• ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Tot999
      Добрый день! 
      Решил покопаться в своей старой спрайтовой игрушке, чтобы освежить в памяти знания и состряпать что-нибудь новое. Возникли сомнения, нормально ли сделано графическое отображение, можно ли доработать.
      Все спрайты в дизайнтайме распиханы по Timagelist-ам.  На старте приложения я загружаю битмапы из имэджлистов в свои обджектлисты, подгоняя под нужный размер. 
      MeduzasBitmpAr : array [1..numofMeduzas] of TObjectList<Tbitmap>;  
      Дальше рисую по таймеру в основном окне игры Tpaintbox.OnPaint:
               
      В принципе, даже на слабеньких телефончиках, всё вроде бодро. Но может, опытные товарищи чего подскажут, а то я 3ий день в собственном соку варюсь, ничего толкового.
    • От Tumaso
      Столкнулся со следующей проблемой - TImage игнорирует установленные значения XRadius и YRadius у TRectangle (10.1 Berlin with update 2)
       
      Суть - мне необходимо, чтобы у TRectangle углы были немного скругленные, для этого я устанавливаю XRadius и YRadius. Внутри TRectangle расположен TImage (левый верхний угол 0,0, ширина и высота совпадают с размерами TRectangle). Когда я загружаю картинку в TImage (что в дизайнере, что программно), получается что TImage отображается с прямыми углами, игнорируя XRadius и YRadius своего родителя. Свойство ClipChildren у TRectangle установлен.
      Как сделать так, чтобы TImage скруглялся по углам? Что интересно, TCircle в этом плане работает, обрезая TImage.
    • От Роман Фил
      Привет ребят, созрел такой вопрос который меня мучает ! Вобщем пытаюсь загрузить картинку по прямой слыке с сервера. Картинка не грузится, не сохраняется не отображается. 
      Конечная платформа - Андроид. Пишу на Delphi xe 10 seatle.
      Что я делаю? при нажатии на сам компонент TImage (созданный динамически), должна грузится картинка по адресу преждевременно записанное в hint (TImage) при создании вида (http://блаблабла.jpg)
      Раньше код ниже работал сейчас нет не пойму что не так. Почему стал ковырять? потому что форма встает колом при загрузке изображений.
       
      var s: string; fs: TFileStream; begin fs := TFileStream.Create(tpath.Combine(tpath.GetDownloadsPath, 'load.jpg'), fmCreate); NetHTTPClient1.Get((Sender as TImage).Hint, fs); fs.Free; (Sender as TImage).MultiResBitmap.Bitmaps[1].LoadFromFile (tpath.Combine(tpath.GetDownloadsPath, 'load.jpg')); подключал еще pas нашел на этом форуме FMX.Features.Bitmap.Helpers.pas
      (Sender as TImage).MultiResBitmap.Bitmaps[1].LoadFromUrl ((Sender as TImage).Hint); как проще сделать посоветуете чтоб и грузилось и форма не висла?
    • От Anasazi
      Всем доброго времени суток. Возникла необходимость решить такую задачу: в таблице базы MySQL хранится список изображений и их URL. Необходимо получить этот список массивом. Затем загрузить изображения и поочередно с интервалом показать их в TImage.
      Понимаю, что получить список изображений правильнее при помощи PHP скрипта, но в каком виде скрип должен вернуть данные, чтобы в Delphi получить из них массив не знаю.
      Раньше для получения изображений использовал такую процедуру. Но вопрос, где хранить изображения перед демонстрацией их в TImage? Создавать несколько MemoryStream?
      procedure LoadWebImage(url: string; image: TBitmap);
      var
        idhttp : TNetHTTPClient;
        ms : TMemoryStream;
      begin
       IdHTTP := TNetHTTPClient.Create(nil);
        ms := TMemoryStream.Create;
        try
          idhttp.Get(url, ms);
          ms.Position := 0;
          image.LoadFromStream(ms);
        finally
          ms.Free;
          idhttp.Free;
        end;
      end;
    • От denprox
      Доброго времени суток! Подскажите, как узнать оригинальный размер картинки, загруженной в TImage ?
    • От Vizit0r
      Delphi Seattle, Android 5.0.1
      Формирую картинку через ScanLine. На выходе полученный битмап рисуется на полотне TImage, на котором перед этим был нарисован Rect.
      GlobalBitmap - формированный tbitmap.
                 with ObjectPreviewImage.Bitmap.Canvas do             begin               BeginScene;               Clear(TAlphaColorRec.White);               DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width + 8, GlobalBitmap.Height + 8);               DrawRect(DRect, 0, 0, AllCorners,                        StealthForm.ObjectPreviewImage.AbsoluteOpacity);               DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width, GlobalBitmap.Height);               DrawBitmap(GlobalBitmap,DRect,                  TRectF.Create(2, 2, GlobalBitmap.Width + 2, GlobalBitmap.Height + 2), 1);               EndScene;             end;  
      Проблема собственно в чем - в андроидной версии слева и внизу рамка "съедается". В Win32 версии все отлично. На прилагаемых скриншотах это четко видно.
      Документацию читал, гугл гуглил.
       
      Что я делаю не так? Или это неизвестные подводные камни андроидного рисования на полотне?
       
      P.S. Картинка одинаковая, цвет к определенной области применяется не верно. Походу тоже андроидные приколы. Но с этим я уже разберусь.
      P.P.S. Уже разобрался с цветом - под андроидом Blue и Red в пикселе надо поменять местами. А насчет канвы - не получается никак.
      P

    • От Error
      *** Небольшой обмен опытом ***
      Вижу что вопросы о размере текста довольно частые, поделюсь своими наработками.
      function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF;
      Функция для расчета размера прямоугольника, занимаемого однострочным текстом.
      Параметры:
      Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Size - если 0, то Font.Size будет использоваться из Font, иначе из данного параметра Исходный код:
      uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF; var TextLayout: TTextLayout; begin TextLayout := TTextLayoutManager.DefaultTextLayout.Create; try TextLayout.BeginUpdate; try TextLayout.Text := Text; TextLayout.MaxSize := TPointF.Create(9999, 9999); TextLayout.Font.Assign(Font); if not SameValue(0, Size) then begin TextLayout.Font.Size := Size; end; TextLayout.WordWrap := False; TextLayout.Trimming := TTextTrimming.None; TextLayout.HorizontalAlign := TTextAlign.Leading; TextLayout.VerticalAlign := TTextAlign.Leading; finally TextLayout.EndUpdate; end; Result.Width := TextLayout.Width; Result.Height := TextLayout.Height; finally TextLayout.Free; end; end;   function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer;
      Функция возвращающая максимально возможный размер шрифта, для текста вписанного в заданный прямоугольник.
      Параметры:
      Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Width, Height - Ширина и высота прямоугольника MaxFontSize - Максимально возможный размер шрифта Исходный код:
      uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; const cMaxFontSize = 512; function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer; var Size, Max, Min, MaxIterations: Integer; Current: TSizeF; begin Max := Trunc(MaxFontSize); Min := 0; MaxIterations := 20; repeat Size := (Max + Min) div 2; Current := CalcTextSize(Text, Font, Size); if ((Abs(Width - Current.Width) < 1) and (Width >= Current.Width)) and ((Abs(Height - Current.Height) < 1) and (Height >= Current.Height)) then break else if (Width < Current.Width) or (Height < Current.Height) then Max := Size else Min := Size; Dec(MaxIterations); until MaxIterations = 0; Result := Size; end; ---
      Также данные функции можно найти в этом юните
    • От Satellite
      Возможно ли вывести 9-patch в Timage? Если нет, то куда можно импортировать изображение такого формата? 
    • От AlexG
      Возник следующий вопрос:
      Допустим есть "сложная" форма, внешний вид которой должен быть нестандартным и на которой расположено N-ное количество компонент (исходим из того, что их много, некоторые из них - динамические, например - вывод видео с камеры).
      "Нестандартный вид" подразумевает: наличие тени у формы, измененный внешний вид, отличный от вида по умолчанию в любой ОС.
      Непосредственно вопрос звучит так.
      Какая из двух следующих реализаций будет работать быстрее (отрисовка/обновление этой формы при обновлении компонент: текста, списков, вывод видео и т.д.):
      Оба вида форм предопределяются в стиле.
      ВАРИАНТ 1.
      - Тень формы реализована в виде компонента TImage с подгруженным PNG изображением.
      - Контур формы реализован компонентом TRectangle с "окантовкой" и заливкой прямоугольника заданным цветом (все без градиентов)
      - Шапка формы реализована вторым прямоугольником TRectangle без "окантовки", но с заливкой другим цветом (без градиента)
      ВАРИАНТ 2. Вся форма задана одним объектом TStyleObject в котором в качестве свойств установлены:
      - SourceLookup - ссылка на PNG-изображение в данном стиле
      - SourceLink - создан TBitmapLink, у которого заданы свойства CapInsets и SourceRect
      Внешний вид у них будет практически одинаковый (хотя во втором случае он будет более корректным на любой ОС и при использовании любой видео-карты, чего не скажешь о первом варианте).
      Однако, интересует именно СКОРОСТЬ отрисовки в обеих случаях!
      Интересует именно теория, с точки зрения реализации самой FMX.
      З.Ы. Предполагаю, что вопрос больше к разработчикам FMX, но возможно у кого-то уже есть опыт работы с подобными задачами...
    • От umkes
      Добрый день, возникла проблема при работе с TImage;
      У меня компонент TImage - imgRing и есть в TImageList. 
      Я динамически формирую Bitmap из копий картинки из TImageList и асайню его в TImage. На Windows все работает прекрасно, а на андроиде картинка все время пустая... Может кто-то подскажет, где я не прав
      //============================================================================== procedure TMainForm.DrawRing; //------------------------------------------------------------------------------ var bmp1, bmp2 : TBitmap; i : integer; str : TMemoryStream; begin bmp2 := TBitmap.Create; bmp2.Assign(ImageList.Source.Items[3].MultiResBitmap.Items[0].Bitmap); bmp1 := TBitmap.Create; bmp1.Assign(bmp2); bmp1.Width := ClientWidth + bmp2.Width * 10; i := 0; bmp1.Canvas.BeginScene(); while (i * bmp2.Width) < bmp1.Width do begin bmp1.Canvas.DrawBitmap(bmp2, RectF(0, 0, bmp2.Width, bmp2.Height), RectF(i * bmp2.Width, 0, (i + 1) * bmp2.Width, bmp2.Height), 1 ); inc(i); end{ while }; bmp1.Canvas.EndScene; str := TMemoryStream.Create; bmp1.SaveToStream(str); str.Position := 0; imgRing.BeginUpdate; imgRing.Bitmap.CreateFromStream(str); imgRing.EndUpdate; end{ procedure TMainForm.DrawRings }; Делаю такое потому-что TImage.WrapMode.Tile не подходит для моей задачи.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу