• 0
Larin

Item has been already purchased

Вопросы

Кто сталкивался с таким сообщением при работе с компонентом TInAppPurchase? Настроил в консоли Google Play "Контент для продажи", добавил товар. Если в первый раз купить этот товар, то покупается. При повторной покупке после InAppPurchase1.PurchaseProduct выскакивает "Item has been already purchased".

Как исправить? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 ответов на этот вопрос

  • 0

Не очень понимаю, что не так.

Если товар уже был один раз куплен, то считается, что он есть у клиента. Поэтому при попытке повторно купить то, что уже было куплено порождает данное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 часов назад, Brovin Yaroslav сказал:

Не очень понимаю, что не так.

Если товар уже был один раз куплен, то считается, что он есть у клиента. Поэтому при попытке повторно купить то, что уже было куплено порождает данное сообщение.

А если товар расходуемый? Купил внутриигровую валюту, расходовал ее полностью, заново надо купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
15 часов назад, Larin сказал:

А если товар расходуемый? Купил внутриигровую валюту, расходовал ее полностью, заново надо купить

Меняйте логику поведения покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
17 часов назад, wamaco сказал:

Меняйте логику поведения покупки. 

И как вы это предлагаете? Купил пользователь 100 самоцветов, истратил их по мере игры, дальше что? Конец игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
16 минут назад, Larin сказал:

И как вы это предлагаете? Купил пользователь 100 самоцветов, истратил их по мере игры, дальше что? Конец игры?

Коллеги предлагают сам процесс покупки организовать иначе.

Например АПИ Робокасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
4 часа назад, FREEFAR сказал:

Коллеги предлагают сам процесс покупки организовать иначе.

Например АПИ Робокасса

То есть не TInAppPurchase и google play, а совсем другого регистратора? А такие программы через Google Play можно распространять? И есть ли компонент для Робокассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 часов назад, Larin сказал:

То есть не TInAppPurchase и google play, а совсем другого регистратора? А такие программы через Google Play можно распространять? И есть ли компонент для Робокассы?

Мы только подходим к потребности продажи внутренней валюты, поэтому наглядно показать нечего.

Однако поиск в гугл дал по моему неплохой вариант реализации

https://github.com/NazarkinRoman/Robokassa-PHP

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 18.12.2017 в 16:43, Larin сказал:

И как вы это предлагаете? Купил пользователь 100 самоцветов, истратил их по мере игры, дальше что? Конец игры?

Вот тут прочтите https://developer.android.com/google/play/billing/api.html#consume . Вам нужен потребляемый продукт.

К примеру пользователь купил продукт, пусть будут самоцветы

 InAppPurchase.PurchaseProduct(PProductId);

после этого вы записываете что у пользователя есть 100 самоцветов внутри (или где то еще) своего приложения.

Теперь сообщаете билингу гугля что пользователь потребил продукт (ведь самоцветы у него уже его) :

InAppPurchase.ConsumeProduct(PProductId);

Все, билинг гугля готов вам продать этот товар (100 спмоцветов) еще раз.

P.S. За применение АПИ Робокасса и подобного, согласно правилам, в лучшем случае вы получите заблокированное приложение, в худшем случае вы лишитесь аккаунта разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В ‎23‎.‎12‎.‎2017 в 23:37, Евгений Корепов сказал:

Вот тут прочтите https://developer.android.com/google/play/billing/api.html#consume . Вам нужен потребляемый продукт.

К примеру пользователь купил продукт, пусть будут самоцветы

 InAppPurchase.PurchaseProduct(PProductId);

после этого вы записываете что у пользователя есть 100 самоцветов внутри (или где то еще) своего приложения.

Теперь сообщаете билингу гугля что пользователь потребил продукт (ведь самоцветы у него уже его) :

InAppPurchase.ConsumeProduct(PProductId);

Все, билинг гугля готов вам продать этот товар (100 спмоцветов) еще раз.

P.S. За применение АПИ Робокасса и подобного, согласно правилам, в лучшем случае вы получите заблокированное приложение, в худшем случае вы лишитесь аккаунта разработчика.

А ткни пжл в правило согласно которым не разрешено из приложения кинуть в браузер на страницу оплаты Робокассы? Используя как промежуточную свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
34 минуты назад, FREEFAR сказал:

А ткни пжл в правило согласно которым не разрешено из приложения кинуть в браузер на страницу оплаты Робокассы? Используя как промежуточную свою.

Вот https://play.google.com/intl/ru/about/monetization-ads/payments/ 

Платежи

Приложения, через которые можно делать покупки, должны соответствовать следующим требованиям:

Покупки в магазине. Плата за приобретение и скачивание приложений в Google Play должна взиматься через систему оплаты Google Play.

Покупки через приложение.

  • Для продажи цифровых продуктов через игру, представленную в Google Play, необходимо использовать систему оплаты контента Google Play.
  • При продаже цифровых продуктов через другие виды приложений, представленные в Google Play, необходимо также использовать систему оплаты контента Google Play. Исключения составляют следующие случаи:
    • продажа нецифровых товаров;
    • продажа цифрового контента, который может использоваться вне приложения (например, треков, которые можно воспроизводить в других проигрывателях).
  • Виртуальную валюту можно использовать только в приложении, через которое она была приобретена.
  • Запрещается вводить пользователей в заблуждение относительно приложений, а также услуг, товаров, контента и функций, которые можно через них приобрести. Если за доступ к функциям, указанным в описании приложения в Google Play, взимается плата, вы обязаны предупредить об этом пользователей.

Удивительно если бы было по другому. Не думаю что Гугль откажется от своих 30% от продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу