-
Похожий контент
-
От Паршенко Виктор
Доброго времени суток.
Возникла проблема с использование TLocationSensor в Delphi 10.3 Rio под iOS.
Открыл, скомпилировал и установил приложение LocationDemo взятое из примеров.
Device: iPhone 7+, version ios: 12.1.3.
При запуске, приложение запросило разрешение на доступ к геолокации (разумеется разрешил)
Индикатор локации в верхнем баре показал, что его сейчас используют, но само приложение не реагирует на это никак. В частности событие OnChangeLocation не срабатывает у TLocationSensor.
Что делал я, чтоб попытаться устранить эту проблему:
- скомпилировал этот же проект под Android (пример рабочий, Android отреагировал и показал мне местоположение)
- внес изменения в системные юниты по рабочему примеру :
- открывал любые другие приложения, которые используют геолокацию (успешно находит и показывает мое местоположение)
У меня закончились идеи, почему не работает TLocationSensor на iOS.
P.S. не проверял компиляцию на версии делфи по ниже (10.2.3, 10.2 ... ).
Для красоты эксперимента, есть тут кто на Rio использовал геолокацию для iOS, у вас работает?
-
От void
Добрый день.
(Delphi 10.3)
(XCode 10.1)
Подключил статический framework на версии SDK 11.2 (macMini)
как описано в:
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
После обновления:
1) macMini к
XCode 10.1
SDK 12.1
PAServer 20.0
2) windows
PAServer 20.0
3) PAServer - конектится
4) прописал дополнительные SDK (Delphi -> SDK Manager -> Properties)
5) Получил SDK 12 на windows (Delphi -> Update Local File Cache)
6) Пути в Linking изменил для SDK12
При сборке выдает ОШИБКУ:
[DCC Error] E2597 Undefined symbols for architecture arm64 (для 32 - armv7):...
[DCC Fatal Error] F2588 Linker error code: 1 ($00000001)
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой после обновления?
-
От FREEFAR
Всем доброго времени суток.
Казалось бы. Во время разработки и перед тем как подписали приложение сертификатом Distribution, пуши приходили норм. Но после того как прошли аудит Apple пуши куда-то пропали. FCM возвращал ошибку InvalidRegistration.
Оказалось все достаточно просто. На сервере с которого мы отправляем пуш, В php скрипте, который отправляет пуши надо выставить
sandbox = false
Ура! Всем удачи)
-
От Barbanel
Всем привет!
Недавно столкнулись с особенностью двух разных смартфонов.
При вводе в TEdit обычного емейл-адреса срабатывает автозамена. После этого, ввод текста ломается.
Т.е. пользователь ставит курсор на последний символ слова, нажимает внопку "стереть", каретка перескакивает на второй символ в тексте, и стирает именно второй символ. Конец строки таким образом вообще невозможно удалить.
Есть видео с багом. Утверждается что проблема воспроизводится на более древнем устройстве.
Вопрос: кто-то сталкивался с таким, как лечили?
Собсно предполагаемые решения
1) отключить автозамену для конкретного поля ввода (но я не уверен что это возможно),
2) дебажить и исправлять TEdit (шоб меня покрасили!!!)
Всем заранее сенкс!
TEdit Bug.mp4 -
От ENERGY
Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.
120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400
Под Android и Windows анимация прекрасно работает.
Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.
Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.
Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.
Подскажите куда копать, просто замучался уже..
-
От Martifan
Добрый день,
Может ктонибудь помочь разобраться с записью/проигрыванием звука на iOS устройствах?
Нужно записывать звук в буффер (массив байтов). Нашли "замечатульную" библиотеку на github, которая позволяет обращаться к нативным методам устройства намрямую, и следуя инструкциям по записи звука в xCode пытаемся собрать тоже самое. Ниже привяжу ссылки... Библиотека мягко говоря не в лучшей кондиции такчто некоторые типы приходилось править вручную, и форматирование не вызывает восторга, но другого выбора нет. Если у когонибудь есть практика с другой библиотекой, или какиенибудь идеи, подскажите пожалуйста. Записывать надо обязательно в буффер, для дальнейшей обработки.
GitHub библиотека
Запись звука в xCode - github
IOS.rar
-
От Martifan
Всем доброго времени суток
может кто знает как на iOS распознать речь и получены результат записать текстовом поле
как на Android сделать я знаю но на iOS не получается
Спасибо за ранее
-
От Astghik
Hello !!!
I want onButtonClick create popup. I use TPopup component. All good, but on android "Back button" click closing forma. But I want close popup (when popup is shown).
//---------------------------------------------------------------------------------
void __fastcall btn3PointsClick(TObject *Sender)
{
PopUpSettings->IsOpen = true;
PopUpSettings->PlacementTarget = btn3Points;
PopUpSettings->BringToFront();
}
//-------------------------------------------------------------------------------------
void __fastcall FormCloseQuery(TObject *Sender, bool &CanClose)
{
try {
if (PopUpSettings->IsOpen == true) {
CanClose = false;
}
else {
CanClose = true;
}
} __finally {
PopUpSettings->IsOpen = false;
}
}
//-------------------------------------------------------------------
-
От Rokweb
Здравствуйте.
Речь пойдёт об Android.
Использовал в Berlin данный unit для проигрывания звуков (TMediaPlayer не подходит) и все отлично работало. Сейчас перешел на Tokyo и происходит зависание в цикле:
while not GLoaded do begin Sleep(10); Application.ProcessMessages; end;
Модуль прикрепил в сообщении.
Так же интересует - возможно ли, использовать стиль, созданный в процессе разработки Android приложения - в iOS и если да - то как это правильно реализовать (почти каждый контрол имеет сейчас свой стиль)?
Прошу помощи.
GameAudioManager.zip
-
От Edward Tarasov
поставил этот патч
https://cc.embarcadero.com/item/30805
Версия PAserver на mac стала - 10.1.1.37, test connection отвечает success, но при компиляции выдаеться ошибка - [PAClient Error] Error: E0014 Connection refused. Platform Assistant Server version mismatch - expecting version '10.0.1.23'.
10.0.1.23 - это старая версия PA... откатиться нельзя ибо не пашет, тоесть этот патч исправляет старую проблему - но добавляет эту... суть в том, как я понял после 4-х часовго гугления, что надо исправить PAclient, у которого версия почему то осталась старая... кто знает как с этим быть?
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу