Brovin Yaroslav

[Вебинар] FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi

В теме 37 сообщений

  • Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi
  • Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00
  • Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов
  • Регистрация: ссылка
  • Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native
  • Участие бесплатное
  • Запись вебинара: ссылка

На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин

 

2018-01-26_03-21-36.png

2018-01-26_03-26-48.png

2018-03-13_00-58-09.png

2018-03-15_03-31-46.png

device-2018-01-26-043318.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kiz35196 сказал:

Запись вебинара будет?

Да, но естественно позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Это исключительно для Дельфи или можно использовать и в С++ Builder? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ingalime сказал:

Здравствуйте. Это исключительно для Дельфи или можно использовать и в С++ Builder? Спасибо.

Добрый день,

Пока только в Делфи. Но в будущем планирую добавить поддержку Builder C++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как FGX будут уживаться с текущей FMX, и какова была необходимость в создании именно новой платформы, а не дорабатывать FMX в том же функционале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FGX Native полностью независимый от FMX фреймворк на мобильных платформах. Однако, все невизуальные компоненты будут доступны (уведомления, работа с БД, REST API и тд). Прежде всего это сделано, поскольку архитектура FMX не рассчитана для производительной работы с нативными контролами. Под этим я подразумеваю ряд взаимодействий с системой, которые жестко сидят в ядре FMX (работа с текстом, система событий OnMouseXXX, принцип отрисовки, завязка на старое API и многое другое). Помимо этого, разработка мобильного приложения кардинально отличается от разработки приложения для настольных платформ из-за разных подходов к проектированию интерфейсов и заканчивая принципиально разными и специфичными компонентами. 

Кстати, первая экспериментальная версия FGX Native (которая так и осталась не опубликованной) была построена мною на базе FMX. Однако эксперименты на практике показали, что такой подход тупиковый и ведет к значительному усложнению системы без адекватной выгоды для пользователей. А большая зависимость от FMX является для меня потенциальным риском быть связанным по рукам от ошибок. Поэтому было принято решение сделать FGX Native полностью независимым. За год работы была реализована (и продолжает реализовываться) платформа и совершенно новый и дизайнер форм с нуля. Это дает мне большую гибкость в расширение функционала, как самой библиотеки, так и дизайнера. Имея свой дизайнер, я могу реализовать любую идею, которая повысит удобство пользователя при работе с библиотекой.

А вообще это тема интересная и я постараюсь немного рассказать про это на вебинаре.

Частично информация освещается на официальном телеграмм канале https://t.me/cross_delphi, где я с недавнего времени стал публиковать процесс текущий разработок по библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько будет стоить и будет ли совместимость с vcl по методам и параметрам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Распространение будет по подписке. Цена вначале релиза будет не большой и будет зависеть от того, что вошло в библиотеку в первую версию и что она позволяет делать. Порядок цены пока не могу назвать. Я вижу в подписке хороший потенциал для сопровождения и частого релизного цикла. 
  2. Перед тем, как начинать делать компоненты я долго сравнивал апи VCL и FMX и пришел к выводу, что однозначно сохранить совместимость не получиться. Уж больно много методов, которые специфичны для мобильных платформ и работа с ними. Но стараюсь, удачные наименования методов использовать и у меня. Смотрю и сравниваю апи VCL, FMX, Android и iOS и стараюсь выбрать наиболее удачные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь демки? Главное, что бы хеловорд apk не весил 5-10Мб и не тормозил на старых аппаратах безбожно, как FMX. И что с сервисами под андроид?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Akad сказал:

А есть какие-нибудь демки? Главное, что бы хеловорд apk не весил 5-10Мб и не тормозил на старых аппаратах безбожно, как FMX. И что с сервисами под андроид?
 

Размер apk/ipa как раз не главное, пусть хелловорд хоть 50 мб весит. Главное чтобы все быстро и надежно работало.

Ждем вебинара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Tumaso сказал:

Размер apk/ipa как раз не главное, пусть хелловорд хоть 50 мб весит. Главное чтобы все быстро и надежно работало.

Во-первых это очень важно людям с 4Гб флешкой на борту. А во-вторых не может 50Мб программа быстро стартонуть. Физически не может.

Вебинар интересен только в случае, если FGX Native позволит продукт в продакшен пускать. Я вчера начал своё курьерское приложение на котлине переписывать, так как FMX мобильный - это просто ужас, который Эмба в какое-то адекватное состояние выводить не собирается, судя по последним 5 версиям студии. Так что хочется понимания, что это за продукт, а не очередную презенташку, в которой всё шикарно. Понятно, что на вебенаре будут обсуждаться только плюсы. Так что он не интересен по определению.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Akad сказал:

Во-первых это очень важно людям с 4Гб флешкой на борту. А во-вторых не может 50Мб программа быстро стартонуть. Физически не может.

Вебинар интересен только в случае, если FGX Native позволит продукт в продакшен пускать. Я вчера начал своё курьерское приложение на котлине переписывать, так как FMX мобильный - это просто ужас, который Эмба в какое-то адекватное состояние выводить не собирается, судя по последним 5 версиям студии. Так что хочется понимания, что это за продукт, а не очередную презенташку, в которой всё шикарно. Понятно, что на вебенаре будут обсуждаться только плюсы. Так что он не интересен по определению.
 

Какие конкретно есть у вас проблемы блокирующие публикацию в продакшн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FREEFAR сказал:

Какие конкретно есть у вас проблемы блокирующие публикацию в продакшн?

1. Тормоза. Старт до логина, т.е. до первого практически пустого экрана от 3 сек. на телефоне типа S8 до 10-12...сек на менее "крутых". На вёдрах с 512 оперативки и параллельным существованием какого-нибудь монстра типа whatsapp программу можно даже не пытаться запускать. Там каждое действие обрабатывается секунд по 3-5.

2. Бесконечные глюки UI. Даже на тестовом асусе периодически ловлю просто белый экран, который не оживает. А уж на китайцах курьеров ТАКОЕ происходит, что вообще...

3. ОЧЕНЬ странная работа сервиса, который банально отсылает на сервер текущее местоположение курьера. Даже переписав его почти полностью на яве - работает через пень-колоду.

Ну и стандартные глюки: не работа некоторых компонент, которые приходится заменять другими, глюки событий тача и т.д. Я тоже пока не начал внедрение, думал что как всё круто сейчас на базе существующего кода для win клиента заделаю приложение для курьеров. Писал я его действительно дня 2-3. А потом началась отладка.... Потеряв недели 3+ я понял, что быстрее с нуля написать на чём-то нативном, чем заставить работать ЭТО. Следующем, судя по всему, будет замена FMX на VCL в win клиенте. Причём на что-то стабильное типа XE2-XE4. Но это пока обсуждается.

Поэтому конечно  FGX Native интересен, но я как-то скептично настроен. Надеюсь, что я ошибаюсь, и продукт выйдет классный.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в качестве спора, просто мысли по поводу на основании своего опыта

1. тормоза при старте скорее ваши, чем FMX. Моя программа стартовала абсолютно сравнимо с любыми приложениями на этом же телефоне.

Первая форма была простой как мычание. Картинка и кнопка на ней. 

2. Наверное, многое зависит от конкретики. Я на берлине добился вполне адекватного поведения. Охватом китайцев похвастаться не могу, но в основном все работало как минимум предсказуемо.

3. сервисы и на новых телефонах, например на моем Xiaomi, не превратят телефон в трекер, ибо будут нещадно тормозиться и прибиваться системой. поэтому надеяться на этот функционал можно только при запущенной программе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще одни вопрос. FMX для мобильных кто-то будет дальше развивать или в связи с выпуском FGX   FMX в конце концов умрет как устаревшая платформа?

Мне кажется существование двух параллельных платформ для мобильных разработок на базе одной среды это мягко говоря неоднозначный ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FMX будет развивать Embarcadero т.к. это и есть их продукт

FGX будет жить отдельно, пока эмро не сочтет его "убийцей айфонов" и не перекупит на корню. А до этого еще ох как далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Brovin Yaroslav сказал:

Перед тем, как начинать делать компоненты я долго сравнивал апи VCL и FMX и пришел к выводу, что однозначно сохранить совместимость не получиться. Уж больно много методов, которые специфичны для мобильных платформ и работа с ними. Но стараюсь, удачные наименования методов использовать и у меня. Смотрю и сравниваю апи VCL, FMX, Android и iOS и стараюсь выбрать наиболее удачные моменты.

то есть еще один фреймворк ни с чем не совместимый для которого с нуля придется все писать. при этом если захочешь отказаться то заново переписывать программу надо будет. 

все таки crossvcl мне как то по описанию и рекламе больше нравиться. не тестировал его сам. но то что у него есть базовая совместимость с vcl это большой плюс для него. 

54 минуты назад, krapotkin сказал:

FGX будет жить отдельно, пока эмро не сочтет его "убийцей айфонов" и не перекупит на корню. А до этого еще ох как далеко

я большой скептик ) сомневаюсь я в этом. я сомневался в fmx когда он только появился, что не взлетит. не взлетел. компонентов мало. все глючит. в каждой версии что то да ломают. 

А вот что реально бы меня заинтересовало, очень причем, это фреймворк, который смог бы все что ты налабал на делфи, переводить в нативный код и потом этот код можно было бы собрать уже нативными студиями. например написал прогу на делфи, делаешь сборку для андроида и тадам, появляется папка java а в ней проект для android studio, который там же собирается и работает так как ты задумывал это в делфи. или собираешь а там папка apple а там проект для XCode и все собиралось бы для ios и macos. ВОТ!! где было бы счастье 

а это очередной клон который будет так же глючить как и fmx. при чем никаких сторонних компонентов невозможно будет использовать. хотя их и на fmx мало. а вот тот же crossvcl позиционирует себя как фреймворк с помощью которого можно собирать компоненты и те будут работать если они не использовали прямые обращения к апи винды. 

да и это не реклама crossvcl )

а вообще что можно сказать, поживем увидим ) 

Изменено пользователем haword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, haword сказал:

А вот что реально бы меня заинтересовало, очень причем, это фреймворк, который смог бы все что ты налабал на делфи, переводить в нативный код и потом этот код можно было бы собрать уже нативными студиями. например написал прогу на делфи, делаешь сборку для андроида и тадам, появляется папка java а в ней проект для android studio, который там же собирается и работает так как ты задумывал это в делфи. или собираешь а там папка apple а там проект для XCode и все собиралось бы для ios и macos. ВОТ!! где было бы счастье 

Тогда учи Яву и ХуКод

 

1 час назад, haword сказал:

а это очередной клон который будет так же глючить как и fmx.

Клон чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, haword сказал:

...хотя их и на fmx мало...

Мало компонентов для FMX? Странно.... их полно! причем очень полно!

Не буду перечислять, дабы не зачли за рекламу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, wamaco сказал:

Мало компонентов для FMX? Странно.... их полно! причем очень полно!

Где? Есть только куча однотипной дряни, типа расширенного 10 разными людьми ListView, глючащих по разному у разных авторов. Где девэкспресс или альфаконтроллс, где хотя бы простейший ричедит? Пока только 1 серьёзный производитель выпустил что-то под fmx, на сколько мне известно.

P.S. Смысл crossvcl без мобильных платформ не понятен. На линуксе и маке есть вайн. Точка.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, haword сказал:

А вот что реально бы меня заинтересовало, очень причем, это фреймворк, который смог бы все что ты налабал на делфи, переводить в нативный код и потом этот код можно было бы собрать уже нативными студиями. например написал прогу на делфи, делаешь сборку для андроида и тадам, появляется папка java а в ней проект для android studio, который там же собирается и работает так как ты задумывал это в делфи. или собираешь а там папка apple а там проект для XCode и все собиралось бы для ios и macos. ВОТ!! где было бы счастье 

Вроде программист, а всё мечтаешь о большой зелёной кнопке ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Akad сказал:

Где? Есть только куча однотипной дряни, типа расширенного 10 разными людьми ListView, глючащих по разному у разных авторов. Где девэкспресс или альфаконтроллс, где хотя бы простейший ричедит? Пока только 1 серьёзный производитель выпустил что-то под fmx, на сколько мне известно.


 

TMS

https://www.devart.com

https://www.delphihtmlcomponents.com

альфаконтроллс? это говно вообще надо убрать!

девэкспресс пилят... информация есть...

 

Цитата

P.S. Смысл crossvcl без мобильных платформ не понятен. На линуксе и маке есть вайн. Точка.

Чушь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме TMS - всё мимо. devart - это работа с бд напрямую, что само посебе является шизофренией. HTML - это ну очень узкая область применения.

А альфаконтроллс - единственная нормальная возможность скины натягивать бесплатно.  Причём отлично работающая. Да и пара компонент там удобных есть.

По остальным - как допилят - можно будет что-то говорить. Сейчас этого нет.

11 минут назад, wamaco сказал:

Чушь

Чушь, что есть wine, под которым даже некоторые игры требующие DX11 идут без проблем, а уж поделка на win api из 90-х и подавно? Ну-ну.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От Brovin Yaroslav
      Скачать пакет можно здесь: Скачать
      1. Удалить старый пакет библиотеки FGX
      Открываем среду IDE RAD Studio XE7 с административными правами. В меню открываем менеджер пакетов: "Component -> Install Packages..."

      Среди списка компонентов находим "FMX Extension Components". Выделяем и нажимаем кнопку "Remove"

      2. Установка пакета библиотеки FGX
      Открываем в среде группу проектов. "File -> Open Project -> FGXGroup.groupproj"

      Собираем пакет fgx210 для всех требуемых платформ. Выделяем в менеджере проектов нужную платформу "Target Platforms" и в контекстном меню пакета fgx210 выбираем "Build"

      Далее повторяем сборку для всех целевых платформ.
      3. Устанавливаем Design-Time пакет
      Выбираем в группе проектов dclfgx210 пакет и в контекстном меню выбираем "Install"
      Если пакет успешно установлен, то появится сообщение со списком зарегистрированных компонентов следующего вида:

      Все! Установка окончена.
    • От FeLDMARShaL
      Будет ли реализованна поддержка новой версии Delphi?
      Ну и любимый вопрос для разработчика ... хотя бы примерные сроки, ну или хотя бы на како этапе сейчас развитие проекта?
    • От Dmitry Sobko
      У меня другая проблема, посмотрите скриншот http://joxi.ru/KAxejoocopD9r8, не могу запустить ни один демо проект на андроиде. Помогите пожалуйста.
       
      ---------------------
      От модератора: Сообщения вынесены в отдельную тему в соответствии с правилами. Скриншот загружен на форум, под спойлер.
    • От tuliosantana
      Ошибка при установке компонента FGX
      [dcc32 Fatal Error] FGX.Asserts.pas(159): F2039 Could not create output file 'c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\lib\Win32\Debug\FGX.Asserts.dcu'
    • От Brovin Yaroslav
      Автор: Бровин Ярослав Тип лицензии: Open Source (MPL 2.0) Видео обзор: http://www.youtube.com/watch?v=bzEzOU3EWI4 FGX - Donate - QIWI: 4890 4941 7671 0929 Скачать:
      RAD Studio XE5 fgx_0.3.0.11.zip RAD Studio XE6 fgx_0.4.0.12.zip RAD Studio XE7 fgx_0.5.0.41.zip RAD Studio XE8 fgx_0.6.0.46.zip fgx_0.6.0.60.zip RAD Studio XE10 (RX) fgx_0.7.0.69.zip fgx_0.7.1.74.zip RAD Studio R101 (Berlin) fgx_0.7.1.112.zip , fgx_0.7.1.114.zip , fgx_0.7.1.118.zip  
      fgx_0.6.0.46.zip
      fgx_0.6.0.60.zip
      fgx_0.7.0.69.zip
      fgx_0.7.1.74.zip
    • От Brovin Yaroslav
      Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio Berlin): fgx_0.7.1.118.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" FGX - Donate:  QIWI: 4890 4941 7671 0929 Yandex.Money: 4100175510891 Описание
      Эта версия включает в себя следующий набор компонентов:
      Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast (UPDATED) - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D  TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink  TfgProgressDialog (UPDATED) - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog (UPDATED) - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet (UPDATED) - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit (UPDATED) - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel  - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. (UPDATED) Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений
      TfgActionSheet: Добавлен новый вариант темы Theme = Custom и свойство ThemeID, позволяющий для андроида указать идентификатор своей темы диалога. Теперь доступна возможность создать свой вариант диалога для андроида. Изменен порядо срабатывания событий OnCancel, OnHide в реализации на iOS. Раньше срабатывали OnHide -> OnCancel, Теперь: OnCancel -> OnHide Обновлен пример Общие улучшения в читабельности кода TfgProgressDialog, TfgActivityDialog: Добавлен новый вариант темы Theme = Custom и свойство ThemeID, позволяющий для андроида указать идентификатор своей темы диалога. Обновлен пример Общие улучшения в читабельности кода TfgGradientEdit: Добавлено событие OnPointRemoved, срабатывающее, когда точка удалена из градиента. Обновлен пример TfgToast: Исправлена ошибка на iOS, приводящая к AV при многочисленном отображении тостов. (Спасибо Сергею Пьянкову за найденную ошибку) Регистрация стилевых объектов: Теперь регистрируются только те объекты, которые не добавлены в палитру.
    • От Brovin Yaroslav
      0. Запустить RAD Studio с админскими правами (В контексном меню иконки выбрать Run as Administrator)
      1. Открыть Delphi пакет fgx.proj
      2. В настройках пакета указать место вывода заголовочных файлов для C++Builder: "Project -> Options -> Delphi Compiler -> C/C++ .hpp output directory"
      В верхнем выпадающем списке "Target" выберите "All Configurations - All Platforms"

      3. Выполнить сборку пакета для всех платформ. После сборки убедиться, что для всех платформ получены заголовочные файлы:

      4. Все, теперь можно создавать C++ приложения и подключив полученные заголовочные файлы использовать компоненты FGX.
    • От Brovin Yaroslav
      Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio Berlin): fgx_0.7.1.114.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" FGX - Donate:  QIWI: 4890 4941 7671 0929 Yandex.Money: 4100175510891 Описание
      Эта версия включает в себя следующий набор компонентов:
      Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D  TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink  TfgProgressDialog - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel  - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений
      Общие изменения: Пакет для iOS не компилировался из-за использования старого API. Это устранено. (Спасибо StanE не только за сообщенную проблему, но так же и за патч, который он любезно предоставил с исправлением)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу