Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0

Вопрос

Это не работает. Диалоговое окно не отображается.

  fgActivityDialog1.Message := 'Teste';
  fgActivityDialog1.Show;
  sleep(3000);
  fgActivityDialog1.Hide;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В своем коде вы останавливаете работу приложения, не давая отрисовать Диалог.

Попробуйте вот так:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  fgActivityDialog1.Message := 'Teste';
  fgActivityDialog1.Show;
  Timer.Interval:=3000;
  Timer.Enabled:=True;
end;

procedure TForm1.TimerTimer(Sender: TObject);
begin
  Timer.Enabled:=False;
  fgActivityDialog1.Hide;
end;

 

Изменено пользователем Евгений Корепов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо за ответ.

Но я должен настаивать, потому что у меня есть приложение, написанное в 10.1, с использованием компонента FGX.

Я создал два видео, один в depli 10.1 Seatle, другой и 10.2.2 Tokyo. Чтобы показать, что происходит. В delphi 10.1 окно сообщения появляется в 10.2.2, поле не отображается.

Заранее спасибо.
 

Delphi_10_1.rar

Delphi_10_2_2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В Токио изменена логика работы приложения на Андроид - пользовательский интерфейс выполняется в основном потоке приложения, возможно проблема из за этого. Вот похожая тема 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо за вашу помощь, и я уже посмотрел на тему, которую вы отправили.

Но у меня около 25 форм и более 35 000 строк, используя как fgActivityDialog, так и fgprogreesdialog. И некоторые большие изменения сильно задерживают мой проект.

К сожалению, варианты, которые я тестировал, не работали.

Благодарю вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Тогда в  вашем случае проще доработать сам компонент fgActivityDialog. Я добавил метод  fgActivityDialog.ShowWithAutoClose(3000) :

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  fgActivityDialog.Message := 'Teste';
  fgActivityDialog.ShowWithAutoClose(3000);
end;

Вот измененный исходный код unit FGX.ProgressDialog :

Скрытый текст

 


{*********************************************************************
 *
 * This Source Code Form is subject to the terms of the Mozilla Public
 * License, v. 2.0. If a copy of the MPL was not distributed with this
 * file, You can obtain one at http://mozilla.org/MPL/2.0/.
 *
 * Autor: Brovin Y.D.
 * E-mail: y.brovin@gmail.com
 *
 ********************************************************************}

unit FGX.ProgressDialog;

interface

uses
  System.Classes, FGX.ProgressDialog.Types, FGX.Consts, FMX.Types;

type

  /// <summary>
  ///   Generic Abstract base class provide base functionality for creation and using progress/activity dialog.
  ///   Each dialog has Message and Title and holds instance of wrapper native dialog.
  /// </summary>
  TfgCustomDialog<T: TfgNativeDialog> = class abstract(TComponent)
  public const
    DefaultCancellable = False;
    DefaultTheme = TfgDialogTheme.Auto;
    DefaultThemeID = TfgNativeDialog.UndefinedThemeID;
  private
    FNativeDialog: T;
    FTitle: string;
    FMessage: string;
    FCancellable: Boolean;
    FTheme: TfgDialogTheme;
    FThemeID: Integer;
    FOnShow: TNotifyEvent;
    FOnHide: TNotifyEvent;
    FOnCancel: TNotifyEvent;
    FAutoCloseTimer : TTimer;
    procedure OnAutoCloseTimerTimer(Sender: TObject);
    procedure SetCancellabel(const Value: Boolean);
    procedure SetMessage(const Value: string);
    procedure SetTitle(const Value: string);
    procedure SetTheme(const Value: TfgDialogTheme);
    procedure SetThemeID(const Value: Integer);
    procedure SetOnCancel(const Value: TNotifyEvent);
    procedure SetOnHide(const Value: TNotifyEvent);
    procedure SetOnShow(const Value: TNotifyEvent);
  protected
    /// <summary>
    ///   Returning a instance of wrapper native dialog. You should override this method for using custom native dialog.
    /// </summary>
    function CreateNativeDialog: T; virtual; abstract;
    /// <summary>
    ///   Way for perform additional initialization before showing dialog
    /// </summary>
    procedure DoInitDialog; virtual;
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    destructor Destroy; override;
    /// <summary>
    ///   Return Does current platform has implementation of native dialog or not
    /// </summary>
    function Supported: Boolean;
    procedure Show; virtual;
    procedure ShowWithAutoClose(AAutoCloseTimer : Integer);
    procedure Hide; virtual;
    function IsShown: Boolean;
    property NativeDialog: T read FNativeDialog;
  public
    property Cancellable: Boolean read FCancellable write SetCancellabel default DefaultCancellable;
    property Message: string read FMessage write SetMessage;
    property Title: string read FTitle write SetTitle;
    property Theme: TfgDialogTheme read FTheme write SetTheme default DefaultTheme;
    property ThemeID: Integer read FThemeID write SetThemeID default DefaultThemeID;
    property OnCancel: TNotifyEvent read FOnCancel write SetOnCancel;
    property OnShow: TNotifyEvent read FOnShow write SetOnShow;
    property OnHide: TNotifyEvent read FOnHide write SetOnHide;
  end;

  { TfgActivityDialog }

  TfgCustomActivityDialog = class(TfgCustomDialog<TfgNativeActivityDialog>)
  protected
    function CreateNativeDialog: TfgNativeActivityDialog; override;
  end;

  /// <summary>
  ///   Native Modal dialog with activity indicator, title and message
  /// </summary>
  [ComponentPlatformsAttribute(fgMobilePlatforms)]
  TfgActivityDialog = class(TfgCustomActivityDialog)
  published
    property Cancellable;
    property Message;
    property Title;
    property Theme;
    property ThemeID;
    property OnCancel;
    property OnShow;
    property OnHide;
  end;

  { TfgProgressDialog }

  TfgCustomProgressDialog = class(TfgCustomDialog<TfgNativeProgressDialog>)
  public const
    DefaultKind = TfgProgressDialogKind.Determinated;
    DefaultMax = 100;
  private
    FKind: TfgProgressDialogKind;
    FProgress: Single;
    FMax: Single;
    procedure SetKind(const Value: TfgProgressDialogKind);
    procedure SetMax(const Value: Single);
    procedure SetProgress(const Value: Single);
  protected
    { inherited }
    function CreateNativeDialog: TfgNativeProgressDialog; override;
    procedure DoInitDialog; override;
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    procedure ResetProgress;
  public
    property Kind: TfgProgressDialogKind read FKind write SetKind default DefaultKind;
    property Max: Single read FMax write SetMax;
    /// <summary>
    ///    Current progress value of dialog in range [0..100]. When dialog is displayed, progress will set with animation
    /// </summary>
    property Progress: Single read FProgress write SetProgress;
  end;

  /// <summary>
  ///   <para>
  ///     Native Modal dialog with progress bar, title and message
  ///   </para>
  ///   <note type="note">
  ///     <list type="table">
  ///       <item>
  ///         <term>iOS</term>
  ///         <description>Doesn't support <see cref="TfgProgressDialog.Kind">Kind</see> property and
  ///         <see cref="TfgProgressDialog.Kind">OnCancel</see></description>
  ///       </item>
  ///       <item>
  ///         <term>Android</term>
  ///         <description>All property is supported</description>
  ///       </item>
  ///     </list>
  ///   </note>
  /// </summary>
  [ComponentPlatformsAttribute(fgMobilePlatforms)]
  TfgProgressDialog = class(TfgCustomProgressDialog)
  published
    property Cancellable;
    property Kind;
    property Message;
    property Max;
    property Progress;
    property Title;
    property Theme;
    property ThemeID;
    property OnCancel;
    property OnShow;
    property OnHide;
  end;

implementation

uses
  System.Math, System.SysUtils, {FMX.Types,} FMX.Platform, FGX.Helpers, FGX.Asserts
{$IFDEF IOS}
   , FGX.ProgressDialog.iOS
{$ENDIF}
{$IFDEF ANDROID}
   , FGX.ProgressDialog.Android
{$ENDIF}
;

{ TfgCustomProgressDialog }

constructor TfgCustomDialog<T>.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited Create(AOwner);
  FTheme := DefaultTheme;
  FThemeID := DefaultThemeID;
  FCancellable := DefaultCancellable;
  FNativeDialog := CreateNativeDialog;
end;

destructor TfgCustomDialog<T>.Destroy;
begin
  if Assigned(FAutoCloseTimer) then
  begin
    FAutoCloseTimer.Enabled:=False;
    FAutoCloseTimer.OnTimer:=Nil;
    FAutoCloseTimer.Free;
  end;

  FreeAndNil(FNativeDialog);
  inherited Destroy;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.DoInitDialog;
begin
  TfgAssert.IsNotNil(FNativeDialog);

  FNativeDialog.Cancellable := Cancellable;
  FNativeDialog.Message := Message;
  FNativeDialog.Title := Title;
  FNativeDialog.Theme := Theme;
  FNativeDialog.ThemeID := ThemeID;
  FNativeDialog.OnCancel := OnCancel;
  FNativeDialog.OnShow := OnShow;
  FNativeDialog.OnHide := OnHide;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.Hide;
begin
  if Supported then
    FNativeDialog.Hide;
end;

function TfgCustomDialog<T>.IsShown: Boolean;
begin
  if Supported then
    Result := NativeDialog.IsShown
  else
    Result := False;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetCancellabel(const Value: Boolean);
begin
  if Cancellable <> Value then
  begin
    FCancellable := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Cancellable := Cancellable;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetMessage(const Value: string);
begin
  if Message <> Value then
  begin
    FMessage := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Message := Message;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetOnCancel(const Value: TNotifyEvent);
begin
  FOnCancel := Value;
  if Supported then
    FNativeDialog.OnCancel := FOnCancel;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetOnHide(const Value: TNotifyEvent);
begin
  FOnHide := Value;
  if Supported then
    FNativeDialog.OnHide := FOnHide;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetOnShow(const Value: TNotifyEvent);
begin
  FOnShow := Value;
  if Supported then
    FNativeDialog.OnShow := FOnShow;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetTheme(const Value: TfgDialogTheme);
begin
  if Theme <> Value then
  begin
    FTheme := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Theme := Theme;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetThemeID(const Value: Integer);
begin
  if ThemeID <> Value then
  begin
    FThemeID := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.ThemeID := ThemeID;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetTitle(const Value: string);
begin
  if Title <> Value then
  begin
    FTitle := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Title := Title;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.Show;
begin
  if Supported then
  begin
    DoInitDialog;
    FNativeDialog.Show;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.ShowWithAutoClose(AAutoCloseTimer : Integer);
begin
  if Supported then
  begin
    DoInitDialog;
    FAutoCloseTimer:=TTimer.Create(Self);
    FAutoCloseTimer.Interval:=AAutoCloseTimer;
    FAutoCloseTimer.OnTimer:=OnAutoCloseTimerTimer;
    FAutoCloseTimer.Enabled:=True;
    FNativeDialog.Show;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.OnAutoCloseTimerTimer(Sender: TObject);
begin
  FAutoCloseTimer.Enabled:=False;
  Hide;
end;


function TfgCustomDialog<T>.Supported: Boolean;
begin
  Result := FNativeDialog <> nil;
end;

{ TfgCustomActivityDialog }

function TfgCustomActivityDialog.CreateNativeDialog: TfgNativeActivityDialog;
var
  ProgressService: IFGXProgressDialogService;
begin
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFGXProgressDialogService, ProgressService) then
    Result := ProgressService.CreateNativeActivityDialog(Self)
  else
    Result := nil;
end;

{ TfgCustomProgressDialog }

constructor TfgCustomProgressDialog.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited Create(AOwner);
  FKind := DefaultKind;
  FMax := DefaultMax;
end;

function TfgCustomProgressDialog.CreateNativeDialog: TfgNativeProgressDialog;
var
  ProgressService: IFGXProgressDialogService;
begin
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFGXProgressDialogService, ProgressService) then
    Result := ProgressService.CreateNativeProgressDialog(Self)
  else
    Result := nil;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.DoInitDialog;
begin
  inherited DoInitDialog;
  FNativeDialog.Kind := Kind;
  FNativeDialog.Progress := Progress;
  FNativeDialog.Max := Max;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.SetKind(const Value: TfgProgressDialogKind);
begin
  if Kind <> Value then
  begin
    FKind := Value;
    if Supported then
      NativeDialog.Kind := Kind;
  end;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.SetMax(const Value: Single);
begin
  TfgAssert.StrickMoreThan(Value, 0, 'Max Value cannot be less than 0');

  if not SameValue(Max, Value, Single.Epsilon) then
  begin
    FMax := Value;
    if Supported then
      NativeDialog.Max := Max;
    Progress := EnsureRange(Progress, 0, Max);
  end;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.SetProgress(const Value: Single);
begin
  TfgAssert.InRange(Value, 0, Max, 'Progress value must be in range [0..Max]');

  if not SameValue(Progress, Value, Single.Epsilon) then
  begin
    FProgress := EnsureRange(Value, 0, Max);
    if Supported then
      NativeDialog.Progress := Progress;
  end;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.ResetProgress;
begin
  FProgress := 0;
  if Supported then
    NativeDialog.ResetProgress;
end;

initialization
  RegisterFmxClasses([TfgCustomActivityDialog, TfgActivityDialog, TfgCustomProgressDialog, TfgProgressDialog]);

{$IF Defined(ANDROID) OR Defined(IOS)}
  RegisterService;
{$ENDIF}
finalization
{$IF Defined(ANDROID) OR Defined(IOS)}
  UnregisterService;
{$ENDIF}
end.

 

Добавлен метод procedure ShowWithAutoClose(AAutoCloseTimer : Integer); и TTimer

Прошу прощение у Ярослава, за топорное вмешательство в его код :-)

Изменено пользователем Andrey Efimov
Код спрятан под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Подумал и сделал более изящно - изменил метод Show. 

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  fgActivityDialog.Message := 'Teste';
  fgActivityDialog.Show(3000);
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  fgActivityDialog.Message := 'Teste';
  fgActivityDialog.Cancellable:=True;
  fgActivityDialog.Show;
end;

Вот код :

Скрытый текст



{*********************************************************************
 *
 * This Source Code Form is subject to the terms of the Mozilla Public
 * License, v. 2.0. If a copy of the MPL was not distributed with this
 * file, You can obtain one at http://mozilla.org/MPL/2.0/.
 *
 * Autor: Brovin Y.D.
 * E-mail: y.brovin@gmail.com
 *
 ********************************************************************}

unit FGX.ProgressDialog;

interface

uses
  System.Classes, FGX.ProgressDialog.Types, FGX.Consts, FMX.Types;

type

  /// <summary>
  ///   Generic Abstract base class provide base functionality for creation and using progress/activity dialog.
  ///   Each dialog has Message and Title and holds instance of wrapper native dialog.
  /// </summary>
  TfgCustomDialog<T: TfgNativeDialog> = class abstract(TComponent)
  public const
    DefaultCancellable = False;
    DefaultTheme = TfgDialogTheme.Auto;
    DefaultThemeID = TfgNativeDialog.UndefinedThemeID;
  private
    FNativeDialog: T;
    FTitle: string;
    FMessage: string;
    FCancellable: Boolean;
    FTheme: TfgDialogTheme;
    FThemeID: Integer;
    FOnShow: TNotifyEvent;
    FOnHide: TNotifyEvent;
    FOnCancel: TNotifyEvent;
    FAutoCloseTimer : TTimer;
    procedure OnAutoCloseTimerTimer(Sender: TObject);
    procedure SetCancellabel(const Value: Boolean);
    procedure SetMessage(const Value: string);
    procedure SetTitle(const Value: string);
    procedure SetTheme(const Value: TfgDialogTheme);
    procedure SetThemeID(const Value: Integer);
    procedure SetOnCancel(const Value: TNotifyEvent);
    procedure SetOnHide(const Value: TNotifyEvent);
    procedure SetOnShow(const Value: TNotifyEvent);
  protected
    /// <summary>
    ///   Returning a instance of wrapper native dialog. You should override this method for using custom native dialog.
    /// </summary>
    function CreateNativeDialog: T; virtual; abstract;
    /// <summary>
    ///   Way for perform additional initialization before showing dialog
    /// </summary>
    procedure DoInitDialog; virtual;
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    destructor Destroy; override;
    /// <summary>
    ///   Return Does current platform has implementation of native dialog or not
    /// </summary>
    function Supported: Boolean;
//    procedure Show; virtual;
    procedure Show(AAutoCloseTimer : Integer = -1); virtual;
//    procedure ShowWithAutoClose(AAutoCloseTimer : Integer);
    procedure Hide; virtual;
    function IsShown: Boolean;
    property NativeDialog: T read FNativeDialog;
  public
    property Cancellable: Boolean read FCancellable write SetCancellabel default DefaultCancellable;
    property Message: string read FMessage write SetMessage;
    property Title: string read FTitle write SetTitle;
    property Theme: TfgDialogTheme read FTheme write SetTheme default DefaultTheme;
    property ThemeID: Integer read FThemeID write SetThemeID default DefaultThemeID;
    property OnCancel: TNotifyEvent read FOnCancel write SetOnCancel;
    property OnShow: TNotifyEvent read FOnShow write SetOnShow;
    property OnHide: TNotifyEvent read FOnHide write SetOnHide;
  end;

  { TfgActivityDialog }

  TfgCustomActivityDialog = class(TfgCustomDialog<TfgNativeActivityDialog>)
  protected
    function CreateNativeDialog: TfgNativeActivityDialog; override;
  end;

  /// <summary>
  ///   Native Modal dialog with activity indicator, title and message
  /// </summary>
  [ComponentPlatformsAttribute(fgMobilePlatforms)]
  TfgActivityDialog = class(TfgCustomActivityDialog)
  published
    property Cancellable;
    property Message;
    property Title;
    property Theme;
    property ThemeID;
    property OnCancel;
    property OnShow;
    property OnHide;
  end;

  { TfgProgressDialog }

  TfgCustomProgressDialog = class(TfgCustomDialog<TfgNativeProgressDialog>)
  public const
    DefaultKind = TfgProgressDialogKind.Determinated;
    DefaultMax = 100;
  private
    FKind: TfgProgressDialogKind;
    FProgress: Single;
    FMax: Single;
    procedure SetKind(const Value: TfgProgressDialogKind);
    procedure SetMax(const Value: Single);
    procedure SetProgress(const Value: Single);
  protected
    { inherited }
    function CreateNativeDialog: TfgNativeProgressDialog; override;
    procedure DoInitDialog; override;
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    procedure ResetProgress;
  public
    property Kind: TfgProgressDialogKind read FKind write SetKind default DefaultKind;
    property Max: Single read FMax write SetMax;
    /// <summary>
    ///    Current progress value of dialog in range [0..100]. When dialog is displayed, progress will set with animation
    /// </summary>
    property Progress: Single read FProgress write SetProgress;
  end;

  /// <summary>
  ///   <para>
  ///     Native Modal dialog with progress bar, title and message
  ///   </para>
  ///   <note type="note">
  ///     <list type="table">
  ///       <item>
  ///         <term>iOS</term>
  ///         <description>Doesn't support <see cref="TfgProgressDialog.Kind">Kind</see> property and
  ///         <see cref="TfgProgressDialog.Kind">OnCancel</see></description>
  ///       </item>
  ///       <item>
  ///         <term>Android</term>
  ///         <description>All property is supported</description>
  ///       </item>
  ///     </list>
  ///   </note>
  /// </summary>
  [ComponentPlatformsAttribute(fgMobilePlatforms)]
  TfgProgressDialog = class(TfgCustomProgressDialog)
  published
    property Cancellable;
    property Kind;
    property Message;
    property Max;
    property Progress;
    property Title;
    property Theme;
    property ThemeID;
    property OnCancel;
    property OnShow;
    property OnHide;
  end;

implementation

uses
  System.Math, System.SysUtils, {FMX.Types,} FMX.Platform, FGX.Helpers, FGX.Asserts
{$IFDEF IOS}
   , FGX.ProgressDialog.iOS
{$ENDIF}
{$IFDEF ANDROID}
   , FGX.ProgressDialog.Android
{$ENDIF}
;

{ TfgCustomProgressDialog }

constructor TfgCustomDialog<T>.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited Create(AOwner);
  FTheme := DefaultTheme;
  FThemeID := DefaultThemeID;
  FCancellable := DefaultCancellable;
  FNativeDialog := CreateNativeDialog;
end;

destructor TfgCustomDialog<T>.Destroy;
begin
  if Assigned(FAutoCloseTimer) then
  begin
    FAutoCloseTimer.Enabled:=False;
    FAutoCloseTimer.OnTimer:=Nil;
    FAutoCloseTimer.Free;
  end;

  FreeAndNil(FNativeDialog);
  inherited Destroy;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.DoInitDialog;
begin
  TfgAssert.IsNotNil(FNativeDialog);

  FNativeDialog.Cancellable := Cancellable;
  FNativeDialog.Message := Message;
  FNativeDialog.Title := Title;
  FNativeDialog.Theme := Theme;
  FNativeDialog.ThemeID := ThemeID;
  FNativeDialog.OnCancel := OnCancel;
  FNativeDialog.OnShow := OnShow;
  FNativeDialog.OnHide := OnHide;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.Hide;
begin
  if Supported then
    FNativeDialog.Hide;
end;

function TfgCustomDialog<T>.IsShown: Boolean;
begin
  if Supported then
    Result := NativeDialog.IsShown
  else
    Result := False;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetCancellabel(const Value: Boolean);
begin
  if Cancellable <> Value then
  begin
    FCancellable := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Cancellable := Cancellable;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetMessage(const Value: string);
begin
  if Message <> Value then
  begin
    FMessage := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Message := Message;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetOnCancel(const Value: TNotifyEvent);
begin
  FOnCancel := Value;
  if Supported then
    FNativeDialog.OnCancel := FOnCancel;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetOnHide(const Value: TNotifyEvent);
begin
  FOnHide := Value;
  if Supported then
    FNativeDialog.OnHide := FOnHide;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetOnShow(const Value: TNotifyEvent);
begin
  FOnShow := Value;
  if Supported then
    FNativeDialog.OnShow := FOnShow;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetTheme(const Value: TfgDialogTheme);
begin
  if Theme <> Value then
  begin
    FTheme := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Theme := Theme;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetThemeID(const Value: Integer);
begin
  if ThemeID <> Value then
  begin
    FThemeID := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.ThemeID := ThemeID;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.SetTitle(const Value: string);
begin
  if Title <> Value then
  begin
    FTitle := Value;
    if Supported then
      FNativeDialog.Title := Title;
  end;
end;

procedure TfgCustomDialog<T>.Show(AAutoCloseTimer : Integer = -1);
begin
  if Supported then
  begin
    DoInitDialog;

    if AAutoCloseTimer <> -1 then
    begin
      FAutoCloseTimer:=TTimer.Create(Self);
      FAutoCloseTimer.Interval:=AAutoCloseTimer;
      FAutoCloseTimer.OnTimer:=OnAutoCloseTimerTimer;
      FAutoCloseTimer.Enabled:=True;
    end;

    FNativeDialog.Show;
  end;
end;
{
procedure TfgCustomDialog<T>.ShowWithAutoClose(AAutoCloseTimer : Integer);
begin
  if Supported then
  begin
    DoInitDialog;
    FAutoCloseTimer:=TTimer.Create(Self);
    FAutoCloseTimer.Interval:=AAutoCloseTimer;
    FAutoCloseTimer.OnTimer:=OnAutoCloseTimerTimer;
    FAutoCloseTimer.Enabled:=True;
    FNativeDialog.Show;
  end;
end;
}
procedure TfgCustomDialog<T>.OnAutoCloseTimerTimer(Sender: TObject);
begin
  FAutoCloseTimer.Enabled:=False;
  Hide;
end;


function TfgCustomDialog<T>.Supported: Boolean;
begin
  Result := FNativeDialog <> nil;
end;

{ TfgCustomActivityDialog }

function TfgCustomActivityDialog.CreateNativeDialog: TfgNativeActivityDialog;
var
  ProgressService: IFGXProgressDialogService;
begin
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFGXProgressDialogService, ProgressService) then
    Result := ProgressService.CreateNativeActivityDialog(Self)
  else
    Result := nil;
end;

{ TfgCustomProgressDialog }

constructor TfgCustomProgressDialog.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited Create(AOwner);
  FKind := DefaultKind;
  FMax := DefaultMax;
end;

function TfgCustomProgressDialog.CreateNativeDialog: TfgNativeProgressDialog;
var
  ProgressService: IFGXProgressDialogService;
begin
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFGXProgressDialogService, ProgressService) then
    Result := ProgressService.CreateNativeProgressDialog(Self)
  else
    Result := nil;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.DoInitDialog;
begin
  inherited DoInitDialog;
  FNativeDialog.Kind := Kind;
  FNativeDialog.Progress := Progress;
  FNativeDialog.Max := Max;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.SetKind(const Value: TfgProgressDialogKind);
begin
  if Kind <> Value then
  begin
    FKind := Value;
    if Supported then
      NativeDialog.Kind := Kind;
  end;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.SetMax(const Value: Single);
begin
  TfgAssert.StrickMoreThan(Value, 0, 'Max Value cannot be less than 0');

  if not SameValue(Max, Value, Single.Epsilon) then
  begin
    FMax := Value;
    if Supported then
      NativeDialog.Max := Max;
    Progress := EnsureRange(Progress, 0, Max);
  end;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.SetProgress(const Value: Single);
begin
  TfgAssert.InRange(Value, 0, Max, 'Progress value must be in range [0..Max]');

  if not SameValue(Progress, Value, Single.Epsilon) then
  begin
    FProgress := EnsureRange(Value, 0, Max);
    if Supported then
      NativeDialog.Progress := Progress;
  end;
end;

procedure TfgCustomProgressDialog.ResetProgress;
begin
  FProgress := 0;
  if Supported then
    NativeDialog.ResetProgress;
end;

initialization
  RegisterFmxClasses([TfgCustomActivityDialog, TfgActivityDialog, TfgCustomProgressDialog, TfgProgressDialog]);

{$IF Defined(ANDROID) OR Defined(IOS)}
  RegisterService;
{$ENDIF}
finalization
{$IF Defined(ANDROID) OR Defined(IOS)}
  UnregisterService;
{$ENDIF}
end.

 

 

Изменено пользователем Andrey Efimov
Код спрятан под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Еще раз спасибо за вашу помощь.

Но в этом случае я использую это почти в каждом приложении, до регистрации данных и подпрограмм denvio на сервер. и я не всегда буду знать время ответа. следует пример:

   fgActivityDialog1.Message: = 'Проверка подключения к Интернету.';
   fgActivityDialog1.Show;
     try
       CM.DSRestConnection1.Host: = 'my.server.com'; // Пример
       CM.DSRestConnection1.TestConnection ();
       Result: = 'S';
     except
       Result: = 'N';
     End;
   fgActivityDialog1.hide;

Это простой пример, в котором я мог бы играть в потоке.

Но в ходе приложения у меня есть большие процедуры, в которых приложение переходит из одного источника в другой, делая использование потоков полезным.

В этих случаях я не знаю, как долго сервер будет реагировать.

Но если у вас есть триггерное время (10 000), и у вас есть способ имитировать его в конце процедуры, это будет жизнеспособно.

Благодарю вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В любом случае, вам придется вносить изменения в программу, т.к. 10.2 имеет новый подход к потокам в приложении.

Вы можете либо изменить свой код, либо код fgActivityDialog.

В вашем случае можно попробовать так: 

fgActivityDialog1.Message: = 'Проверка подключения к Интернету.';
   fgActivityDialog1.Show;
TTask.Run(procedure
var result :string;
begin
     try
       CM.DSRestConnection1.Host: = 'my.server.com'; // Пример
       CM.DSRestConnection1.TestConnection ();
       Result: = 'S';
     except
       Result: = 'N';
     End;
   tthread.synchronize(NIL, procedure begin F_Result := result; fgActivityDialog1.hide; end);
end);

F_Result  - это поле формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ок.

Я проверю ваше назначение. Если я смогу реализовать в своих подпрограммах, я начну переход. Но это меня очень беспокоило. Ну, чтобы работать сегодня так, как это делается для Android, я использую delphi 10.1, а для iphone я использую delphi 10.2.1. И я постараюсь оставить все в последней версии.

Но однажды,
Большое вам спасибо за ваше время и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...