- 0
Использование GameAudioManager.pas
-
Похожий контент
-
- 12 ответов
- 264 просмотра
-
- 2 ответа
- 142 просмотра
-
- 1 ответ
- 347 просмотров
-
- 0 ответов
- 417 просмотров
-
- 9 ответов
- 1 015 просмотров
-
- 1 ответ
- 709 просмотров
-
- 4 ответа
- 747 просмотров
-
- 2 ответа
- 685 просмотров
-
- 0 ответов
- 596 просмотров
-
Поставил Delphi 10.4 - не могу скомпилировать приложение под Android
От Delpher-X,
- delphi 10.4.2
- android
- (и ещё 2 )
- 24 ответа
- 2 693 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Rokweb
Здравствуйте.
Речь пойдёт об Android.
Использовал в Berlin данный unit для проигрывания звуков (TMediaPlayer не подходит) и все отлично работало. Сейчас перешел на Tokyo и происходит зависание в цикле:
while not GLoaded do begin Sleep(10); Application.ProcessMessages; end;
Модуль прикрепил в сообщении.
Так же интересует - возможно ли, использовать стиль, созданный в процессе разработки Android приложения - в iOS и если да - то как это правильно реализовать (почти каждый контрол имеет сейчас свой стиль)?
Прошу помощи.
GameAudioManager.zip
Изменено пользователем RokwebСсылка на комментарий
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.