Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Вольдемар

Что невозможно сделать на Delphi для Android?

Вопрос

Давайте в этой ветке соберем список невозможного (пока?) на Delphi для Android.

1. Невозможно сделать widget 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что-то эта ветка не вызвала ни у кого энтузиазма)) А ведь интересно прочитать про ограничения FMX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вопрос не в том, что можно или не можно принципиально сделать, а в том на сколько это потом будет работать у пользователя. Так вот например в текущей версии (10.2.2) можно добиться, что установленное с помощью шнура и adb приложение будет работать стабильно. Но потом берём удаляем это приложение через диспетчер, ставим этот же apk и получаем крэш на старте в дебрях fmx. Очищаем данные с помощью кнопки в диспетчере приложений, и прога (о чудо!) работает без сбоев. Вот подобные проблемы сводят на нет все старания. Когда у вас на отладочных телефонах всё работает нормально, а в плей марките вам единицы ставят да ещё и в отзывах ругают.

 

Изменено пользователем Akad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 часов назад, Akad сказал:

Когда у вас на отладочных телефонах всё работает нормально, а в плей марките вам единицы ставят да ещё и в отзывах ругают.

ААА Жиза))) Я думал один такой) Сорри за флуд)

2. Нет возможности работы с запароленными zip-архивами

3. Сложно создавать стабильно работающие приложения (как раз предыдущий пост об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 часов назад, Akad сказал:

Вопрос не в том, что можно или не можно принципиально сделать, а в том на сколько это потом будет работать у пользователя. Так вот например в текущей версии (10.2.2) можно добиться, что установленное с помощью шнура и adb приложение будет работать стабильно. Но потом берём удаляем это приложение через диспетчер, ставим этот же apk и получаем крэш на старте в дебрях fmx. Очищаем данные с помощью кнопки в диспетчере приложений, и прога (о чудо!) работает без сбоев. Вот подобные проблемы сводят на нет все старания. Когда у вас на отладочных телефонах всё работает нормально, а в плей марките вам единицы ставят да ещё и в отзывах ругают.

 

Проблема в самой идее FMX или в том, как она реализована? Что лучше: родные дельфийские компоненты или компоненты TMS FMX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
35 минут назад, CyberStorm сказал:

ААА Жиза))) Я думал один такой) Сорри за флуд)

 

Я думаю, неправильно все косяки сваливать на Firemonkey. Мы сами нередко виноваты в глюках Android-приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я заметил, что, если в приложении есть хоть один 3D объект, то приложение открывается и срузу закрывается, не выкидывая никаких exeption'ов. А недавно то же самое поведение я заметил, если в приложении есть функционал по работе с SOAP сервисом, добавленном через "Import WSDL".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Попробую выразить свою позицию ещё яснее: сам принцип FMX - очень классный. Компилируемый язык, кроссплатформенность без извратов с QT. Доступ к SDK всех поддерживаемых OS из коробки и так далее. Если поправить глюки и пересмотреть ценовую политику - будет очень востребованный продукт. Но сейчас, в таком виде... Слишком всё сыро. Причём всё- это ДАЖЕ винда, которую они 12 версий уже пилят.

11 час назад, CyberStorm сказал:

Нет возможности работы с запароленными zip-архивами

Почему? Куча библиотек это умеет. 7z тот же.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
21 час назад, Pulsarius сказал:

приложение открывается и срузу закрывается, не выкидывая никаких exeption'ов

Как правило, это со всеми приложениями так, если есть исключение (exception). Виндовое приложение, как правило, покажет исключение, хоть какой-нибудь AV, но не закроется. Например, у меня приложение закрывалось без 3D. Подключил LogCat, оказалось, что текст Андроид ничего не позволяет показывать, но в логах видно место, посмотрел исходники, добавил обработку исключения и приложение стало запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

На данный момент столкнулся с тем, что нет нижеописанных  встроенных возможностей (из коробки, как говорится).

4. Назначить (изменить) иконку у TNotification.

5. Работать с Broadcast.

6. Показать на переднем плане временное окно из службы, типа Toast, но дольше и с картинкой.

7. Пролистывать картинки (нет слайдера).

8. Работать с адресной книгой, звонками, другими данными (TAddressBook) не подходит. Вернее, есть возможность, но нет примеров и описаний совсем. Я о таких вещах, как TJContactsContract_PhoneLookup, TJNet_URI, getContentResolver.query, JCursor, TJavaObjectArray. Спасибо тем, кто помогает переводить код с Java на Delphi.

9. Нельзя указать в настройках проекта, что приложение должно автоматически стартовать при перезагрузке смартфона.

10. Нельзя создавать 64-битные Андроид-приложения. А в Гугломаркете их уже 40%.

11. Нет списка, который бы можно было подключить к TDataSet с возможностью дозагрузки и автоматического уничтожения ненужных записей.

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
39 минут назад, x11 сказал:

10. Нельзя создавать 64-битные Андроид-приложения. А в Гугломаркете их уже 40%.

А в чем их фишка? И откуда данные о 40 процентах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, x11 сказал:

Подключил LogCat, оказалось, что

Подскажите плиз, как вы его подключили? Уже 3 раз встречаю инфу про LogCat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
12 минуты назад, DMS сказал:

И откуда данные о 40 процентах?

у мну знакомый на для Android пишет и следит за статистикой иногда.

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, DMS сказал:

Подскажите плиз, как вы его подключили? Уже 3 раз встречаю инфу про LogCat.

На самом деле, это не LogCat, как таковой, а "ddms" - Dalvik Debug Monitor.

По умолчанию запускается из папки:

C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\19.0\PlatformSDKs\android-sdk-windows\tools

19 - это Tokyo.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 минут назад, DMS сказал:

А в чем их фишка?

Google уже начал ограничивать приложения, если в targetSDK указана старая версия SDK и устаревшие приложения из Маркета будут удаляться. Не за горами и тот момент, когда будут применяться санкции и к 32битным приложениям. Например, в поисковой выдаче они будут ниже 64битных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
21 час назад, x11 сказал:

Google уже начал ограничивать приложения, если в targetSDK указана старая версия SDK и устаревшие приложения из Маркета будут удаляться. Не за горами и тот момент, когда будут применяться санкции и к 32битным приложениям. Например, в поисковой выдаче они будут ниже 64битных.

Вот поэтому нужно валить с делфи, если хотите и дальше писать под андроид. Нам нельзя повышать СДК (андроид 6.0+ запрашивает разрешения в рантайм, чего мы не можем делать, хотя есть костыль у Андрея Ефимова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
21 час назад, x11 сказал:

8. Работать с адресной книгой, звонками, другими данными (TAddressBook) не подходит. Вернее, есть возможность, но нет примеров и описаний совсем. Я о таких вещах, как TJContactsContract_PhoneLookup, TJNet_URI, getContentResolver.query, JCursor, TJavaObjectArray. Спасибо тем, кто помогает переводить код с Java на Delph

описание нужно смотреть на джава, это одно и тоже

 

21 час назад, x11 сказал:

Работать с Broadcast.

Бродкаст работает, на форуме есть примеры

 

21 час назад, x11 сказал:

Назначить (изменить) иконку у TNotification

Это есть, нужно править исходники

 

21 час назад, x11 сказал:

6. Показать на переднем плане временное окно из службы, типа Toast, но дольше и с картинкой.

Этого и не должно быть, это кастом

 

21 час назад, x11 сказал:

7. Пролистывать картинки (нет слайдера).

Есть, в fgx пакете и вроде была доработка с жестами. поищите на форуме

 

21 час назад, x11 сказал:

Нельзя указать в настройках проекта, что приложение должно автоматически стартовать при перезагрузке смартфона

этого и не должно быть для приложении, для служб это есть

 

21 час назад, x11 сказал:

Нет списка, который бы можно было подключить к TDataSet с возможностью дозагрузки и автоматического уничтожения ненужных записей

а где такое есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
40 минут назад, Равиль Зарипов (ZuBy) сказал:

андроид 6.0+ запрашивает разрешения в рантайм, чего мы не можем делать, хотя есть костыль у Андрея Ефимова

А поясните свою мысль, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 минуты назад, DMS сказал:

А поясните свою мысль, пожалуйста.

https://developer.android.com/distribute/best-practices/develop/runtime-permissions.html?hl=ru

https://habrahabr.ru/post/278945/

 

Решение на делфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, Равиль Зарипов (ZuBy) сказал:

То есть если у меня стоят User Permissions - write external storage и read external storage, то каждый раз при попытке чтения/записи из приложения будет выскакивать окно в смартфоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, DMS сказал:

То есть если у меня стоят User Permissions - write external storage и read external storage, то каждый раз при попытке чтения/записи из приложения будет выскакивать окно в смартфоне?

там по разному, если разрешение дадите, то больше не потревожит. если откажите то в следующий раз снова спросит.

почитайте подробней по ссылкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Цитата

Вот поэтому нужно валить с делфи, если хотите и дальше писать под андроид.

Здравствуйте. Если планируется разработка исключительно корпоративных приложений, которые не планируется вообще выставлять в Google Play, то по Вашему мнению, сколько еще Дельфи FMX для Андроид продержится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, Ingalime сказал:

Здравствуйте. Если планируется разработка исключительно корпоративных приложений, которые не планируется вообще выставлять в Google Play, то по Вашему мнению, сколько еще Дельфи FMX для Андроид продержится?

Ну если у всех пользователей одна марка телефона, версия, набор приложении, то... думаю можно написать приложение которое будет жить долго, но это не точно.

А если корпоративные пользователи, каждый со своим девайсом, то проблемы точно будут (возможно не у всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
8 часов назад, Равиль Зарипов (ZuBy) сказал:

Вот поэтому нужно валить с делфи, если хотите и дальше писать под андроид. Нам нельзя повышать СДК (андроид 6.0+ запрашивает разрешения в рантайм, чего мы не можем делать, хотя есть костыль у Андрея Ефимова)

Разве возможность выдавать разрешения в рантайм не может появиться в будущих версиях FMX? (Тем более что пример от Андрея Ефимова подтверждает, что и сейчас это решаемо). Тоже самое и насчет 64 битных приложений.

Почему вы считаете, что нужно валить с делфи? Думаю, вопрос не только в разрешениях? Будьте добры, подскажите, на чем основываются ваши соображения.

Просто собираюсь дальше писать под Андроид и немного неожиданно было прочесть такую инфу в вашем комментарии )).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 часов назад, Равиль Зарипов (ZuBy) сказал:

описание нужно смотреть на джава, это одно и тоже

Равиль, на все твои комментарии я отвечу просто: ключевое слово "из коробки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
23 минуты назад, Alex7wrt сказал:

Почему вы считаете, что нужно валить с делфи?

На моей памяти Delphi уже 10+ лет умирает.

Замкнутый круг: если все будут валить с Дельфи, то его и развивать не будут. Если будем продолжать, то и Дельфи будут развивать.

К сожалению, цена на среду заоблачна для простых фрилансеров.

А FMX вообще должна быть пока ещё бесплатна, как бета-версия.

Изменено пользователем x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...