• 0
POV

Затираются контролы над Image

Вопросы

Если на Image готовый битмап выводить вот так (против Bitmap.Assign(bm)) то все что выше Image затирается.

    Canvas->BeginScene();
    TRectF rc = bm->BoundsF;
    Canvas->DrawBitmap(bm, rc, rc, 1, true);
    Canvas->EndScene();

Если механизмы как обойти чтобы контролы на картинкой обновляемой виднелись? Repaint'ом не катит - видно как они мерцают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Ну как с камеры получил битмап, так и вывожу.

Вопрос общем последние два часа стал сугубо академическим, потому как bitman.assign оказался удобнее. Но в итоге 2% процессорного времени потеряно в сравнении с отрисовкой сразу на Image. Но тем не менее на будущее хотелось бы понять как быть..

 

Сходное я наблюдал давным давно когда с DirectX баловался. После захвата контекста устройства там тоже все затиралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не логичнее выводить просто на PaintBox тогда из внутреннего битмапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Там поверх кадра куча всяких примитивов рисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу