Brovin Yaroslav

[FGX Native] Начало создания большого демо примера ControlsDemo

В теме 1 сообщение

Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов.

Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.

2018-04-20_02-31-17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      О чем эти слова?!?!
      Да все о том же, о гибкой системе выравнивания FlexBox и об используемой реализации этой системы Yoga.
      На этот раз решаем задачу сохранения пропорций в размерах контролов. Представьте себе. что ваши встраиваемые изображения должны всегда сохранять соотношение сторон 16 к 9. Чтобы такого добиться в VCL и частично в FMX, вам придется написать код. Хоть он и простой, но написать его придется. в FGX Native введено новое свойство AspectRatio для Size. Его основная идея задать соотношение ширины к высоте контрола. А дальше система выравнивания сама все сделает за вас и при изменении ширины или высоты контрола (в зависимости от других настроек) автоматически вычислит высоту или ширину и сохранит пропорцию.
       


    • От Brovin Yaroslav
      Расширяем границы возможностей одного из самых базовых контролов после кнопки ;-) - TfgEdit.
      Большое количество нововведений, среди которых ряд гибких настроек:
      Правила автоматической расстановки заглавных букв AutocapitalizationType. Настройки типа используемой клавиатуры KeyboardType. Правила автоматической коррекции опечаток в словах AutocorrectionType. Настройки шрифтов Font. Настройки цвета текста Color. TextPrompt - текст подсказка. Настройки пароля IsPassword. Ограничение длины вводимого текста MaxLength. Настройки проверки правописания и выделения ошибок SpellCheckingType. Режим только чтения ReadOnly. ReturnKeyType. А еще было добавлено событие OnTap для всех контролов, которое позволяет отследить именно нажатие на контрол. 
       

    • От Brovin Yaroslav
      Работа над API продолжается. В этот раз руки дошли до асинхронной реализации ShowMessage.
      Впереди еще диалоговые формы ввода строковых данных и классический MessageDlg.
       



    • От Brovin Yaroslav
      Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00 Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин
       





    • От Brovin Yaroslav
      Добавлен новый компонент - TfgTimer таймер ⏰🕰⌛️
      В отличии от VCL и FMX реализации таймера в FGX по мимо обычных настроек имеет ряд дополнительных, которые расширяют возможностииспользования компонента:
      Возможность выбирать вариант реализации таймера, который будет сказываться на точности работы таймера и принципах его работы (потоковый таймер, системный, на петле событий и тд). В каждой системе существует несколько реализаций таймера, которые между собой отличаются по точности и принципам работы. TfgTimer позволяет выбирать реализацию таймера в зависимости от ваших нужд. Пока реализован стандартный потоковый таймер с синхронизацией с UI потоком. Отсрочка до первого срабатывания таймера Delay.
    • От Brovin Yaroslav
      Добавлен новый компонент TfgCardPanel. 
      Панель из Material Design, добавляющая возможности по настройки внешнего вида согласно стиля https://material.io/guidelines/material-design/elevation-shadows.html#elevation-shadows-elevation-android 
      Данный контрол используется во многих сценариях мобильной разработки, от использования в прокручиваемых списках и заканчивая сложными разметками, где требуется эффектно показать полученную информацию пользователю приложения.
      Компонент позволяет настроить уровень (elevation) по оси Z, радиусы скругления и цвет заднего фона. 
      На скриншотах ниже вы можете видеть, как легко можно составить эффектное отображение информации в виде карточки при помощи нового компонента.



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу