• 0
Barbanel

Подскажите необходимое железо для разработки под iOS

Вопросы

Доброго времени!

Есть разработанное под Андроид приложение. Начальство поставило задачу выложить это же приложение в Apple AppStore.

Было озвучено мнение что для этого необходимо купить Макбук или что-то аналогичное эппла.

У меня нет опыта работы с эппловскими девайсами и операционками вообще, в связи с чем вопрос:

- какое железо необходимо для нормальной и желательно комфортной разработки под iOS?

"Свежесть" железа играет роль (год выпуска или еще чего-нить)?

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 ответов на этот вопрос

  • 0

Ну я бы так сказал:

Возможно кто-то может вам просто написать под iOS приложение и это выйдет гораздо дешевле закупки железа + трудочасы на разработку, отладку, публикацию. Все зависит от целевого проекта и наличия потребности в его сопровождении и развитии.

А если по существу, то не обязательно наличие МАКа для разработки на FM для IOS. Можно поднять Виртуалку , а на нее накрутить OSX + XCode + PAServer и все, благо славные люди все публикуют в сети.

На опыте убедился что намного быстрее приложение собирается как раз-таки на ВМ чем на МАК железо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 минуты назад, FREEFAR сказал:

Возможно кто-то может вам просто написать под iOS приложение и это выйдет гораздо дешевле закупки железа + трудочасы на разработку, отладку, публикацию. Все зависит от целевого проекта и наличия потребности в его сопровождении и развитии.

Боюсь что если я скажу такое шефу - меня уволят)))

Приложение уже написано на Дельфи и успешно работает на андроид-устройствах. Осталось скомпилировать его под iOS и протестировать. Задача стоит именно так: скомпилировать, отладить если необходимо, выложить в магазин Эппла.

Понятно что для тестов нужен айфон, купим, не проблема.

Слышали что нужно также и макбук. Шеф говорит купим, скажи только какой. А с ними дел никогда не доводилось иметь, и какой нужен - я хз))) Шеф говорит купим, грех говорить что не нужно)))

Вот, спрашиваю вашего совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
Только что, Barbanel сказал:

Боюсь что если я скажу такое шефу - меня уволят)))

Приложение уже написано на Дельфи и успешно работает на андроид-устройствах. Осталось скомпилировать его под iOS и протестировать. Задача стоит именно так: скомпилировать, отладить если необходимо, выложить в магазин Эппла.

Понятно что для тестов нужен айфон, купим, не проблема.

Слышали что нужно также и макбук. Шеф говорит купим, скажи только какой. А с ними дел никогда не доводилось иметь, и какой нужен - я хз))) Шеф говорит купим, грех говорить что не нужно)))

Вот, спрашиваю вашего совета)

Относительно железки ничего не скажу. Т.к. особо не вошел мне в душу Мак. Поэтому на работе стоить Мак Про Эйр чисто для сборки под иОС. А дома юзаю все-таки Хакинтош.

Писанина под иОС отличается еще тем что иОС не Андроид , а Google не Apple а отсюда вытекают проблемы. А именно, с чем сталкивались мы.

1. Потребность приобрести аккаунт на яблоке 100$

2. Через Firebase пуши с ходу не получилось поднять, пришлось пошуршать не мало страниц в сети.

3. Поведение приложения под иОС пришлось огибать условными компиляциями. И не дай бог столкнутся два потока - падало сразу

4. У нас не работает дебаг (Berlin upd2 + PAS 19 + XCode 8.2)

5. Поведение ОС отличается кардинально.

6. Не смогли поднять какой-либо сервис в бекграунд-е.

И т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Во, вот это уже по существу, спасибо!

Неработающий дебаг - это конечно боль, а без условной компиляции под различные платформы имхо вообще никак...

Под хакинтошем дебаг работает? Какая у вас конфигурация компа для сборки в виртуалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
2 минуты назад, Barbanel сказал:

Неработающий дебаг - это конечно боль

Так-то да, но ко всему привыкаешь... Может это только у нас не работает. Может в Токио уже на 19 PAServer'e работает.

3 минуты назад, Barbanel сказал:

а без условной компиляции под различные платформы имхо вообще никак...

Да, но иногда ее приходится юзать даже там где и не приходилось. Например при формировании размера контрола или картинки.

8 минут назад, Barbanel сказал:

Под хакинтошем дебаг работает?У

У нас нет

8 минут назад, Barbanel сказал:

Какая у вас конфигурация компа для сборки в виртуалке?

Железка стоит i7 + 16GB DD3 + SSD

родная ось 10ка + VMWare + OSX Mavericks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
8 минут назад, FREEFAR сказал:

Железка стоит i7

Потому и быстрее собирает) Врядли в макбуке стоит такая же)

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1

у нас в качестве сборщика - какой-то древний макмини.

До iOS11 напрягало, что симулятор для отладки запускается безумно медленно.

А как перешли на Токио + IOS11 - эта проблема перестала играть роль, поскольку симулятор теперь просто не работает :D . Радикальное такое решение проблемы :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 минуту назад, kami сказал:

у нас в качестве сборщика - какой-то древний макмини.

До iOS11 напрягало, что симулятор для отладки запускается безумно медленно.

А как перешли на Токио + IOS11 - эта проблема перестала играть роль, поскольку симулятор теперь просто не работает :D . Радикальное такое решение проблемы :)))

Да, ребята в эмбаркадеро стараются, прогресс налицо)))

Сейчас тестируете на реальном телефоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
Только что, Barbanel сказал:

Сейчас тестируете на реальном телефоне?

на iPad, у нас жесткое ограничение - информация на экранчик телефона просто не влезет :)))
Причем - на устройстве работаем без отладки (эта функция отключена корпоративной политикой безопасности). поэтому только лог. Удаленный + локальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
31 минуту назад, kami сказал:

на iPad, у нас жесткое ограничение - информация на экранчик телефона просто не влезет :)))
Причем - на устройстве работаем без отладки (эта функция отключена корпоративной политикой безопасности). поэтому только лог. Удаленный + локальный.

А как это отключить на iOS отладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, FREEFAR сказал:

А как это отключить на iOS отладку?

Без малейшего понятия, это надо у заказчика спрашивать.
У них планшеты отключены от "глобального" эппла, подсоединены к локальной MDM-системе и полностью контролируются именно ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
16 минут назад, kami сказал:

Без малейшего понятия, это надо у заказчика спрашивать.
У них планшеты отключены от "глобального" эппла, подсоединены к локальной MDM-системе и полностью контролируются именно ими.

какой такой глобальный Эппл? Самое жесткое что там может стоят это AW , но даже тот не запретит прямую работу с устройством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
20 минут назад, kami сказал:

подсоединены к локальной MDM-системе

а вот это любопытно. Контора только на яблоках устройств парк держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если хотите комфорта, то любой https://www.apple.com/ru/macbook-pro/

тем более, если директор согласен, то можно развернуться! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2

Я пишу на Delphi под iOS без мака.

Что понадобится:

1. Процессор Intel, не AMD. Т.к. MacOS работает под Intel.

2. VMware + образ с установленной MAcOS.

3. iPhone 5s или выше. Т.к. начиная с iPhone 5s процессор стал x64. Сейчас публиковать нужно обязательно x64. iPhone 5 версия - x32.   Телефон можно купить б\у.

Идешь на рутрекер и скачиваешь Vmware образ с уже установленным MacOs Sierra. Также читай инструкции, - нужно пропатчить VMware - т.к. по дефолту возможность работы с OSX там отключена.

Дальше присоединяшь телефон к компу, и Vmware определяет этот телефон. Дальше все по инструкции EMBT. 

Да кстати, желательно не обновлять телефон до версии iOS 11 - к примеру у меня на Berlin были проблемы с этим SDK - поэтому я сейчас компилю проект на 10 SDK (при этом телефон остался на 11).

Итого все компилиться, и работает Debug - кстати он гораздо быстрее  чем Android отладка.

Да не забудьте купить аккаунт разработчика Apple - 100$ в год. Без него будет куча проблем с настройкой. Есть временный бесплатный сертификат на 5 дней (работает в течении 5 дней, затем нужно делать ребилд) - для этого можно запустить Xcode и создать и запустить пустой проект, но лучше сразу купить платный - будет меньше проблем.

 

 

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
6 часов назад, FREEFAR сказал:

4. У нас не работает дебаг (Berlin upd2 + PAS 19 + XCode 8.2)

У меня работает  Debug - Berlin upd2 - PAS 18, SDK 10.2, iOS на iPhone 5s = 11.2, Xcode v9.1. 

PAS 19 - для Delphi Tokyo и не будет корректно работать с Берлином. Я его не смог запустить с ним - постоянно выбрасывал ошибку, удивлен как вы его совместили вместе.

Изменено пользователем ENERGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
10 часов назад, ENERGY сказал:

У меня работает  Debug - Berlin upd2 - PAS 18, SDK 10.2, iOS на iPhone 5s = 11.2, Xcode v9.1. 

PAS 19 - для Delphi Tokyo и не будет корректно работать с Берлином. Я его не смог запустить с ним - постоянно выбрасывал ошибку, удивлен как вы его совместили вместе.

И вашему удивлению есть объяснение -  я ошибся в тексте))) конечно же PAS 18  у нас с Берлином.

А как завелся дебаг? Никаких танцев? Из коробки прям поднялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1
42 минуты назад, FREEFAR сказал:

А как завелся дебаг?

На 10.2 никаких танцев не требуется. Проблемы только начиная с 11 версии, поскольку 11 симуляторы хотят работать только под 64 бита. А делфя пока не умеет мак в 64 бита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От ENERGY
      Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.  
      120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400
      Под Android и Windows анимация прекрасно работает.
      Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.
      Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.
      Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.
       
      Подскажите куда копать, просто замучался уже..
    • От Martifan
      Добрый день,
      Может ктонибудь помочь разобраться с записью/проигрыванием звука на iOS устройствах? 
      Нужно записывать звук в буффер (массив байтов). Нашли "замечатульную" библиотеку на github, которая позволяет обращаться к нативным методам устройства намрямую, и следуя инструкциям по записи звука в xCode пытаемся собрать тоже самое. Ниже привяжу ссылки... Библиотека мягко говоря не в лучшей кондиции такчто некоторые типы приходилось править вручную, и форматирование не вызывает восторга, но другого выбора нет. Если у когонибудь есть практика с другой библиотекой, или какиенибудь идеи, подскажите пожалуйста. Записывать надо обязательно в буффер, для дальнейшей обработки.
      GitHub библиотека
      Запись звука в xCode - github
      IOS.rar
    • От Martifan
      Всем доброго времени суток
      может кто знает как на iOS распознать речь и получены результат записать текстовом поле
      как на Android сделать я знаю но на iOS не получается
       
      Спасибо за ранее
    • От Astghik
      Hello !!!
      I want onButtonClick create popup. I use TPopup component. All good, but on android "Back button" click closing forma. But I want close popup (when popup is shown).

       
      //---------------------------------------------------------------------------------
      void __fastcall  btn3PointsClick(TObject *Sender)
      {
          PopUpSettings->IsOpen = true;
          PopUpSettings->PlacementTarget = btn3Points;
          PopUpSettings->BringToFront();
      }
      //-------------------------------------------------------------------------------------
      void __fastcall FormCloseQuery(TObject *Sender, bool &CanClose)
      {
          try {
              if (PopUpSettings->IsOpen == true) {
                  CanClose = false;
              }
              else {
                  CanClose = true;
              }
          } __finally {
              PopUpSettings->IsOpen = false;
          }
      }
      //-------------------------------------------------------------------
       
    • От Rokweb
      Здравствуйте.
      Речь пойдёт об Android.
      Использовал в Berlin данный unit для проигрывания звуков (TMediaPlayer не подходит) и все отлично работало. Сейчас перешел на Tokyo и происходит зависание в цикле:
       
      while not GLoaded do begin Sleep(10); Application.ProcessMessages; end;  
      Модуль прикрепил в сообщении.
       
      Так же интересует - возможно ли, использовать стиль, созданный в процессе разработки Android приложения - в iOS и если да - то как это правильно реализовать (почти каждый контрол имеет сейчас свой стиль)?
       
      Прошу помощи.
      GameAudioManager.zip
    • От Edward Tarasov
      поставил этот патч 
      https://cc.embarcadero.com/item/30805
      Версия PAserver на mac стала - 10.1.1.37, test connection отвечает success, но при компиляции выдаеться ошибка - [PAClient Error] Error: E0014 Connection refused. Platform Assistant Server version mismatch - expecting version '10.0.1.23'. 
      10.0.1.23 - это старая версия PA... откатиться нельзя ибо не пашет, тоесть этот патч исправляет старую проблему - но добавляет эту... суть в том, как я понял после 4-х часовго гугления, что надо исправить PAclient, у которого версия почему то осталась старая... кто знает как с этим быть?
    • От tLink
      Всем доброго времени суток,
      Столкнулся с проблемой на iOS. На форме TabControl, на одной из вкладок лежит MapView (примерчик приложил). Если "свернуть/развернуть" приложение и походить по вкладкам, то пропадают иконки у TabControl, показывает как чёрные квадраты. Иконки установлены через ImageList. Такой же эффект и у ListView/Image на соседних вкладках. Можете что-то подсказать?
       
      project1 (2).rar
    • От Tumaso
      Подскажите, каким образом можно прочитать входящее СМС под iOS? Для Android на форуме есть работающий пример, а вот под iOS найти не удалось.
    • От Tumaso
      Столкнулся с неожиданной проблемой в iOS при работе с файлами: любые попытки чтения существующих файлов из System.IOUtils.TPath.GetDocumentsPath и любые попытки чтения/записи файлов в System.IOUtils.TPath.GetHomePath вызывают ошибку access denied. Где что нужно прописать, чтобы решить проблему работы с файлами?
    • От Виталий Иванов
      Есть ли возможность отследить сильное нажатие на элемент ? Долгое нажатие отлавливается, а вот сильное нажатие никак может есть какие-то уловки или это в принципе не возможно ?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу