Brovin Yaroslav

[FGX Native] TfgImage - компонент отображения изображений

В теме 7 сообщений

TfgImage - компонент отображения изображений:

  • Реализован режим отображения 9-patch изображений для дизайнера и Android. Этот режим полезен для формирования тени разного размера на базе одного растрового изображений. 

На первом скриншоте отображена загрузка единственного изображений тени размером 60x60. Для компонента TfgImage указаны отступы со всех четырех сторон CapInsets, задающие правила растягивания изображений. Эти отступы делят изображение на 9 виртуальных областей.   В итоге на втором скриншоте получаем три варианта отображения тени любых размеров.

photo_2018-05-02_23-47-43.jpgphoto_2018-05-02_23-47-47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для Image очень хотелось бы иметь режим, отсутствующий сейчас в FMX

fitNoFields - в противовес текущему fit, который оставляет поля, если картинка не того аспекта, что контейнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, krapotkin сказал:

для Image очень хотелось бы иметь режим, отсутствующий сейчас в FMX

fitNoFields - в противовес текущему fit, который оставляет поля, если картинка не того аспекта, что контейнер

Я так полагаю речь о FitAndCrop. Используем Alicncoe - TALImage. Если бы подобное добавить в MODE у TfgImage  было бы здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то у меня есть такой режим и он называется Aspect Fill. Вписывание изображения с сохранением пропорций таким образом, чтобы изображение полностью заполняло контрол.

Речь об этом?

 

2018-04-02_23-30-09.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Brovin Yaroslav сказал:

Если я правильно понял, то у меня есть такой режим и он называется Aspect Fill. Вписывание изображения с сохранением пропорций таким образом, чтобы изображение полностью заполняло контрол.

Речь об этом?

 

2018-04-02_23-30-09.png

Да, да. Судя по всему это именно он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут свои мысли, что вы хотите, пишите. Функционал, компоненты. Предложения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      Практически любое мобильное приложение сложно представить без стандартной навигации. 
      В FMX меню обычно делается на базе TListBox. Однако, при всей гибкости данного компонента 
      зачастую создать меню, которое будет следовать гайдлайнам ОС довольно сложная задача, поскольку 
      она требует хороших навыков работы со стилями.
      Именно с этой целью разработан новый компонент TfgListMenu для FGX Native, который значительно 
      упрощает создание меню навигации в вашем приложении. Компонент полностью построен с использованием 
      концепций материал дизайна для андроида и следует всем его рекомендациям. 
      Данный компонент использует заранее разработанные стили пунктов меню, которые позволяют быстро 
      и гибко создать навигацию по примерам, изображенным ниже.
      Помимо этого компонент поддерживает несколько режимов выделения итемов. Начиная от работы без выделения и заканчивая множественным выделением элементов. На уровне каждого пункта меню в отдельности можно настроить реакцию пукнта меню на выделение и нажатие.

      Screenrecorder-2018-05-23-03-34-12-146.mp4
    • От Brovin Yaroslav
      Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов.
      Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.

    • От Brovin Yaroslav
      О чем эти слова?!?!
      Да все о том же, о гибкой системе выравнивания FlexBox и об используемой реализации этой системы Yoga.
      На этот раз решаем задачу сохранения пропорций в размерах контролов. Представьте себе. что ваши встраиваемые изображения должны всегда сохранять соотношение сторон 16 к 9. Чтобы такого добиться в VCL и частично в FMX, вам придется написать код. Хоть он и простой, но написать его придется. в FGX Native введено новое свойство AspectRatio для Size. Его основная идея задать соотношение ширины к высоте контрола. А дальше система выравнивания сама все сделает за вас и при изменении ширины или высоты контрола (в зависимости от других настроек) автоматически вычислит высоту или ширину и сохранит пропорцию.
       


    • От Brovin Yaroslav
      Расширяем границы возможностей одного из самых базовых контролов после кнопки ;-) - TfgEdit.
      Большое количество нововведений, среди которых ряд гибких настроек:
      Правила автоматической расстановки заглавных букв AutocapitalizationType. Настройки типа используемой клавиатуры KeyboardType. Правила автоматической коррекции опечаток в словах AutocorrectionType. Настройки шрифтов Font. Настройки цвета текста Color. TextPrompt - текст подсказка. Настройки пароля IsPassword. Ограничение длины вводимого текста MaxLength. Настройки проверки правописания и выделения ошибок SpellCheckingType. Режим только чтения ReadOnly. ReturnKeyType. А еще было добавлено событие OnTap для всех контролов, которое позволяет отследить именно нажатие на контрол. 
       

    • От Brovin Yaroslav
      Работа над API продолжается. В этот раз руки дошли до асинхронной реализации ShowMessage.
      Впереди еще диалоговые формы ввода строковых данных и классический MessageDlg.
       



    • От Brovin Yaroslav
      Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00 Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин
       





  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу