблема, но решить не удалось. Так и бьюсь который день

Тоже думаю на SDK. Курю документацию. Пока безрезультатно.  

Ссылка на комментарий
23 часа назад, sinuke сказал:

Собралось, опубликовалось и работает

Подскажите Вы библиотеки все по умолчанию ставили для 10,3,3?

Не могли бы Вы,если не сложно выложить скриншоты настроек вашего приложения? SDK Libraries, options для Android

Уже никак не могу понять в чем дело.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Сергей Сергеев сказал:

подскажите, выкладывать в гугл плей теперь нужно отдельно 64 и отдельно 32? или, как для ИОС, есть галочка - два в одном?

AAB нужно собрать

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lenar Gubaidullin сказал:

Подскажите Вы библиотеки все по умолчанию ставили для 10,3,3?

Не могли бы Вы,если не сложно выложить скриншоты настроек вашего приложения? SDK Libraries, options для Android

Уже никак не могу понять в чем дело.

Я бросил надежду победить 1033.

т.к. просто на пустом проекте ставишь галочку на поле "Receipt Push Notifications" и после этого приложение уже не запускается.

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, qz5 сказал:

AAB нужно собрать

нашел статью, с ААВ - поставил галочку,  

на Deploy появилась ошибка, exec.. aab файл не создается

Спойлер

image.thumb.png.57d1bc8b67cc7fe49060bc9aadd18496.png

отдельно 64 бит и отдельно 32 компиляться и создаются в папке bin успешно, или для aab своя последовательность

также здесь  нашел что 

Цитата

You'll also need to provide proper provisioning information and you can generate from the IDE the .aab file to upload to Google Play Store.

но он у меня задан - уже два года без проблем апк выкладываю.. 

еще в описании ошибки что  то про версии SDK/NDK.. - то что  установилось с Дельфи, и опять - отдельно то собирается работает..

Ссылка на комментарий
1 час назад, juppy сказал:

Я бросил надежду победить 1033.

т.к. просто на пустом проекте ставишь галочку на поле "Receipt Push Notifications" и после этого приложение уже не запускается. 

 

А настройки из файла, генерируемого Firebase, студии "скармливаете"?

2 часа назад, Lenar Gubaidullin сказал:

Подскажите Вы библиотеки все по умолчанию ставили для 10,3,3?

Не могли бы Вы,если не сложно выложить скриншоты настроек вашего приложения? SDK Libraries, options для Android

Уже никак не могу понять в чем дело.

Да, все по умолчанию (ПКМ по Libraries - Revert System Files to Default)

Спойлер


0.PNG.5d4783bfcbbf0dc08c2665d182b51492.PNG1.PNG.49e74593548aa73d130e0f6f09d2a056.PNG

2.PNG.d09d1bc529dc0f0e1c22952f77627320.PNG3.PNG.d63747cb17e2367d984fdac66538b9cb.PNG

 

 

Изменено пользователем sinuke
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, sinuke сказал:

А настройки из файла, генерируемого Firebase, студии "скармливаете"?

 

 

Нет. Я и до этого не скармливал.

У меня проект написан на 10.3.1.

Все и так работало.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, sinuke сказал:

А настройки из файла, генерируемого Firebase, студии "скармливаете"?

Да, все по умолчанию (ПКМ по Libraries - Revert System Files to Default)

  Показать контент

 

0.PNG.5d4783bfcbbf0dc08c2665d182b51492.PNG1.PNG.49e74593548aa73d130e0f6f09d2a056.PNG

2.PNG.d09d1bc529dc0f0e1c22952f77627320.PNG3.PNG.d63747cb17e2367d984fdac66538b9cb.PNG

 

 

Спасибо за ссылки. Все аналогично.

Оказалось все элементарно!!!! Надо просто удалить AndroidManifest, он пересоздастся заново и все заработает.

Потрачено 4 дня... слов нет

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за подсказки/наводки!!!

Я тоже начал получать пуши из 10.3.3. но только на 32бит сборку.

64 все равно виснит. Может есть какой-нибудь секрет для 64бит?

Ссылка на комментарий

AndroidManifest.template в проекте

Затем, если было что-то свое добавлено, добавить в новый сформированный файл AndroidManifest.template

видимо проблема у всех кто перешел с 10.3.1 на 10.3.3, не работая на 10.3.2

Изменено пользователем Lenar Gubaidullin
Ссылка на комментарий

Ребят, еще раз всем спасибо!

Все заработало на обеих сборках.

Я сам невнимательно настроил 64битную часть проекта.

Сейчас все внимательно проверил, поправил (конкретно у меня не стояла галочка "Receive Push Notifications" в ветке настроек 64бит проекта) все заработало.

Ссылка на комментарий
1 час назад, juppy сказал:

Я сам невнимательно настроил 64битную часть проекта.

эх, невнимательность - "бич" программиста, сколько времени потеряно из-за подобных мелочей....

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как Push уведомления отображать в несколько строк на устройстве клиента?

Еще бы рисунки туда подтягивать :)

Никак не получается отойти от одной строки

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lenar Gubaidullin сказал:

Подскажите пожалуйста как Push уведомления отображать в несколько строк на устройстве клиента?

Еще бы рисунки туда подтягивать :)

Никак не получается отойти от одной строки

Я сначала начал идти по пути примера Равиля. А потом просто попробовал вот так:

    tmpBody :=StringReplace(FDQuery1.FieldByName('Body').AsString, '\n', #13#10, [rfReplaceAll]);
Работает на всех устройствах, которые проверял. И старые и новые все нормально переносится.

ЗЫ

'\n' в теле сообщения обозначает место переноса на сл.строчку.

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, можно ли как то побороть сломанную в Android64 работу с InAppPurchase?

Иллюстрация:

var
  Form1: TForm1;
  InAppPurchase: TCustomInAppPurchase;

implementation

{$R *.fmx}

procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
begin
  InAppPurchase := TInAppPurchase.Create(nil);
  InAppPurchase.OnSetupComplete := SetupComplete;
  InAppPurchase.OnError := Error;
  InAppPurchase.OnProductsRequestResponse := ProductsRequestResponse;
  InAppPurchase.SetupInAppPurchase;
end;

procedure TForm1.SetupComplete(Sender: TObject);
begin
  mmo1.Lines.Add('SetupComplete');
  InAppPurchase.QueryProducts; // !!!!! В этом месте, при компиляции в Аndroid64, приложение вылетает
end;

procedure TForm1.ProductsRequestResponse(Sender: TObject; const Products: TIAPProductList; const InvalidProductIDs: TStrings);
begin
  mmo1.Lines.Add('onProductsRequestResponse');
end;

procedure TForm1.Error(Sender: TObject; ErrorKind: TFailureKind; const ErrorMessage: string);
begin
  mmo1.Lines.Add('OnPurchaseError. ErrKnd='  + IntToStr(Byte(ErrorKind)) + '  Msg=' + ErrorMessage);
end;

Причем приложение вылетает не сразу после вызова QueryProducts, даже успевает приходить ProductsRequestResponse. Но после пары секунд вылетает. Как будто запускаются какие-то асинхронные потоки, которые и вызывают ошибку.

Изменено пользователем Maka
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Maka сказал:

приложение вылетает

попробуйте создать полностью новое приложение и в настройках 64-битного профиля выставите все разрешения как и у 32-битного профиля

Ссылка на комментарий
9 часов назад, qz5 сказал:

попробуйте создать полностью новое приложение и в настройках 64-битного профиля выставите все разрешения как и у 32-битного профиля

К сожалению это не помогает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...