• 0
Rokweb

Использование GameAudioManager.pas

Вопросы

Здравствуйте.

Речь пойдёт об Android.

Использовал в Berlin данный unit для проигрывания звуков (TMediaPlayer не подходит) и все отлично работало. Сейчас перешел на Tokyo и происходит зависание в цикле:
 

      while not GLoaded do
      begin
        Sleep(10);
        Application.ProcessMessages;
      end;

 

Модуль прикрепил в сообщении.

 

Так же интересует - возможно ли, использовать стиль, созданный в процессе разработки Android приложения - в iOS и если да - то как это правильно реализовать (почти каждый контрол имеет сейчас свой стиль)?

 

Прошу помощи.

GameAudioManager.zip

Изменено пользователем Rokweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

В последнем Токио Application.ProcessMessages  использовать под Андройд нельзя = смерть приложению

если нужно выполнять какую-либо операцию и сохранить отзывчивость интерфейса, то это самое время, чтобы перейти на использование потоков (thread'ов). Гуру, поправьте меня, если я не прав

Изменено пользователем sinuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я давно говорил, что использование Button.Click(); это беда. При появлении FMX это стало невозможно, и многие плакали. Но вещь правильная

Так же давно я всяко боролся с Application.ProcessMessages. Теперь они по факту запрещены ))) Тенденция, аднака ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

стиль нужно менять для каждой системы индивидуально. но основой стиля является большой PNG из которого тащатся картинки для контролов

а его перенести в другой стиль несложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо за отзывчивость! Подскажите, пожалуйста, как тогда можно переделать данный модуль так, чтобы он работал под Android? Закомментировал строку с Application.ProcessMessages - все равно зависает. Не совсем понимаю, как его переделать под потоки.

Изменено пользователем Rokweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у вас алгоритм очень странно выглядит

начать загрузку в потоке 1

пока не загрузилось, каждые 10 мсек уходить и возвращаться в поток 1

т.к. загрузка в потоке 1, а мы из него так и не выходили, то ничего и не загрузится...

 

на самом-то деле алгоритм простой как мычание

запустить загрузку

когда закончится загрузка (событие onLoadComplete) делать что-то там, что надо делать дальше

ну или запустить там TThread.Queue(procedure begin  {что делать дальше} end);

тогда это запустится после выхода из onLoadComplete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ну и хорошая идея вместо обвешивания {DEFINE} в одном файле сделать базовый класс и двух наследников раскидать по модулям xxx.android.pas и xxx.ios.pas

и в конечном файле просто uses {$IFDEF android} xxx.android.pas {$endif} {$ifdef ios} xxx.ios.pas {$endif}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Юрий Гусач
      Доброго дня!
      Проясните пожалуйста ситуацию: при запуске программы  под Андроидом на различных устройствах я получаю размеры формы, которые вроде всегда в разы меньше чем максимальное разрешение экрана конкретного устройства. Я пробовал планшеты и разные смартфоны. Написал тестовую прогу, которая выводит СlientScreen и  ClientWidth формы, на которой ничего больше нет. Например для крайне бюджетного смартфона Fly FS-549 получилось 497 х 320, а по паспорту 854x480. Разрешение и так хреновое, а Delphi его еще сильнее уменьшает. -       Почему это происходит и можно ли как то это обойти?
       
       
    • От Андрей Лещинский
      Здравствуйте ребята. С Firemonkey знаком только два дня. Многое уже подчеркнул с данного форума. Спасибо вам. 
      Проблема заключается в том, что у меня sdk для андроид 7 версии. Я собираю apk файл, запускаю его на Андроид 7 и все отлично, но как только я устанавливаю приложение на Андроид например версии 5, то при запуске оно мерцает пару раз и потом отображается отлично. Не подскажите в чем проблема? Я пробовал проект с данного форума, чтобы форма уходила под статусбара. Вот все они и мерцают на Андроид ниже 7, другие не пробовал проекты
      Стаж у меня только 2 дня, скажите в какую сторону смотреть мне далее
    • От Bohdan
      Всем Привет!

      Платформа ios Delphi 10.2.2, хочу при нажатии на label показывать edit (для редактирования label.) Столкнулся с проблемой:
       Как отследить Tap  за пределами Edit чтобы его скрыть, не могу понять как это сделать.
    • От ENERGY
      Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.  
      120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400
      Под Android и Windows анимация прекрасно работает.
      Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.
      Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.
      Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.
       
      Подскажите куда копать, просто замучался уже..
    • От Martifan
      Добрый день,
      Может ктонибудь помочь разобраться с записью/проигрыванием звука на iOS устройствах? 
      Нужно записывать звук в буффер (массив байтов). Нашли "замечатульную" библиотеку на github, которая позволяет обращаться к нативным методам устройства намрямую, и следуя инструкциям по записи звука в xCode пытаемся собрать тоже самое. Ниже привяжу ссылки... Библиотека мягко говоря не в лучшей кондиции такчто некоторые типы приходилось править вручную, и форматирование не вызывает восторга, но другого выбора нет. Если у когонибудь есть практика с другой библиотекой, или какиенибудь идеи, подскажите пожалуйста. Записывать надо обязательно в буффер, для дальнейшей обработки.
      GitHub библиотека
      Запись звука в xCode - github
      IOS.rar
    • От gutalin79
      Почему при добавлении MapView в пример Android Service, приложение перестает работать?
      AndroidSimpleService.zip
       
       
       
      Пример делал по этому видео: 
       
    • От Martifan
      Всем доброго времени суток
      может кто знает как на iOS распознать речь и получены результат записать текстовом поле
      как на Android сделать я знаю но на iOS не получается
       
      Спасибо за ранее
    • От Astghik
      Hello !!!
      I want onButtonClick create popup. I use TPopup component. All good, but on android "Back button" click closing forma. But I want close popup (when popup is shown).

       
      //---------------------------------------------------------------------------------
      void __fastcall  btn3PointsClick(TObject *Sender)
      {
          PopUpSettings->IsOpen = true;
          PopUpSettings->PlacementTarget = btn3Points;
          PopUpSettings->BringToFront();
      }
      //-------------------------------------------------------------------------------------
      void __fastcall FormCloseQuery(TObject *Sender, bool &CanClose)
      {
          try {
              if (PopUpSettings->IsOpen == true) {
                  CanClose = false;
              }
              else {
                  CanClose = true;
              }
          } __finally {
              PopUpSettings->IsOpen = false;
          }
      }
      //-------------------------------------------------------------------
       
    • От Rokweb
      Таймер с интервалом 1мс заметно подтормаживает во время выполнения анимации TFloatAnimation в Tokyo. У всех так или только у меня?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу