1. sinuke

    sinuke

  2. wamaco

    wamaco

  • Похожий контент

    • От ingword
      Здравствуйте.
      Подскажите пожалуйста.
      Можно ли с помощью стилей создать кнопку в которой размер текста будет меняться автоматически вместе с размером кнопки, так что бы текст "правильно" и "красиво" вписывался в размер кнопки, с учетом WordWrap и без него.
    • От dim
      Создаю динамически ListBoxItem и размещаю на них кнопу
      lbi:=TListBoxItem.Create(ListBox2); lbi.Parent:=ListBox2; lbi.StyleLookup:='listboxitembottomdetail'; lbi.Height:=57; lbi.ItemData.Text:='Добавить'; lbi.ItemData.Detail:=''; SpeedButton2:=TSpeedButton.Create(lbi); SpeedButton2.Action:=del_adres; SpeedButton2.Align:=TAlignLayout.Right; SpeedButton2.StyleLookup:='trashtoolbutton'; SpeedButton2.Width:=48; SpeedButton2.Parent:=lbi; SpeedButton2.Tag:=ListBox2.Count-2; как при нажатии на кнопку получить ее ListBoxItem чтобы удалить
    • От rakhmet
      TListView, как внезапно выяснилось, напрочь игнорирует системный размер шрифта и в iOS, и в Android. Есть решение, как его можно заставить соответствовать системным настройкам, или же никто не грузит себя этой ерундой?
      Наверняка и многие другие компоненты не утруждают себя соответствием системным настройкам, но меня пока интересует только TListView.
    • От Кривяков Виталий
      Добрый день!
      Столкнулся с проблемой вывода текста разного размера по одной линии. Не получается использовать BaseLine доступную для Firemonkey. 
      Baseline -   воображаемая прямая линия, проходящая по нижнему краю прямых знаков без учёта свисаний и нижних выносных элементов. В строке символы текста стоят на базовой линии, а нижние выносные элементы текста «свисают» с неё.
      Из описанного выше ясно, что выводимые символы должны лежать на это линии, но в реале как то все некорректно выводится.
      Сделал два примера VCL (черный фонт) и FireMonkey(черный полупрозрачный фонт), оказалось, что вывод текста осуществляется по разному, при одном и том же значении размера шрифта. Базовая линия в обоих примерах 356.
      Совмещаем отображение символов: GlyphsEqual.png Символы совпали, но базовая линия смещена.
      Совмещаем базовую линию: PosEqual.png Базовая линия совпала, как и верхний край контролов, а вот текст (серый) значительно ниже.
      А теперь собственно вопрос вопрос, где ошибка? Как рассчитать базовую линию для FMX?
       
      P.S.
      Про attributes у TTextLayout знаю.


      BaseLine.rar

    • От Martifan
      Доброго времени сутки.
      Хочу в приложение использовать FontAwesome шрифт, но как в примере указана я все так делаю проект деплоится но когда собираюсь записывать телефоне то выдаёт ошибку.
      может кто нибудь знает в чем проблема?
      заранее благодарю
       

    • От Error
      *** Небольшой обмен опытом ***
      Вижу что вопросы о размере текста довольно частые, поделюсь своими наработками.
      function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF;
      Функция для расчета размера прямоугольника, занимаемого однострочным текстом.
      Параметры:
      Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Size - если 0, то Font.Size будет использоваться из Font, иначе из данного параметра Исходный код:
      uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF; var TextLayout: TTextLayout; begin TextLayout := TTextLayoutManager.DefaultTextLayout.Create; try TextLayout.BeginUpdate; try TextLayout.Text := Text; TextLayout.MaxSize := TPointF.Create(9999, 9999); TextLayout.Font.Assign(Font); if not SameValue(0, Size) then begin TextLayout.Font.Size := Size; end; TextLayout.WordWrap := False; TextLayout.Trimming := TTextTrimming.None; TextLayout.HorizontalAlign := TTextAlign.Leading; TextLayout.VerticalAlign := TTextAlign.Leading; finally TextLayout.EndUpdate; end; Result.Width := TextLayout.Width; Result.Height := TextLayout.Height; finally TextLayout.Free; end; end;   function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer;
      Функция возвращающая максимально возможный размер шрифта, для текста вписанного в заданный прямоугольник.
      Параметры:
      Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Width, Height - Ширина и высота прямоугольника MaxFontSize - Максимально возможный размер шрифта Исходный код:
      uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; const cMaxFontSize = 512; function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer; var Size, Max, Min, MaxIterations: Integer; Current: TSizeF; begin Max := Trunc(MaxFontSize); Min := 0; MaxIterations := 20; repeat Size := (Max + Min) div 2; Current := CalcTextSize(Text, Font, Size); if ((Abs(Width - Current.Width) < 1) and (Width >= Current.Width)) and ((Abs(Height - Current.Height) < 1) and (Height >= Current.Height)) then break else if (Width < Current.Width) or (Height < Current.Height) then Max := Size else Min := Size; Dec(MaxIterations); until MaxIterations = 0; Result := Size; end; ---
      Также данные функции можно найти в этом юните
    • От Pax Beach
      Коллеги, хочу раскрасить кнопки, не могу найти свойство в DesignTime. Может нет такового?
      А в RunTime это делать через SpeedButton.Canvas.FillRect и перерисовку текста или картинки?
      Подскажите пожалуйста, кто знает?
       
    • От Равиль Зарипов (ZuBy)
      Шаблон проекта с кастомным шрифтом FontAwesome
      Намного удобней и менее затратно использовать Шрифт с Иконками, чем заботиться о качестве картинок, скейлах, их хранении и загрузке
      Поэтому давно перешел на шрифты, пару скриншотов (без использования картинок)

      Seattle CustomFont.7z
      Berlin CustomFont(Berlin).zip
       
      WINDOWS/MACOS - установить шрифт в систему
      IOS - в деплой добавить шрифт и с помощью IOS9Fix прописать в .plist следующее:
      ANDROID - в деплой добавить шрифт (Remote Path -> assets\internal) и подключить к проекту измененные файлы FMX.FontGlyphs.Android.pas, FMX.FontGlyphs.pas
    • От Rusland
      Как сделать чтобы при нажатии на кнопку GlowEffect активировался, при отпускании кнопки деактивировался? 
      PS. Сейчас у меня задан стиль кнопки, в нем прилеплен GlowEffect и он сразу активен.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу