- 0
Как определить факт пересечения 3D объектов?
-
Похожий контент
-
- 0 ответов
- 1 153 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 062 просмотра
-
- 2 ответа
- 1 173 просмотра
-
- 2 ответа
- 1 981 просмотр
-
- 1 ответ
- 5 820 просмотров
-
- 1 ответ
- 3 008 просмотров
-
- 5 ответов
- 4 072 просмотра
-
- 4 ответа
- 2 762 просмотра
-
- 2 ответа
- 2 768 просмотров
-
- 11 ответов
- 3 489 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Igor
К примеру у меня есть объекты TSphere, TCylinder, а также TModel3D, все эти объекты находятся в движении, соответственно могут пересечься.
Вопрос в том, как определить факт их пересечения? В 2D, например в TImage, когда объекты рисуются вручную, там выбирать не приходиться, просчитываешь всё сам, но тут даже не 2D шейпы, а 3D, и я предположил, что есть какой-то более простой способ просчёта пересечений. Может быть есть какое-то явное сравнение двух множеств точек на которых находятся два объекта, и если они пересеклись (булево пересечение), то можно запустить какой-то кусок кода?
Подскажите пожалуйста способы определения пересечения 3D объектов.
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.