Brovin Yaroslav

[FGX Native] TfgTimer - да будет время!

В теме 1 сообщение

Добавлен новый компонент - TfgTimer таймер ⏰🕰⌛️

В отличии от VCL и FMX реализации таймера в FGX по мимо обычных настроек имеет ряд дополнительных, которые расширяют возможностииспользования компонента:

  1. Возможность выбирать вариант реализации таймера, который будет сказываться на точности работы таймера и принципах его работы (потоковый таймер, системный, на петле событий и тд). В каждой системе существует несколько реализаций таймера, которые между собой отличаются по точности и принципам работы. TfgTimer позволяет выбирать реализацию таймера в зависимости от ваших нужд. Пока реализован стандартный потоковый таймер с синхронизацией с UI потоком.
  2. Отсрочка до первого срабатывания таймера Delay.

2018-04-30_00-58-12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      Как вы уже могли заметить, уже давно не было никаких новостей о ходе разработке библиотеки FGX Native. Однако, несмотря на это, работа ни на секунду не прекращалась и продолжалась с еще более быстрым темпом. И в этой новости я хочу познакомить вас со всеми новостями, которые произошли за эти 3-4 месяца.
      И начну я с самой важной для меня новости – это
      0. Запущено закрытое альфа тестирование
      Запуск закрытого альфа тестирования – это очень ответственный для меня момент, потому что он впервые связывает меня и мою разработку с реальными людьми. Поэтому он требует не просто что-то делать, но и определенного процесса разработки и релизов. Кроме того, альфа тестирование – это необходимость решения вопроса распространения библиотеки. Именно поэтому была проведена работа по организации сборки и доставки библиотеки до пользователя. Был собран полноценный инсталлятор FGX Native библиотеки для RAD Studio CE или RAD Studio Tokyo и теперь в несколько простых кликов можно развернуть FGX Native прямо у вас в IDE и приступить к разработке ваших приожений.
      Альфа тестирование началось 7 августа и до сих пор продолжается.  Тестирование закрытое и осуществляется маленькой группой разработчиков, помогающих мне понять, что можно и нужно улучшить, какой функционал добавить и какое API расширить. А также просто поделиться со мной своими любыми впечатлениями. Ведь основная цель – это сделать удобный продукт для разработчиков.

      1. Дизайнер:
      1.1 Новый дизайнер ресурсов
      Безусловно идея с выделением всех графических ресурсов вашего приложения из контролов в отдельное хранилище является классной, позволяющая ускорить загрузку форм из ресурсов, за счет не хранения больших картинок прямо в ресурсах формы. Помимо этого, такой подход позволяет избежать копирования одного и тоже изображения в нескольких контролах, а позволяет использовать только один экземпляр картинки в рамках всего вашего приложения. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, расширив типы хранимых ресурсов. Что привело к полной переработке существующего АПИ по хранению ресурсов в FGX Native и разработке нового дизайнера ресурсов. Теперь они называются Assets, по-русски просто ресурсы. И могут быть разных типов. В текущей версии поддерживаются два типа ресурсов, но существующие абстракции позволяют добавлять и другие типы:
      Ресурс цвет – хранит информацию о ARGB цвете  Сет картинок – хранит версии одного и того же изображения в разных масштабах для качественного отображения картинок на экранах устройств в разных масштабах.
      Если раньше все картинки задавались по имени. То сейчас идея задания картинки расширена и позволяет задавать не только картинку, но и цвет. Например, раньше задний фон контролов задавался как-то так:

      Для каждого способа отображения заднего фона существовало отдельное свойство. Это нормальное решение, но не такое классное, как могло бы быть. Именно поэтому теперь есть только одно свойство, при помощи которого разработчик должен указать лиши название ресурса, которое он хочет использовать для отображения заднего фона. При этом это может быть, как картинкой, так и обычным ресурсом цвета. Компонент автоматически определяет это и корректно задает графический ресурс. За счет этого удается повысить скорость разработки вашего приложения и централизованно организовать хранение всех ваших ресурсов приложения в одном месте.
       


      Но это еще не все, такой подход к организации хранения ресурсов позволяет сопровождать каждый ресурс дополнительными данными. Например, если картинка рассчитана для отображения “резиновых” 9-patch изображений, то вместо того, чтобы каждый раз задавать правила нарезки изображения непосредственно в каждом контроле, это можно сделать один раз при загрузке ресурса. После чего, опять же, указываем имя ресурса и мы получаем уже масштабированное изображение:

      Безусловно такая идея хранения ресурсов не является новой, однако в данном случае она дает массу преимуществ. Идея будет развиваться и в ближайшее время будут добавлены новые типы ресурсов для переводов интерфейсов, локализации строк и создания цветовых схем вашего приложения.
      1.2 Дизайнер управления порядком контролов
      С чего все началось?
      Исторически сложилось в Delphi, что при выравнивании контролов между собой используется приоритет позиции контрола на экране. И при выравнивании трех кнопок по левому краю, порядок следования контролов друг за другом будет определяться их положением на форме. Другими словами, тот контрол, который находится левее, займет первую позицию.

      Безусловно это дает большие удобства по манипуляции выравнивания контролов в дизайнере, так как смена порядка контролов осуществляется простым перетаскиванием контролов между собой. Но с другой стороны это имеет и побочный эффект в рантайме. Если ваше приложение управляет видимостью выравненных контролов, то очередное скрытии и повторное отображение контрола может привести к смене позиции контрола. Именно поэтому иногда приходится использовать трюк со сменой позиции контрола в рантайме, чтобы вернуть скрытый контрол на место. Типичный пример это добавление контролов в скролл бокс, выравненных по верхнему краю.
      Чем закончилось?
      В библиотеке FGX Native я решил отказаться от классического старого подхода и перейти к современной модели выравнивания – порядок выравнивания задается порядком следования контролов у родителя, который отлично себя зарекомендовал во многих UI библиотеках. Другими словами, на порядок выравнивания влияет не позиция компонента на форме, а его порядковый номер в рамках своего родителя. Именно этот подход и был разработан с добавлением нового дизайнера.

      1.3 Режим блокировки контролов на экране форме
      Данный режим не представляет из себя что-то новое. Обычно при проектировании приложения вы используете большое количество компонентов. Среди которых присутствуют контролы, используемые только для выравнивания или группировки визуальных компонентов (линии, картинки, контейнеры). Это приводит к тому, что ваша форма перегружена визуальными контролами. И порой выделить среди этого количества нужный компонент становится все сложнее и сложнее. А если взять во внимание, что вы разрабатываете мобильное приложение с ограниченными размерами экрана устройства, то концентрация контролов может доставлять вам неудобство в проектировании вашего приложения.
      Именно режим блокировки контролов и позволяет вам упростить выделение “важных” компонентов за счет блокировании “побочных” контролов.

      У каждого компонента появилось свойство Locked, позволяющее заблокировать контрол в дизайнере от выделения. Контрол, у которого стоит Locked = True, нельзя выделить в дизайнере нажатием мышки. Единственный способ – это выбрать его в выпадающем списке инспектора свойств объекта.
      1.4 Добавлен новый режим в дизайнере по отображению границ контролов
      Данный режим позволяет вам визуально отобразить области, занимаемые каждым контролом на форме, за счет легкой подсветки каждого контрола. Такой режим позволяет наглядно продемонстировать границы контролов и какие отступы они используют (внутренние padding или внешние margins).

      1.5 Сплеш скрины
      Теперь поддерживаются сплеш скрины с поддержкой 9-patch изображений. Если приложение запускается очень быстро, то сплеш скрин не отображается. Если же запуск приложения занимает больше времени, то отображается сплеш скрин.

      1.6 Минорные улучшения
      Задание иконки приложения Теперь при двойном нажатии на контрол для автоматической генерации обработчиков предпочтение отдается следующим событиям в порядке возрастания приоритета: 'ONCREATE', 'ONTOUCH', 'ONTAP', 'ONCHANGE',  'ONCHANGED'. А для формы всегда выбирается OnCreate. Теперь контролы можно бросать с палитры прямо на форму. Раньше можно было кидать только двойным кликом Улучшено перемещение не визуальных компонентов по форме 2. Платформенные сервисы:
      2.1 Получение информации о текущей локали устройства
      Возвращает информацию о текущей локали устройства:
      Код текущего языка Первый день недели Код страны 2.2 Открытие документов в сторонних приложениях.
      Поддерживает открытие ссылок в системном браузере
      2.3 Тоаst
      Добавлен сервис по отображению тостов "Toast" и он реализован для Андроид платформы.
      2.4 Виртуальная клавиатура
      Возможность скрыть виртуальную клавиатуру.
      2.4 Хелпер для централизованного получения информации о системе TfgSystemInfo
      Пока возвращает только информацию о локале. В будущем будет расширен.
      2.5 Менеджер по управлению историей отображения форм.
      Появился менеджер форм TfgFormManager, позволяющий организовывать простую навигацию по истории открытии форм.
      3. Выравнивание (Yoga и FlexBox):
      3.1 Конец эпохе якорей
      Убраны якоря Anchors и вместо них добавлено свойство RelativePosition. В первых версиях FGX Native была поддержка якорей, как это сделано в FMX и VCL, однако, после анализа работы с системой выравнивания стало очевидно, что якоря устарели из-за их главного недостатка – это невозможность легко задавать конкретное значение отступа контрола относительно родителя. Например, если требуется расположить компонент в правом нижнем углу с отступом от угла в 10 пикселей с двух сторон, то это крайне тяжело сделать с концепцией якорей. Поскольку требуется вычислить координаты правого нижнего угла компонента и только потом постепенно пододвигать компонент для выставления желаемых значений отступов.
      Вместо этого используется подход, как в CSS. Введено свойство RelativePosition, которое позволяет задать положение контрола относительно всех четырех сторон родителя вместе или частично.  Достаточно указать значение расстояния от нижнего и правого краев, и контрол автоматически буде т прижат к правому нижнему углу на указанном расстоянии.

      Помимо этого, в новой системе выравнивания, данное свойство позволяет реализовать накладывание контролов друг на друга в стеке.
      3.2 Обновление Yoga
      Обновление йоги до последней актуальной версии с исправлением ошибок.
      3.3 Абстракции для системы выравнивания
      Несмотря на то, что система выравнивания FlexBox внедрена в библиотеку на нижнем уровне, это не означает, что все контролы должны ее использовать. Совершенно допустимо реализовать свой кастомный вариант выравнивания для вашего специфичного компонента. Для этих целей были выделены интерфейсы для маркировки, какие компоненты должны использовать автоматом встроенную систему выравниванию.

      4. Графика:
      Реализована возможность задавать скейл для битмапа, отвечающего за то, как изображение будет выводиться на экране.
      5. Расширение возможностей компонентов
      5.1 TfgDrawer
      Новые события: OnBeginOpen, OnOpened, OnBeginClose, OnClosed, OnStateChanged, OnSlideChanged;
      5.2 TfgApplicationEvents
      Добавлены новые события компонента мониторинга основных событий приложения
      OnSaveApplicationState - Срабатывает, когда приложению нужно сохранить свое состояние, так как оно может быть закрыто OnRestoreApplicationState - Срабатывает, когда приложению нужно восстановить свое состояние после запуска. 5.3 TfgCollectionView
      Один из ключевых компонентов построения интерфейса мобильного приложения. За последнее время разработаны функционалы:
      выделению элементов в списке Мультиселект Тинт Глоуэффект, отображаемый при прокручивании списка за границы контрола Методы по скроллингу контента Возможность динамически менять высоту элементов в рантайме

