• 0
Brovin Yaroslav

Инструкция для получения пакета FGX для C++ Builder

Вопросы

0. Запустить RAD Studio с админскими правами (В контексном меню иконки выбрать Run as Administrator)

1. Открыть Delphi пакет fgx.proj

2. В настройках пакета указать место вывода заголовочных файлов для C++Builder: "Project -> Options -> Delphi Compiler -> C/C++ .hpp output directory"

В верхнем выпадающем списке "Target" выберите "All Configurations - All Platforms"

2014-10-01 17-52-37 Project Options for fgx210.bpl  (All platforms - All configurations).png

3. Выполнить сборку пакета для всех платформ. После сборки убедиться, что для всех платформ получены заголовочные файлы:

2014-10-01 17-55-09 Debug.png

4. Все, теперь можно создавать C++ приложения и подключив полученные заголовочные файлы использовать компоненты FGX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

запустить среду под администратором, незнаю почему Ярослав это не указывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 20.08.2016 в 20:15, ZuBy сказал:

запустить среду под администратором, незнаю почему Ярослав это не указывает

Спасибо, добавил :-)

У меня просто среда стоит отдельно. и не требует админских прав. Поэтому я все время забываю про это упомянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
13 часов назад, Dima N сказал:

Скажите пожалуйста, а где можно взять: Delphi пакет fgx.proj

Скачать последнюю версию с 

А потом в архиве в папке Library

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
21 час назад, Brovin Yaroslav сказал:

Скачать последнюю версию с 

А потом в архиве в папке Library

Спасибо за сообщение, в папке Library файла fgx.proj нет, возможно вы имели ввиду fgx.dproj. Когда я пытаюсь открыть этот файл в C++ Builder, возникает ошибка "The project cannot be loaded because the required Personality Delphi.Personality is not available". Я создал новый C++ Builder пакет, добавил туда файлы *.pas из Library и скомпилировал их. Но мне не понятно как быть с design-time пакетом. У меня стоит C++ Builder и я еще никогда не устанавливал Delphi пакеты в C++ Builder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Цитата

The project cannot be loaded because the required Personality Delphi.Personality is not available

Это древняя не исправимая ошибка. Чтобы она не происходила надо открывать проект в студии, а не в C++ Builder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, Kitty сказал:

Это древняя не исправимая ошибка. Чтобы она не происходила надо открывать проект в студии, а не в C++ Builder.

У человека Delphi может просто не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов.
      Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.

    • От Brovin Yaroslav
      О чем эти слова?!?!
      Да все о том же, о гибкой системе выравнивания FlexBox и об используемой реализации этой системы Yoga.
      На этот раз решаем задачу сохранения пропорций в размерах контролов. Представьте себе. что ваши встраиваемые изображения должны всегда сохранять соотношение сторон 16 к 9. Чтобы такого добиться в VCL и частично в FMX, вам придется написать код. Хоть он и простой, но написать его придется. в FGX Native введено новое свойство AspectRatio для Size. Его основная идея задать соотношение ширины к высоте контрола. А дальше система выравнивания сама все сделает за вас и при изменении ширины или высоты контрола (в зависимости от других настроек) автоматически вычислит высоту или ширину и сохранит пропорцию.
       


    • От Brovin Yaroslav
      Расширяем границы возможностей одного из самых базовых контролов после кнопки ;-) - TfgEdit.
      Большое количество нововведений, среди которых ряд гибких настроек:
      Правила автоматической расстановки заглавных букв AutocapitalizationType. Настройки типа используемой клавиатуры KeyboardType. Правила автоматической коррекции опечаток в словах AutocorrectionType. Настройки шрифтов Font. Настройки цвета текста Color. TextPrompt - текст подсказка. Настройки пароля IsPassword. Ограничение длины вводимого текста MaxLength. Настройки проверки правописания и выделения ошибок SpellCheckingType. Режим только чтения ReadOnly. ReturnKeyType. А еще было добавлено событие OnTap для всех контролов, которое позволяет отследить именно нажатие на контрол. 
       

    • От Brovin Yaroslav
      Работа над API продолжается. В этот раз руки дошли до асинхронной реализации ShowMessage.
      Впереди еще диалоговые формы ввода строковых данных и классический MessageDlg.
       



    • От Brovin Yaroslav
      Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00 Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин
       





    • От Brovin Yaroslav
      Добавлен новый компонент - TfgTimer таймер ⏰🕰⌛️
      В отличии от VCL и FMX реализации таймера в FGX по мимо обычных настроек имеет ряд дополнительных, которые расширяют возможностииспользования компонента:
      Возможность выбирать вариант реализации таймера, который будет сказываться на точности работы таймера и принципах его работы (потоковый таймер, системный, на петле событий и тд). В каждой системе существует несколько реализаций таймера, которые между собой отличаются по точности и принципам работы. TfgTimer позволяет выбирать реализацию таймера в зависимости от ваших нужд. Пока реализован стандартный потоковый таймер с синхронизацией с UI потоком. Отсрочка до первого срабатывания таймера Delay.
    • От Brovin Yaroslav
      Добавлен новый компонент TfgCardPanel. 
      Панель из Material Design, добавляющая возможности по настройки внешнего вида согласно стиля https://material.io/guidelines/material-design/elevation-shadows.html#elevation-shadows-elevation-android 
      Данный контрол используется во многих сценариях мобильной разработки, от использования в прокручиваемых списках и заканчивая сложными разметками, где требуется эффектно показать полученную информацию пользователю приложения.
      Компонент позволяет настроить уровень (elevation) по оси Z, радиусы скругления и цвет заднего фона. 
      На скриншотах ниже вы можете видеть, как легко можно составить эффектное отображение информации в виде карточки при помощи нового компонента.



    • От Brovin Yaroslav
      Время улучшения дизайнера форм пришло! 🚀
      Как часто вы, выбирая компонент в дизайнере формы, ищите среди свойств компонента значения размеров, позиции, внешних и внутренних отступов?
      Мы посчитали, что очень часто, и решили сэкономить ваше время, чтобы вы могли потратить его на решение других более важных задач.
      Поэтому представляем вам новую информационную панель с параметрами позиционирования и выравнивания компонента. Она уже умеет показывать текущие значения выделенных компонентов и скрывать не нужные. 
      P.S. А еще в будущем она научится визуально показывать области отступов и границы контролов прямо в дизайнере.


    • От Brovin Yaroslav
      Новый компонент TfgApplicationEvents для централизованного мониторинга вашего мобильного приложения.
      Отслеживает изменение системных событий вашего приложения и предоставляет эти данные в одном месте.
      1. OnApplicationStateChanged - Произошла смена состояния приложения
      2. OnException - произошла ошибка в приложении
      3. OnLowMemory - мало оперативной памяти
      4. OnScreenOrientationChanged - изменилась ориентация экрана
      P.S. События будут пополняться.


    • От Brovin Yaroslav
      Новые обновления компонентов TfgProgressBar и TfgActivityIndicator.
      В вашем приложении нужно отобразить выполнение длительных операций? ⏱⌛️ Тогда эти два компонента то, что вам нужно. Первый позволяет отобразить прогресс выполнения вашей задачи, когда вы можете ее оценить. Второй - когда не известно, через какое время закончится ваша фоновая задача. Оба компонента имеют ряд опций по настройки внешнего вида. 
      Смотрим видео работы демки с компонентами. (Видео снизу 👇)
       
      Screenrecorder-2018-03-31-01-03-42-314.mp4



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу