Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

RAD Studio 10.3.3 (с поддержкой Андроид 64-бит, macOS Catalina 64-bit, iOS 13)


Рекомендуемые сообщения

Тем кто хочет купить: я подозреваю, что они выпустили перед Черной пятницей, чтобы сделать больше продаж!

Наверное на следующей неделе будут скидки. Но это неточно.

Ссылка на комментарий

В списке изменений также возможность создавать AAB, чтобы в них сохранять и 32, и 64 битные библиотеки! А уже Плеймаркет сам отдаст пользователю 32 битный или 64 битный вариант.

Так что не будет скачиваться двойной размер.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, qz5 сказал:

Кто уже поставил: можно поставить на один компьютер одновременно 10.3.3 и 10.3.1 например?

Ответ: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=78350087#78350087

В: День добрый. У меня предыдущая версия (10.3.2). Нужно ли ее сносить перед установкой 10.3.3 ?
О: Если новая версия отличается только последней цифрой, то нужно всегда, потому что она ставиться в ту же папку. А вот 10.3.3 и 10.4 можно будет ставить параллельно.
Ссылка на комментарий

В этой версии убрали ARC, т.е. автоматическое управление объектами, ссылками и т.д.

С этим явно будет много проблем при переходе с предыдущих релизов.

Или под Андроид32 всё работает?

Ссылка на комментарий

под 64 бит не работает формат .9.png для splash экрана, не растягивает поля, тоже самое скомпиленное под 32 , на том же устройстве - ок ( как и было)

пс. Android 9  и 8.1.0

image.png.7305b781c96b6e65a31a83eeed896c41.png

 

видимо допили под 10 андроид, зато для остальных сломали

image.png.d5e6d6792ccdebcf8920e26b88b731ce.png

 

 

Изменено пользователем Сергей Сергеев
Add
Ссылка на комментарий
4 часа назад, qz5 сказал:

В этой версии убрали ARC, т.е. автоматическое управление объектами, ссылками и т.д.

 

Говорят я ошибся и ARC в этой версии оставили, убирать будут в 10.4

Ссылка на комментарий
В 22.11.2019 в 15:40, Сергей Сергеев сказал:

под 64 бит не работает формат .9.png для splash экрана, не растягивает поля, тоже самое скомпиленное под 32 , на том же устройстве - ок ( как и было) 

пс. Android 9  и 8.1.0

 

проверьте деплоймент. у меня студия на 64 битного андройда как бы файлы перенесла. но некоторые пути все же сбросила к стандартным (например иконки). так что может быть также поступила и со сплешем

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sinuke сказал:

проверьте деплоймент. у меня студия на 64 битного андройда как бы файлы перенесла. но некоторые пути все же сбросила к стандартным (например иконки). так что может быть также поступила и со сплешем

Дело в том, что файлы. цепляются, логотип мой, но он не растягивается по экрану, а тупо в центре, тоже самое на 32 бит - работает.

Создал тему на форуме Ембе, там подтверждают этот глюк, что делать - непонятно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, qz5 сказал:

Думаю выпустят патч

Да и можно самому найти какие файлы изменены в сравнении с 10.3.2

Вот и обновил приложение, когда этот патч ещё выйдет.. Судя по New  они допилили под андроид 10 заставку,  а под остальные сломали..

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Приложение в 10.3.1 нормально компилится и работает  на Android. Установил 10.3.3 на другой комп, так никак не могу заставить приложение работать. Зависает или вылетает с ошибкой. Такое ощущение что библиотеки не подключаются правильные. По умолчанию подключал библиотеки - никак не хочет не в 32, ни в 64 бита запускаться. Отличие в версии SDK и библиотеках. Может сталкивались, как можно решить проблему?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Сергей Сергеев сказал:

Дело в том, что файлы. цепляются, логотип мой, но он не растягивается по экрану, а тупо в центре, тоже самое на 32 бит - работает.

У меня со сплешем все в порядке. Файлы-то цепляются, но прописываются дефолтные имена\пути. Для 9-patch все же приходится их править. Я уже 3 своих приложения обновил и везде пришлось править деплоймент. Зато все работает

 

Например для android64 платформы среда восстанавливает файлы style.xml. splash_image_def.xml, style.xml для values-v21, даже если они были в android32 отключены. Среда у меня переименовала пути для иконок приложения c res\mipmap на res\drawable. Точно также переименовала имена и пути для файлов сплеша

Изменено пользователем sinuke
Ссылка на комментарий

Попробуйте создать пустое приложение - проверить как работает.

Потом добавлять разные функции из основного приложения и смотреть что вылетает.

 

Ну и запускать основное приложение с пошаговым выполнением.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, qz5 сказал:

Ну и запускать основное приложение с пошаговым выполнением.

Спасибо за ответ.

А каким образом осуществляется пошаговое выполнение?

Ссылка на комментарий

Никто не пробовал пересобрать на 10.3.3 приложение с Push Notification? Все работает корректно? Мое приложение получает Access Violation в FMX.PushNotitfication.Android  в процедуре TFCMPushService.Register на строке TJFirebaseAPP.JavaClass.getInstance

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Lenar Gubaidullin сказал:

Никто не пробовал пересобрать на 10.3.3 приложение с Push Notification? Все работает корректно? Мое приложение получает Access Violation в FMX.PushNotitfication.Android  в процедуре TFCMPushService.Register на строке TJFirebaseAPP.JavaClass.getInstance

Собралось, опубликовалось и работает

Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, sinuke сказал:

У меня со сплешем все в порядке. Файлы-то цепляются, но прописываются дефолтные имена\пути. Для 9-patch все же приходится их править. Я уже 3 своих приложения обновил и везде пришлось править деплоймент. Зато все работает

 

Например для android64 платформы среда восстанавливает файлы style.xml. splash_image_def.xml, style.xml для values-v21, даже если они были в android32 отключены. Среда у меня переименовала пути для иконок приложения c res\mipmap на res\drawable. Точно также переименовала имена и пути для файлов сплеша

извиняюсь за назойливость, проверил  style.xml. splash_image_def.xml, style.xml для values-v21 в папках Android\Release для 32B и  Android64\Release  64b одинаковые, сравнил пути в деплоймент 32 и 64 - все одинаково

32 bit

 

Спойлер

image.thumb.png.63248805eba093177953fd9824dd3afb.png

64 bit

Спойлер

image.thumb.png.03aaa233ec6af6e21f2c248655a83047.png

нашел разницу в генерируемом файле  ( при том, что исходный файл в проекте - один и тот же)

Спойлер

image.png.ea8109935264016298e56240d269a36c.png

т.е. для 64 - генерируется больше 

Спойлер

64 бита

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<layer-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:opacity="opaque">
<item android:drawable="@android:color/black" />
<item>
<bitmap
android:src="@drawable/splash_image"
android:antialias="true"
android:dither="true"
android:filter="true"
android:gravity="center"
android:tileMode="disabled"/>
</item>
</layer-list>
 

32 бита

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<nine-patch
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:src="@drawable/splash_image"
android:dither="true"/>

то что лежит в проекте

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<nine-patch
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:src="@drawable/splash_image"
android:dither="true"/>

 

 

 

т.е. получается 64 бита - дописывает в этот файл свои параметры.. которые, похоже и портят картину, gravity и т.д

как это избежать?

фикс

 

 

Изменено пользователем Сергей Сергеев
фикс
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Сергей Сергеев сказал:

как это избежать? 

отключите (уберите галочку) с генерируемого splash_image_def.xml для adnroid64 и добавьте тот, который идет для android32

Ссылка на комментарий

Всем привет!

А что, а что-то с Notifications накосячили?

 

Пустое приложение запускается нормально :)

Затем в 32 "Entitlement List" в поле  "Recieve push notifications" ставлю TRUE и все...

32 битный проект при запуске на устройстве валится и пишет "Произошел сбой в работе приложения..."

64 битный нормально запускается. Но как только я добавляю рабочий код получения токена продолжается бесконечный спэш экран призапуске.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

А, забыл.. Все это касается Андройда

 

Изменено пользователем juppy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...