• 0
Авторизация  
the BestJVS

Автоматическое масштабирование андроид

Вопросы

Добрый день, у меня такой вопрос: как сделать автоматическое масштабирование компонентов под любое разрешение с сохранением пропорций на андроиде? Уже много искал по этому поводу, align=scale не работает, TscaledLayout аналогично, для каждого компонента прописывать scaled.x и scaled.y проблематично. Я новичок, прошу вашей помощи

Поделиться сообщением

1 ответ на этот вопрос

• 0

Проблему решил сам, просто удалил все созданные стили во вкладке master, то есть все разрешения в этой вкладки были в разделе available, tscaledlayout заработал

Изменено пользователем the BestJVS

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

• Похожий контент

• От Женя
      В визуал студии в Xamarin есть такой класс -Java.Security.KeyStore Class, этот класс(как я понял) отвечает за подключение к хранилищу ключей  андроида,короче говоря Android keystore system .
      А вот как  достучаться до этой функции  в с++builder ?Я хочу сделать привязку  приложения  через  Android keystore system ,а как это сделать в Rad  студии не знаю
    • От nassl
      Нужна помощь!
      Все перепробовал, не выходит каменный цветок...
      На форме лежит скрытый компонент THUETrackBar.
      Хочется реализовать следующий функционал на с++ (fmx): свайп вверх по любому месту экрана - делает компонент THUETrackBar видимым, и двигает его ползунок вверх, свайп  вниз - соответственно вниз.
      этот код не фурычит в процессе свайпа, только по завершении