• 0
x11

OrangeUI

Вопросы

21 ответ на этот вопрос

  • 0

OrangeUI пришлось установить из-за того, что там есть галерея картинок с листанием - TSkinFMXImageListViewer.

Я перепробовал несколько библиотек, где есть галереи или какой-нибудь ImageViewer со списком картинок, но все они криво рисуют картинку, там нет чего-то связанного с Wrap`ом или Stretch`ем.

К сожалению примеры скудные, документации почти нет. Исходников тоже нет, только dcu.

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Чтобы SkinFMXImageListViewer нормально вписывал картинку, нужно прикрутить TSkinImageListViewerDefaultMaterial и уже в этой компоненте настраивать.

Не обязательно использовать  отдельный TSkinImageListViewerDefaultMaterial, достаточно включить свойство MaterialUserKind := mukSelfOwn, при этом свойство SelfOwnMaterial будет заполнено автоматически своей компонентой, но на форме её не будет.

Думаю, что TSkinImageListViewerDefaultMaterial удобно использовать, если есть несколько SkinFMXImageListViewer, подключенных к единой компоненте TSkinImageListViewerDefaultMaterial.

kATPnfpPRoe9dzEXXV9NFw.png

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В текущей версии 1.73 проблема на Андроиде, если у компоненты TSkinImageListViewerDefaultMaterial  включено свойство DrawPictureParam.IsStretch , то приложение тупо падает или выскакивает ошибка, связанная с Floating point operation :(

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Перед компиляцией и установкой библиотеки поменяйте язык на английский иначе будет все на китайском.

в файле "OrangeUIDesign\Source\uLanguage.pas" в самом конце в секции initialization


initialization

  //赋值
  //english
  LangKind:=TLangKind.lkEN;

  //chinese
  //LangKind:=TLangKind.lkZH;

 

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

За смену картинки пальцем отвечают несколько свойств.

SkinFMXImageListViewer1.Properties.CanGestureSwitch;

SkinFMXImageListViewer1.Properties.ImageListSwitchEffectType;

 

Программно:

ImageListViewer.Prop.SwitchNext;

ImageListViewer.Prop.SwitchPrior;

 

Вместо полного названия свойства Properties можно использовать сокращение Prop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Сразу не сообразишь. Чтобы загрузить картинку, нужно дважды сюда щелкнуть мышкой.

C4nZrHTWTFSEYT1QBcUlug.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Пока до конца непонятно:

- как в галерее (TSkinFMXImageListViewer) масштабировать и сбрасывать масштаб картинки, а хотелось бы, например, по двойному касанию сбрасывать масштаб в ноль;

- как правильно удалять картинку из SkinImageList, чтобы ImageListViewer отобразил предыдущую картинку без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я сам еле додумался, как скачать. Нужно зайти внутри папки "OrangeUI", и затем внутри папки "OrangeUI 1.73.1", затем нажать справа кнопку скачивания. В появившемся окне нажать кнопку справа, а кнопка слева - это скачивание download менеджера Байду.

Screenshot_28.png

Screenshot_29.png

Screenshot_30.png

9W5v8E9vR5KOlXQ5USAc4g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 часов назад, x11 сказал:

Нужно зайти внутри папки "OrangeUI", и затем внутри папки "OrangeUI 1.73.1"

А дай пжл адрес где сие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

так в самом первом сообщении https://pan.baidu.com/s/14i84u

 

ну или вот http://www.orangeui.cn/download.php

 

Screenshot_41.png

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Относительно компиляции примеров. Придётся переименовать папки, чтобы не было иероглифов. Ну и внутри проектов тоже ссылки на модули подправить. Там не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
4 часа назад, x11 сказал:

Относительно компиляции примеров. Придётся переименовать папки, чтобы не было иероглифов. Ну и внутри проектов тоже ссылки на модули подправить. Там не много.

да да, с этим уже сталкивался

 

4 часа назад, x11 сказал:

так в самом первом сообщении https://pan.baidu.com/s/14i84u

 

ну или вот http://www.orangeui.cn/download.php

 

Screenshot_41.png

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

как TBaseDrawPicture правратить в TBitmap?

Задача: Нужно как-то расшарить картинку на андроиде

actShowShareSheetAction1.Bitmap.Assign(Bitmap);
procedure TForm1.actShowShareSheetAction1BeforeExecute(Sender: TObject);
Var
  Bitmap: TBitmap;
  BaseDrawPicture: TBaseDrawPicture;
  stream: TMemoryStream;
begin
  if ImageListViewer.Properties.Picture.CurrentPicture.IsEmpty then
  begin
    ShowMessage('Картинка отсутствует');
    exit;
  end;

  BaseDrawPicture := TBaseDrawPicture(ImageListViewer.Properties.Picture.CurrentPicture);
  stream := TMemoryStream.Create;
  BaseDrawPicture.SaveToStream(stream);
  stream.Position := 0;
  Bitmap := TBitmap.CreateFromStream(stream);
  try
    actShowShareSheetAction1.Bitmap.Assign(Bitmap);
  finally
    Bitmap.Free;
    stream.Free;
  end;
end;

 

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Картинка на тёмной и светлой темах. А вот во время дизайна, в среде, нормально отображается.

Не могу понять, как заставить отображаться нормально на светлой теме.

 

Screenshot_62.png

Screenshot_61.png

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Дошло. Картинки я грузил из базы. Я неправильно их записывал в список TSkinImageList.

Использовал метод CreateFromBitmapAndMask()

вот так переделал

procedure AddPhoto(Image: TBlobStream; const sDescr: string = '');
Var
 pic: TDrawPicture;
begin
  pic := TDrawPicture.CreateFromStream(Image);
  pic.Caption := sDescr;
  ImageList.PictureList.Add(pic);
end;

к сожалению, нет метода CreateFromBitmap()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 02.12.2017 в 22:04, x11 сказал:

OrangeUI пришлось установить из-за того, что там есть галерея картинок с листанием - TSkinFMXImageListViewer.

 

У FMXComponents есть тоже слайдер.

http://fire-monkey.ru/topic/4666-fmxcomponents/

К сожалению OrangeUI без исходников и нет версии для Tokyo, но компонент гараздо больше.

У FMXComponents есть классный Label, который прокручивает текст/строку с разной анимацией. Ну и компонент значительно меньше, зато есть исходники и версия для Tokyo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 минут назад, x11 сказал:

К сожалению OrangeUI без исходников и нет версии для Tokyo

 

О, оказалось, то есть. Просто на сайте об этом не упомянул автор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Там появилась версия 1.74, но скачать не получается.

У кого получилось скачать? Можете перевыложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу