Допустим есть несколько копий приложения запущенных с разных компьютеров не в локальной сети. Расскажите как лучше всего организовать обмен информацией между ними? Какими компонентами лучше воспользоваться, как все построить? Предположим есть два варианта, у нас есть отдельно стоящий компьютер выполняющий роль сервера, и вариант когда такого компьютера нет. Для справки допустим что мы создаем самый простой аркадный Примитивный космический симулятор, для некой ролевой игры.
Вопрос
Виктор
Допустим есть несколько копий приложения запущенных с разных компьютеров не в локальной сети. Расскажите как лучше всего организовать обмен информацией между ними? Какими компонентами лучше воспользоваться, как все построить? Предположим есть два варианта, у нас есть отдельно стоящий компьютер выполняющий роль сервера, и вариант когда такого компьютера нет. Для справки допустим что мы создаем самый простой аркадный Примитивный космический симулятор, для некой ролевой игры.
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.