Перейти к содержанию
Brovin Yaroslav

[FGX Native] TfgTimer - да будет время!

Рекомендуемые сообщения

Добавлен новый компонент - TfgTimer таймер ⏰?⌛️

В отличии от VCL и FMX реализации таймера в FGX по мимо обычных настроек имеет ряд дополнительных, которые расширяют возможностииспользования компонента:

  1. Возможность выбирать вариант реализации таймера, который будет сказываться на точности работы таймера и принципах его работы (потоковый таймер, системный, на петле событий и тд). В каждой системе существует несколько реализаций таймера, которые между собой отличаются по точности и принципам работы. TfgTimer позволяет выбирать реализацию таймера в зависимости от ваших нужд. Пока реализован стандартный потоковый таймер с синхронизацией с UI потоком.
  2. Отсрочка до первого срабатывания таймера Delay.

2018-04-30_00-58-12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio Berlin😞fgx_0.7.1.118.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" Описание
      Эта версия включает в себя следующий набор компонентов:
      Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast (UPDATED) - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D  TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink  TfgProgressDialog (UPDATED) - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog (UPDATED) - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet (UPDATED) - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit (UPDATED) - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel  - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. (UPDATED) Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений
      TfgActionSheet: Добавлен новый вариант темы Theme = Custom и свойство ThemeID, позволяющий для андроида указать идентификатор своей темы диалога. Теперь доступна возможность создать свой вариант диалога для андроида. Изменен порядо срабатывания событий OnCancel, OnHide в реализации на iOS. Раньше срабатывали OnHide -> OnCancel, Теперь: OnCancel -> OnHide Обновлен пример Общие улучшения в читабельности кода TfgProgressDialog, TfgActivityDialog: Добавлен новый вариант темы Theme = Custom и свойство ThemeID, позволяющий для андроида указать идентификатор своей темы диалога. Обновлен пример Общие улучшения в читабельности кода TfgGradientEdit: Добавлено событие OnPointRemoved, срабатывающее, когда точка удалена из градиента. Обновлен пример TfgToast: Исправлена ошибка на iOS, приводящая к AV при многочисленном отображении тостов. (Спасибо Сергею Пьянкову за найденную ошибку) Регистрация стилевых объектов: Теперь регистрируются только те объекты, которые не добавлены в палитру.
    • От Brovin Yaroslav
      Поздравляю всех с наступающим новым годом и рад сообщить вам о релизе FGX Native. ???
      Это были 3 года плодотворной работы над этим проектом. За это время была проделана колоссальная работа. И еще многое предстоит преодолеть и реализовать. Рад, что успел зарелизить проект до 2020 года. Спасибо всем участника альфа и бета тестирования за оказанную помощь, обратную связь и поддержку. Надеюсь, что вам понравится полученный продукт и с каждым днем он будет лучше и интереснее.
      Так же рад поделиться, что в моей команде прибыл один разработчик Виктор. Который помог мне подготовить релиз и продолжить трудится со мной над развитием проекта FGX Native. Это позволит делать больше крутых фич и естественно заниматься поддержанием качества продукта.
      Триал можно скачать здесь: https://forum.fgx-native.com/. Продажа начнется 1 января 2020 года. 
      Всех с новым  "безбажным" годом.
    • От Brovin Yaroslav
      Продолжаем рассказ о перспективных разработках наших партнеров. Близится время выхода независимой библиотеки разработки мобильных приложений FGX, вебинары на тему которой неоднократно проходили в этом году. Приглашаем принять участие в вебинаре про возможности библиотеки FGX Native для разработки мобильных приложений, на который мы пригласили автора библиотеки Я.Бровина. Он покажет возможности библиотеки на примерах, расскажет о дате релиза, условиях приобретения и планах на ближайшее после выпуска время. Воспользуйтесь шансом «вживую» задать вопрос и получить на него ответ от автора.
      Дата: 26 декабря 2019 14:00 МСК. Ссылка на регистрацию: https://lp.embarcadero.com/FGXNative
    • От Brovin Yaroslav
      Рад со всеми поделиться, что 13 ноября я принимаю участие в запуске RAD Studio 10.3 в Москве и выступаю с двумя докладами: один по FMX, второй про мою библиотеку FGX Native. 
      На мероприятии в живую покажу возможности библиотеки, поговорим об особенностях, планах и сделаем нативное андроид приложение в прямом эфире.
      Не пропустите. Ссылка на регистрацию: http://softlinemail.ru/delivery/010918/zayvka1960/index.html
    • От Brovin Yaroslav
      Рад представить вашему вниманию сайт библиотеки FGX Native https://fgx-native.com  ??
      Здесь Вы сможете найти:
      ? описание возможностей, ? документацию, ? тарифы и многое другое. Всё это поможет вам предварительно оценить возможности библиотеки для реализации своих проектов. 
      P.S. Trial версия и открытие продаж запланированы на конец декабря.

    • От Brovin Yaroslav
      Всем добрый вечер,
      Вот и прошло лето, а вместе с этим подходит к концу закрытое бета тестирование библиотеки FGX Native. Проделана огромная работа, как в разработке самой библиотеки, так и в разработке нового портала.
      Плодотворная работа во время бета тестирования принесла свои плоды. В результате:
      Были разработаны несколько новых интересных мобильных проектов:  ? Аналог сервиса распознавания музыки Shazam на Delphi и FGX Native! ? Температурный дневник. Фиксация температуры, приема лекарств, построение графиков и рекомендации о приеме лекарств. ? Электронный конспект лекций по теме "Слесарное дело" с функциями самопроверки. ? Домашняя аптечка. ? Большой проект с демонстрацией возможностей библиотеки. Добавлены новые возможности и компоненты. Повышена стабильность работы библиотеки. И многое другое. Я рад с вами поделиться отличной новостью, которую многие с нетерпением ждали. До нового года запланирован ? релиз библиотеки FGX Native ? под Андроид, который будет доступен для РФ и стран СНГ:
      Разработка кроссплатформенных приложений под Андроид ?. Русскоязычная документация. Набор демонстрационных проектов. Более 40 готовых компонентов. Свой дизайнер форм. В течении следующих двух недель будет опубликована ссылка на сайт, посвященный библиотеке FGX Native. На нем вы сможете найти: описание возможностей, документацию, тарифы и многое другое - всё это поможет вам предварительно оценить возможности библиотеки для реализации своих проектов. 
      Позже, ближе к новому году, будет выложена Trial сборка библиотеки и открыта продажа.
      Если у вас есть какие-либо вопросы - задавайте.
      Всем отличной рабочей недели! ???
      P.S. 
        - Релиз под iOS запланирован на весну/лето 2020 года.
        - Релиз для других стран будет позже, после локализации документации.





    • От Brovin Yaroslav
      Одной из распространенных проблем, с которыми сталкивается разработчик в ходе разработки мобильных приложений, является построение UI. На вебинаре мы рассмотрим реализацию некоторых типовых шаблонов мобильных приложений в контексте библиотеки FGX Native, сравним подходы, используемые для реализации одинакового функционала в FMX и FGX, а также познакомимся с уникальными ключевыми особенностями FGX Native, которые раскрывают все достоинства нативной разработки. В вебинаре принимает участие создатель FGX – Ярослав Бровин.
      Дата: 11 июля 2019 12:00 МСК. Ссылка на регистрацию: http://forms.embarcadero.com/FGXNative
    • От Brovin Yaroslav
      Вот и наступило лето, а вместе с ним и закрытое бета-тестирование библиотеки FGX Native, которое будет проводиться среди участников из стран СНГ. 
      В процессе бета-тестирования будет проведена большая работа, и это займет много моего времени. В связи с этим, среди кандидатов, подавших заявку, будет произведен отбор на основании их профессионального уровня, технической подкованности и т.д. Наличие готового проекта для портирования (или полноценной идеи для будущего приложения) будет большим плюсом при принятии положительного решения по вашей кандидатуре. Я прошу вас максимально честно отвечать на вопросы – это поможет сократить сроки проведения тестирования и приблизит долгожданный полноценный релиз.
      Цели и задачи бета-тестирования: 
      Повышение общего качества библиотеки; Определение степени удобства и очевидности использования существующего функционала с целью дальнейшего улучшения; Создание реальных (в том числе и коммерческих) проектов, основанных на библиотеке; Выявление приоритетных направлений по расширению компонентной базы; Получение обратной связи; Осуществление приоритетной технической поддержки для решения проблем. Бета тестирование - это хорошая возможность попробовать реализовать свои идеи, мигрировать небольшие существующие FMX проекты и в живую оценить достоинства и недостатки библиотеки.
      Всем участникам закрытого бета теста будет выдана лицензия на весь период тестирования для разработки любых проектов с использованием библиотеки.
      Кандидаты, прошедшие отбор, получат письма с дальнейшими инструкциями.
      Анкета доступна по адресу: https://forms.gle/hTVrF5oXEobWCNMR8
      Всем хороших рабочей недели!
    • От Brovin Yaroslav
      Тема: "Сравнение возможностей кроссплатформенных мобильных библиотек нативных приложений FMX и FGX Native" Дата и время: 20 декабря 2018 года в 12:00 (по московскому времени) Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное Под конец уходящего нового года сравним текущие возможности кроссплатформенной библиотеки мобильной разработки FGX Native и FMX. Поговорим о перспективах развития и ознакомимся с ближайшим планом до выпуска публичной бета версии. Посмотрим в живую на новый функционал библиотеки, разработанный за последнее время. У вас будет возможность задать любые вопросы автору. Не пропусти эту возможность!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...