      Screenrecorder-2018-10-03-01-54-40-72.mp4
      5.4 TEdit
      Задание цвета оттенка поля ввода (тинт)
      5.6. TSwitch
      Добавлен тинт эффект.
       5.7. TfgForm
       OnKey – новое событие по обработки нажатия кнопок
      6. И просто баг фиксинг
      История изменений
      [0.1.0.0] - Alpha 02.10.2018
      ВАЖНО:
        - Теряется обратная совместимость!
      * Глобальная работа концепцией ресурсов:
        - Полностью переработана концепция ресурсов и приведена к единой терминологии. 
        - TfgAsset - это абстрактный ресурс, предназначенный для указанного класса устройств и платформы. 
        - Ассет может быть любым. В текущей версии поддерживается два типа: цветовой TfgAssetColor 
          и набор картинок TfgAssetBitmapSet.
        - TfgAssetColor - ресурс, содержащий цвет в ARGB формате.
        - TfgAssetBitmapSet - ресурс, содержащий версии одной картинки в разных масштабах.
        - TfgAssetBitmapSet - поддерживает указание правил нарезки изображения аналог 9-patch для возможности 
          "натягивать" картинку на контрол любого размера. (TfgBitmapInfo.CapInsets)
        - Центром управления всех ассетов является TfgAssetManager. Имеено через него можно добавить,  
          найти или удалить ассет и многое другое.
        - Заменено свойство TfgControl.Background на TfgControl.BackgroundName. И теперь здесь достаточно 
          указать название графического ресурса, которое будет использовано для заполнения заднего фона 
          (цвет или изображение).
        - Удалено свойство TfgImage.CapInsets. Теперь оно является частью картинки и должно задаваться 
          именно там.
        - TfgImage поддерживает не только задание ассета с картинками, но и цветового ассета. В этом случае 
          контрол будет полностью заполнен цветом.
        - Изменен формат хранения информации об ассетах в config.json файле. Теперь формат поддерживает 
          расширение ресурсов и позволяет добавлять свои кастомные типы.
        - Если раньше дизайнер развертывал файл config.json целиком, включая даже пустые ресурсы и ресурсы для ios. 
          То теперь IDE собирает специальную сокращенную версию config.json, вырезает от туда пустые ресурсы. 
          Благодаря этому немного уменьшается время запуска приложения.
        - Полностью переработан дизайнер ассетов для IDE. Теперь он поддерживает работу с ассетами разных типов.
        
      * #12 [TfgImage, TfgLayout] Заполнение изображением с CapInsets
      * #28 [Designer] [FGX Assets manager] Ошибка с одинаковыми именами картинок в различных папках
      * #39 [Designer] GFX Assets manager - вылеты
      * #67 [Designer] Добавить в дизайнер новый режим отображения границ контролов.
      * Исправлено отображение иконки блокировки контрола Locked для иконки невизуального компонента.
      [0.0.6.0] - Alpha 05.09.2018
      * #66 [Designer] Адаптировать автоматическое создание обработчиков для компонентов при двойном клике
        Теперь при двойном нажатии на контрол для автоматической генерации обработчиков для событий предпочтение 
        отдается следующим событям в порядке возрастания приоритета: 'ONCREATE', 'ONTOUCH', 'ONTAP', 'ONCHANGE', 
        'ONCHANGED'. А для формы всегда выбирается OnCreate.
      * #29 [Designer][Assets Manager] Продублировать открытие дизайнера из главного меню в менеджере проекта
      * #38 [Designer] Автоматическое открытие GFX Assets manager
      * #62 Создание новой формы в демо-проекте дает ошибку project already contains a form or module named TForm1
      * #63 Баг при выделении контрола
      * #64 [TfgWebBrowser] При повторном показе html-страницы содержимое сильно увеличивается
      * #65 [Lolipop] [Java bridge] Поддержка загрузки приложения на андроиде 5.Х
      * Исправлена ошибка дизайнера, не позволяющая загрузить IDE под Windows 7.
      [0.0.5.1] - Alpha - Hotfix 28.08.2018
      * Правка подхода к изменению порядка контролов. К сожалению пришлось отказаться от решения смены порядка, основанного на работе панели Structure, 
        по скольку в ней содержится баг, который периодически сбивает сортировку узлов по индексу. Вместо этого в этом релизе сделано отдельное 
        диалоговое окно смены порядка контролов на подобии "Tab order...", "Create order...". 
        Открыть окно можно:
          - через главное меню "Edit->Alignment Order..."
          - через контекстное локальное меню дезайнера.
        При этом если в дизайнере формы был выделен контрол, то для удобства пользования дерево иерархии контролов разворачивается до него, чтобы 
        сэкономить время пользователя на поиск интересуемого контрола. Помимо этого в окне менять порядок можно комбинацией клавиш Ctrl + Up, Ctrl + Down.
      * Реализованы методы TfgControl.BringToFront и TfgControlSendToBack;
      * В панель структуры добавлено отображение индекса для контролов, чтобы визуально можно было увидить порядок следования контролов. 
      * Подчищено контекстное локальное меню формы. Убраны пункты меню, которые не актуальны.
      * Исправлена ошибка неверного положения рамки выделения первого компонента. При первом добавлении компонента на форму рамка выделения всегда 
        находилась в левом верхнем углу. 
      * Исправлено неверное расположение текста на кнопке в дизайн тайме, если у кнопки нету картинки.
      * Добавлено отображение картинки замка в верхнем правом углу контрола, если он залочен при помощи свойства TfgControl.Locked. 
        Если контрол очень маленький, то замок не рисуется  
        
      [0.0.5.0] - Alpha 25.08.2018
      * Отключена регистрация TfgListView, TfgScrollBox, TfgTabBar, TfgToolBar до момента, когда они будут готовы.
      * #2 Не открывается дизайнер формы при создании нового проекта
      * #22 Не перемещаются положенные на форму не визуальные компоненты
      * #53 [Android] Предложение: сделать помошника для перехода по URL
        Application.OpenUrl
      * #55 [TfgWebBrowser] Не скроллится содержимое TfgWebBrowser
      * #56 [TfgRadioButton] Не работает VertAlign для текста
      * #58 [Feature] [Designer] Реализовать смену порядка контролов через панель структуры
        
        - Теперь панель "Structure" сортирует контролы не по имени, как это принято, а по индексу.
        - Чтобы поменять порядок контрола в рамках родителя нужно воспользоваться стрелками на панели "Structure".
        - Чтобы программно задать порядковый номер контрола, можно воспользоваться свойство TfgControl.Index.
      * #59 [Designer] [TfgControl] Реализовать свойство Locked
      * #60 [Designer] Реализовать добавление компонента на форму с палитры путем перетаскивания Drag and Drop
        
      [0.0.4.0] - Alpha 31.07.2018
      * Глобальное обновление функционала TfgCollectionView:
        
        - Добавлен функционал выделения элементов.
        - Добавлены русскоязычные описания всех методов, событий и свойств в FGX.CollectionView.
        - Добавлено демо CollectionViewSelectionDemo, демонстрирующее работу выделения.
        - Рефакторинг реализации под Андроид с дальнейшей целью сделать TfgListView и TfgListMenu на базе TfgCollectionView.
        - TfgCollectionView.SelectionColor - цвет выделения по умолчанию.
        - TfgCollectionViewStyle.SelectionColor - цвет выделения для элементов одного стиля.
        - TfgCollectionViewStyle.Selectable - поддерживают ли элементы данного стиля выделение.
        - TfgCollectionViewStyle.Clickable - Поддерживает ли элемент нажатие. Влияет на работу событий OnTapItem.
        - TfgCollectionView.SelectionMode - Режим выделения.
        - TfgCollectionView.SelectionMode - Режим выделения.
        - TfgCollectionView.OnSelectionChanged - выделение изменилось. Получает на вход список всех выделенных элементов
        - TfgCollectionView.OnItemSelectionChanged - выделение у элемента поменялось. Срабатывает для одного элемента при изменении его состояния выделения.
        - TfgCollectionView.ResetSelection - сбросить выделение
        - TfgCollectionView.ResetSelection - сбросить выделение для одного итема
        - TfgCollectionView.SelectItem - выделить указанный элемент
        - TfgCollectionView.SelectAllItems - выделить все элементы
        - TfgCollectionView.Selection - Список индексов выделенных элментов.
        - TfgCollectionView.ReloadItem - Метод обновления данных для указанного элемента
        - TfgCollectionView.Count - возвращает количество элементов в списке
        - TfgCollectionView.GetStyle - Возвращает стиль по его имени
        - TfgCollectionView.GetStyleForItemIndex - Возвращает стиль указанного элемента
        - TfgCollectionView.CreateStyle - создает новый стиль с уникальным именем
        - TfgCollectionView.ScrollToItem - Прокручивает список к элменту с указанным индексом.
        - Теперь при нажатии на TfgCollectionView не выделяется контейнер стилей, а выделяется TfgCollectionView.
        - Теперь можно добавить новый стиль через контекстное меню дизайнера при нажатии на TfgCollectionView.
        - Исправлены ошибки с перетаскиванием элементов стиля.
        - Исправлена ошибка неверной генерации названия нового стиля.
        - Исправлена ошибка, из-за которой новый добавленный стиль не появлялся в структуре и не мог быть выделени.
        
      * #16 [Deploy] Реализовать статичные картинки для сплеш скрина.
      * #21 [TfgCollectionView] Предложение: Реализовать возможность отображения выбранного элемента
      * #37 [Designer] Вложенные компоненты
      * #51 [fgCheckBox] отсутствует событие OnChanged
      * #52 [TfgCollectionView | Предложение] Добавить ScrollTo
      * Добавлено событие OnChanged для TfgRadioButton
      * Опубликовано свойство GroupName для TfgRadioButton
      * Пофикшены дефолтный размеры TfgRadioButton из-за чего раньше компонент не помещался в размеры и обрезался.
        
      [0.0.3.1] - Alpha 29.07.2018
      * #50 [FMX | Manifest] В новом FMX-проекте создается неправильный манифест
      [0.0.3.0] - Alpha 28.07.2018
      * #19 [Platform] Добавить хелпер для работы с сервисом локали IFGXLocaleService
      * #23 [Device skins] Не открываются разные шкурки устройств в дизайнере
      * #26 [Yoga FlexBox] Убрать якоря и ввести свойство RelativePosition
      * #31 [Designer] Ошибка при выборе класс устройства из выпадающего списка в дизайнере формы
      * #32 [Designer] Хинт кнопки переворота
      * #33 [Designer] Для кнопки увеличения масштаба не верно указана иконка
      * #34 [Designer] Не меняются цифры при изменении размера
      * #41 [Designer] Не работает кнопка поворота устройства для Universal класса
      * #44 [TfgRadioButton] При добавлении компонента приложение зависает при загрузке
      * #45 [Deploy] Неправильный деплой иконок в новых проектах
      * #46 Проблема манифестом при создании FGX проекта
      * #49 [Designer][Assets Manager] Сделать сохранение локального пути к картинкам относительно папки проекта
      * Пофикшена проблема с невозможностью использовать TfgCheckBox
      * Исправлена проблема, из-за которой FGX подменял список файлов деплоя для FMX приложений из-за чего FMX приложения крашились на старте
      * Теперь, если у проекта еще не было манифеста или файла со стилем, то они автоматически создаются перед компиляцией.
      * Исправлена ошибка, которая могла отключать из деплоя файл classes.dex, если в проекте использовалось более одной конфигурации сборки.
      [0.0.2.0] - Alpha 25.07.2018
      * #2 Не выделяется компонент, если у него или родителей стоит HitTest=False
      * #3 [NavigationBar] Ошибка в названии события OnNavicationIconTap
      * #4 [NavigationBar] Надпись в дизайнере TITLE при пустом свойстве 
      * #7 [FGX Assets manager] Проверка допустимых символов
      * #9 [Project Options] Не меняется иконка проекта
      * #14 [Designer] Добавить иконку библиотеки FGX на сплеш скрин студии с указанием загружаемой версии FGX
      * #15 [FGX Assets manager] Если переименовать картинку, то картинка со старым именем физически остается в папке Assets
    • От Brovin Yaroslav
      Первые пробы портирования существующего приложения с FMX на FGX.
      За основу был выбран классный проект Станислава Ихнатовича из Беларуссии с мобильным расписанием, отличающийся от других продуманным интерфейсом и детальной шлифовкой UI.
      Станислав любезно предоставил исходные коды своего проекта. Предлагаю вам ознакомиться с первым наброском его приложения на базе FGX.
      Обратите внимание, на сколько удобно идет создание стиля расписания пары, сделанного на базе компонента TfgCollectionView. В дизайн тайме созданы три варианта стилей без единой строчки кода для отображения расписания одной пары в разных исполнениях. Используя всю мощь FlexBox, удается достигнуть разнообразных вариантов "резинового" выравнивания контролов.
      А связь с данными не размазывается по коду, а сосредоточена вся в одном месте. 
      Меню навигации сделано на базе нового компонента TfgListMenu без единой строчки кода, за исключением обработчиков нажатия на пункты меню и открытия отдельных форм, которым отведена роль отображения экранных страниц.
      Отдельно стоит указать, что специально для данного мобильного приложения была расширена возможность задавать задний фон контролов на базе картинки. А также были расширены возможности отображения и выравнивания форм относительно других. Так например форму можно встроить в любой контрол контейнерного типа, как фрейм. Или же просто отобразить форму, как всплывающее окно.
      P.S. Портирование приложения на FGX Native находится на стадии разработки.





      Screenrecorder-2018-05-28-00-54-39-998.mp4




    • От Brovin Yaroslav
      Практически любое мобильное приложение сложно представить без стандартной навигации. 
      В FMX меню обычно делается на базе TListBox. Однако, при всей гибкости данного компонента 
      зачастую создать меню, которое будет следовать гайдлайнам ОС довольно сложная задача, поскольку 
      она требует хороших навыков работы со стилями.
      Именно с этой целью разработан новый компонент TfgListMenu для FGX Native, который значительно 
      упрощает создание меню навигации в вашем приложении. Компонент полностью построен с использованием 
      концепций материал дизайна для андроида и следует всем его рекомендациям. 
      Данный компонент использует заранее разработанные стили пунктов меню, которые позволяют быстро 
      и гибко создать навигацию по примерам, изображенным ниже.
      Помимо этого компонент поддерживает несколько режимов выделения итемов. Начиная от работы без выделения и заканчивая множественным выделением элементов. На уровне каждого пункта меню в отдельности можно настроить реакцию пукнта меню на выделение и нажатие.

      Screenrecorder-2018-05-23-03-34-12-146.mp4
    • От Brovin Yaroslav
      Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов.
      Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.

    • От Brovin Yaroslav
      О чем эти слова?!?!
      Да все о том же, о гибкой системе выравнивания FlexBox и об используемой реализации этой системы Yoga.
      На этот раз решаем задачу сохранения пропорций в размерах контролов. Представьте себе. что ваши встраиваемые изображения должны всегда сохранять соотношение сторон 16 к 9. Чтобы такого добиться в VCL и частично в FMX, вам придется написать код. Хоть он и простой, но написать его придется. в FGX Native введено новое свойство AspectRatio для Size. Его основная идея задать соотношение ширины к высоте контрола. А дальше система выравнивания сама все сделает за вас и при изменении ширины или высоты контрола (в зависимости от других настроек) автоматически вычислит высоту или ширину и сохранит пропорцию.
       


    • От Brovin Yaroslav
      Расширяем границы возможностей одного из самых базовых контролов после кнопки ;-) - TfgEdit.
      Большое количество нововведений, среди которых ряд гибких настроек:
      Правила автоматической расстановки заглавных букв AutocapitalizationType. Настройки типа используемой клавиатуры KeyboardType. Правила автоматической коррекции опечаток в словах AutocorrectionType. Настройки шрифтов Font. Настройки цвета текста Color. TextPrompt - текст подсказка. Настройки пароля IsPassword. Ограничение длины вводимого текста MaxLength. Настройки проверки правописания и выделения ошибок SpellCheckingType. Режим только чтения ReadOnly. ReturnKeyType. А еще было добавлено событие OnTap для всех контролов, которое позволяет отследить именно нажатие на контрол. 
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу