Перейти к содержанию
Авторизация  
the BestJVS

Автоматическое масштабирование андроид

Вопрос

Добрый день, у меня такой вопрос: как сделать автоматическое масштабирование компонентов под любое разрешение с сохранением пропорций на андроиде? Уже много искал по этому поводу, align=scale не работает, TscaledLayout аналогично, для каждого компонента прописывать scaled.x и scaled.y проблематично. Я новичок, прошу вашей помощи

Поделиться сообщением

Рекомендуемые сообщения

• 0

Проблему решил сам, просто удалил все созданные стили во вкладке master, то есть все разрешения в этой вкладки были в разделе available, tscaledlayout заработал

Изменено пользователем the BestJVS

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

• Похожий контент

• От Женя
      В визуал студии в Xamarin есть такой класс -Java.Security.KeyStore Class, этот класс(как я понял) отвечает за подключение к хранилищу ключей  андроида,короче говоря Android keystore system .
      А вот как  достучаться до этой функции  в с++builder ?Я хочу сделать привязку  приложения  через  Android keystore system ,а как это сделать в Rad  студии не знаю
    • От nassl
      Нужна помощь!
      Все перепробовал, не выходит каменный цветок...
      На форме лежит скрытый компонент THUETrackBar.