• ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, для проекта понадобилось рисовать разные 3d линии в зависимости от значения переменной, сначала решил проверить на совсем простом примере, но сразу возникли проблемы. В общем, в процедуре render организован case для переменной stage, в зависимости от её значения должны рисоваться разные линии, но этого не происходит, рисуется только первоначальная линия. 
      Вот код процедуры :
      procedure TForm2.Dummy1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D); var i:integer; begin case stage of 1:begin if Context.BeginScene then try Context.Clear(TAlphaColorRec.White); Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,3,0),TPoint3D.Create(3,-3,0),1,TAlphaColorRec.Black); finally Context.EndScene; end; end; 2:begin if Context.BeginScene then try Context.Clear(TAlphaColorRec.White); Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,0),TPoint3D.Create(-3,-3,0),1,TAlphaColorRec.Black); finally Context.EndScene; end; end; end; end;  Вот скрины работы программы. Снизу отображается значение переменной stage.

      Заранее спасибо.
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, начал делать проект о сечениях, нарисовал на viewport3D куб, поставил на грани несколько сфер и соединил их линиями (это была часть задумки). Потом решил добавить всему этому вращение, но когда начинаю вращать всё, что рисовалось в рендере пропадает, причём при отдалении камеры всё нормально. Не подскажете, как можно это исправить?
      Вот код рендера:
      procedure TForm2.Dummy1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D);
      begin
      if Context.BeginScene then
          try
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,-3),TPoint3D.Create(3,3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,-3),TPoint3D.Create(3,3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,-3),TPoint3D.Create(-3,-3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,-3),TPoint3D.Create(-3,-3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,3),TPoint3D.Create(3,3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,3),TPoint3D.Create(3,3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,3),TPoint3D.Create(-3,-3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,3),TPoint3D.Create(-3,-3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,-3),TPoint3D.Create(-3,3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,-3),TPoint3D.Create(3,-3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,-3,3),TPoint3D.Create(-3,-3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,3,3),TPoint3D.Create(3,3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(Sphere1.Position.X,Sphere1.Position.Y,Sphere1.Position.Z),
            TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(Sphere3.Position.X,Sphere3.Position.Y,Sphere3.Position.Z),
            TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z),1,TAlphaColorRec.Black);
          finally
            Context.EndScene;
          end;
      end;
      Вот код вращения
      procedure TForm2.Viewport3D1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
        Y: Single);
      begin
          if ssleft in shift then
          begin
            Dummy2.RotationAngle.X:=Dummy2.RotationAngle.X-((Y-rot.Y)*0.3);
            Dummy2.RotationAngle.Y:=Dummy2.RotationAngle.Y-((X-rot.X)*0.3);
            Rot:=PointF(X,Y);
          end;
      end;
      Процедура масштабирования
      procedure TForm2.Viewport3D1MouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState;
        WheelDelta: Integer; var Handled: Boolean);
      begin
        CameraZ.Position.Z:=CameraZ.Position.Z+WheelDelta/40;
      end;
      На изображениях показано как работает программа


      И ещё один вопрос если позволите. Обнаружил, что если ставить отображение камеры и объектов на viewport3d как screen, то не получается сменить стандартную камеру. Можно ли это исправить?
      Заранее спасибо.
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, для проекта понадобилось рисовать линии в 3d графике, но возникла такая проблема, можете подсказать, что не так?
      Вот часть кода
      procedure TForm2.Sphere1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D);
      var v1,v2:TPoint3D;
      begin
        if Context.BeginScene then
        try
          v1:=TPoint3D.Create(Sphere1.Position.X,Sphere1.Position.Y,Sphere1.Position.Z);
          v2:=TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z);
          Context.drawline(v1,v2,1,TAlphaColorRec.Black);
        finally
          Context.EndScene;
        end;
      end;
      На изображении результат работы программы.

    • От Maximus
      Доброго всем времени суток. Хочу снова поднять вопрос про отрисовку линий на канве, обсуждавшейся здесь
      С горизонтальными и вертикальными линиями проблем нет, при смещении на половину от толщины линии всё прекрасно выглядит. Однако при отрисовке линий под различными углами такой финт не проходит: слева VCL, справа FMX

      Линия всё так же размазывается, в итоге визуально утолщается и становится не такой чёткой.
      Как всё же добиться такого же результата как на VCL? Интересует только Windows.
      const OFFSET_LINE = 0.5; ... Image.Bitmap.Canvas.BeginScene; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness := 1.0; Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.EndScene;  
    • От jekans
      Подскажите пожалуйста глупому человеку , как можно загрузив изображение:
      buf: TBitmap; buf.LoadFromFile('.bmp'); Определить цвет нужного мне пикселя (X,Y), и нарисовать хотя бы линию этого цвета на форме используя обычный: 
      Canvas.DrawLine    
    • От Brovin Yaroslav
      Официальный сайт: http://sphere-live.com/
      Обзорные статьи: HabraHabr, delphi2010.ru
      Ссылки на приложения: Windows, OSX, Android
       



    • От Geex
      Привет, Всем!
       
       
       
      Заметил странности отображения ломанных линий с помощью DrawPath. При острых углах ломанной она начинает выходить за координаты точек излома. Как на рисунке:

       
      Красным цветом построена линия с помощью DrawLine, зеленой с помощью DrawPath по одним и тем же координатам.
      procedure TFMain.Button1Click(Sender: TObject); var Pa:TPathData; p1,p2,p3,p4:TPointF; begin p1:=PointF(10,10); p2:=PointF(200,20); p3:=PointF(10,30); p4:=PointF(400,40); Pa:=TPathData.Create; Pa.MoveTo(p1); Pa.LineTo(p2); Pa.LineTo(p3); Pa.LineTo(p4); PaintBox.Bitmap.Canvas.BeginScene; PaintBox.Bitmap.Canvas.Stroke.Color:=claGreen; PaintBox.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness:=1;//PenWidth; PaintBox.Bitmap.Canvas.DrawPath(Pa,1.0); PaintBox.Bitmap.Canvas.EndScene; Pa.Free; PaintBox.Bitmap.Canvas.BeginScene; PaintBox.Bitmap.Canvas.Stroke.Color:=claRed; PaintBox.Bitmap.Canvas.DrawLine(p1,p2,1.0); PaintBox.Bitmap.Canvas.DrawLine(p2,p3,1.0); PaintBox.Bitmap.Canvas.DrawLine(p3,p4,1.0); PaintBox.Bitmap.Canvas.DrawLine(p1,p2,1.0); PaintBox.Bitmap.Canvas.EndScene; end; Можно заметить что зеленая линия немножко выходит за красную. Этого можно избежать только если строить линию с разрывами.
      Подозреваю что это связано с радиусом загиба кривой, вот только где его убрать?
      Можно как-нибудь элегантно сделать чтобы кривая линия строилась точно по координатам с помощью DrawPath?
       
    • От Geex
      Приветствую!
      Не понятная ситуация с шириной линии. Рисую горизонтальную линию на канве толщиной толщиной 1 пиксель. 
      Если линия лежит вдоль целых координат, например Y=100 то толщина линии реально получается 2 пикселя.
      А если координаты дробные, например 50.5 то линия в один пиксель. Вот как это выглядит:

      Т.е. я так понимаю, что координаты канвы начинаются не с нуля, а с 0.5.
      Как сделать чтобы отображение целых координат было точно в пиксель?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу