Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Авторизация  
void

Клонирование объектов RunTime

Вопрос

Добрый день .
Тема про клонирвание
(http://fire-monkey.ru/topic/60-клонирование-компонента-в-runtime/)
закрыта - поэтому задаю вопрос здесь!

Меняю в RunTime Этементы стиля (по умолчанию в стиле = 0)
Object.StylesData['Element.Width'] := 100

Затем клонинрую объект
ObjectClone := Object.Clone(Object));

Получаем
ObjectClone.StylesData['Element.Width'] == 0

Собственно вопрос
Как клонировать измененные значения? Не задавая их отдельно - потом

 

Изменено пользователем void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...