Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
andahay

Запуск Google Play из своего приложения

Вопрос

Доброго времени суток. Есть android приложение, в нем есть диалоговое окно, которое предлагает перейти в google play и скачать другое приложение (pro версию), с 2 кнопками (да/нет). Как реализовать этот переход в Google play, чтобы в нем сразу было загружено нужное приложение. Использую Delphi XE7

Изменено пользователем andahay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попробуйте открыт ссылку, указывающую на приложение PRO.... вроде должно получиться... (не уверен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, wamaco сказал:

Попробуйте открыт ссылку, указывающую на приложение PRO.... вроде должно получиться... (не уверен)

Подскажите, пожалуйста, как это сделать. Вроде тему находил, но модули, которые там используются (graphicsContentViewText, Androidapi.helpers, FMX.helpers.android) у меня не работают. Среда выдает ошибку File not found 'Имя модуля'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
uses 
.....
  FMX.Platform.Android, FMX.Helpers.Android, Androidapi.Helpers, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, 
  Androidapi.JNI.JavaTypes, Androidapi.JNI.App, Androidapi.JNIBridge, Androidapi.JNI.Embarcadero, 
  AndroidApi.JNI.Net, Androidapi.JNI.Util;
...


var Intent: JIntent;
begin
    Intent := TJIntent.Create;
    Intent.setAction(TJIntent.JavaClass.ACTION_VIEW);
    try
        Intent.setData(StrToJURI('market://details?id=name_of_app')); //если установлен google play
    except
        Intent.setData(StrToJURI('http://play.google.com/store/apps/details?id=name_of_app')); //иначе открываем ссылку в браузере
    end;
    TAndroidHelper.Context.startActivity(Intent);

В uses есть даже лишнее, поскольку взял из  проекта, где были и другие функции под Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, Alex7wrt сказал:

uses 
.....
  FMX.Platform.Android, FMX.Helpers.Android, Androidapi.Helpers, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, 
  Androidapi.JNI.JavaTypes, Androidapi.JNI.App, Androidapi.JNIBridge, Androidapi.JNI.Embarcadero, 
  AndroidApi.JNI.Net, Androidapi.JNI.Util;
...


var Intent: JIntent;
begin
    Intent := TJIntent.Create;
    Intent.setAction(TJIntent.JavaClass.ACTION_VIEW);
    try
        Intent.setData(StrToJURI('market://details?id=name_of_app')); //если установлен google play
    except
        Intent.setData(StrToJURI('http://play.google.com/store/apps/details?id=name_of_app')); //иначе открываем ссылку в браузере
    end;
    TAndroidHelper.Context.startActivity(Intent);

В uses есть даже лишнее, поскольку взял из  проекта, где были и другие функции под Android

Видимо проблема в среде. У меня все эти юниты не поддерживаются. Знаете как это решить?(File not found 'Имя модуля')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Лично у меня такого никогда не было. 

Возможно, при установке студии при выборе устанавливаемых пакетов вы не поставили галочку в пункте "Android"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
23 часа назад, Alex7wrt сказал:

Лично у меня такого никогда не было. 

Возможно, при установке студии при выборе устанавливаемых пакетов вы не поставили галочку в пункте "Android"?

С модулями решил проблему. Теперь ругается на последнюю строчку ([DCC Error] Unit1.pas(1151): E2003 Undeclared identifier: 'TAndroidHelper')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
17 часов назад, andahay сказал:

Теперь ругается на последнюю строчку ([DCC Error] Unit1.pas(1151): E2003 Undeclared identifier: 'TAndroidHelper')

Если не ошибаюсь, TAndroidHelper появился в Androidapi.Helpers позже XE7. До его появления использовался такой способ открытия URL:

 

function OpenURL(const URL: string; const DisplayError: Boolean = False): Boolean;
var
  Intent: JIntent;
begin
  Intent := TJIntent.JavaClass.init(TJIntent.JavaClass.ACTION_VIEW,
    TJnet_Uri.JavaClass.parse(StringToJString(TIdURI.URLEncode(URL))));
  try
    SharedActivity.startActivity(Intent);
    exit(true);
  except
    on e: Exception do
    begin
      if DisplayError then ShowMessage('Error: ' + e.Message);
      exit(false);
    end;
  end;
end;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Astghik
      Hi dear Embarcadero team!
      I'm using Embarcadero RAD Studio 10.3 C++ and I have a big problem.
      There is a Google Play requirement - https://developer.android.com/distribute/best-practices/develop/64-bit
      I saw the "RAD Studio Roadmap" - https://community.idera.com/developer-tools/b/blog/posts/august-2019-delphi-android-beta-plans-august-roadmap-update
      There is shown, that Rad Studio 10.4(10.4.x) will support 64-bit android only for Delphi.
      Say me please, when will Rad Studio support 64-bit android for C++ , and what to do until C++ 64-bit android support?
      P.S. Send me official link, if it posible.
    • От Светлана
      Ну всё в принципе как всегда, либо я барашка, либо лыжи не едут)
      А всё просто - я хочу, чтобы пока данные с сервера загружались по клику кнопки, пользователю элементарно был отклик в виде крутящейся какой нибудь фигни и он видел, что процесс идёт и что прога не зависла и никуда лишний раз не тыкал.
      Пока что для тестов сделала элементарно кнопку Update (speedbutton с image), данные элементарно грузятся и отображаются в GridPanel, а поверх него, чтоб пользователь и не смог куда либо тыкнуть, замостила панелькой с Image, вращаемой по таймеру (всё это дело наверху Visible:=false). И когда клацаем по кнопке Update, то панельку сверху грида делаю отображаемой и запускаю таймер, потом этот же обработчик/процедура грузит данные, а по окончанию останавливаем таймер и скрываем полупрозрачну, еще кстати, панельку. Аля вот так:
      procedure TForm1.SB_DataUpdateClick(Sender: TObject); begin //отображаем лого загрузки P_showLoad.Visible := true; Timer_load_rotate.Enabled := true; //с запуском таймера GetDeD_List(DE_set.Date); //процедура загрузки и отображения чего нам надо, которая весьма долго выполняется //и скрывае лого загрузки Timer_load_rotate.Enabled := false; //уже в обратном порядке P_showLoad.Visible := false; end; иии... ни черта не происходит как я хочу(
      Это лого вообще в итоге не отображается, а если убрать его скрытие, то оно у нас отобразится уже только тогда, когда всё загрузится. Логика мне стала подсказывать, что следовало его как то отобразить выполнив в параллельном асинхронном потоке аля так:
      procedure TForm1.SB_DataUpdateClick(Sender: TObject); begin TThread.Queue(TThread.Current, //TThread.Queue TThread.Synchronize ForceQueue procedure() begin P_showLoad.Visible := true; Timer_load_rotate.Enabled := true; end); GetDeD_List(DE_set.Date); //процедура загрузки и отображения чего нам надо, которая весьма долго выполняется end; И опять оно отображается только после того, как всё загрузится и проработает вся процедура. И уже чего только не пробовала и Synchronize и ForceQueue; и через TTask.Run и |task := TTask.Create(procedure () ... и т.д.| ничего не подходит, вот хоть убейся это всё дело будет отображаться только после полной отработки процедуры клика. Может я не в том направлении вообще рою и это как то по другому делается? Может я еще пока отлаживаю на Win32, а не всё на android, а там вот пара вариантов и норм на нём работают? Но чтот я никак не могу понять, что к чему... должно же быть как то просто, а я чтот никак не могу понять как(
    • От ProgrammMan
      Всем привет. 
      Выложил приложение и жду модерацию уже больше 1 дня.
      Раньше за пару часов можно было пройти модерацию, а сейчас уже нельзя так.
      Так вот, сколько мне нужно ждать, чтобы мое приложение прошло модерацию?
    • От ComAlex
      Goоgle Play перестает поддерживать 32-bit Android-приложения c 01.08.2019.
      А выкладывать в Goоgle Play новые УЖЕ нельзя.
      Последние же Delphi XE не позволяют создать 64-bit Android-приложения.
      Кто знает, когда появится новая версия с поддержкой 64 - bit? Говорили, что в конце лета, но лето кончилось
    • От ComAlex
      Здравствуйте, господа программисты!
      Пытаюсь протестировать Android приложение на любом эмуляторе.
      Всегда одна ошибка "Unable to create process: Performing Streamed Install"
      Понимаю, что ссылок много по данной теме в интернете, но ни одна не помогла.
      Использую Embarsadero Delphi 10.3
      При компиляции на реальный телефон всё работает
      При компиляции на эмулятор даже пустого приложения выдается та же ошибка
      "Unable to create process: Performing Streamed Install"
      В чем проблема? Хотя бы в какую сторону копать?
    • От qz5
      Есть информация, что приложения с нативными библиотеками проходят более тщательную проверку и поэтому их дольше не пускают в Плеймаркет.
      А Firemonkey как раз и создает приложение с нативными библиотеками.
      Давайте соберем статистику:
      1. Сколько времени одобряли новое приложение
      2. Сколько времени одобряли обновление
      Чтобы было на что ориентироваться.
    • От Дмитрий Потапов
      Задался идеей написания IPTV приложения "для себя", в котором при желании смог бы реализовать что-то необходимое и удалить то, что не нужно.
      Собственно вопрос в другом: Я написал простое приложение, которое отлавливает коды кнопок с пульта, приложение по сути самое банальное, использует OnKeyDown и OnKeyUp (чисто для теста). И по нажатию на кнопку на пульте высылает например в Memo или ListBox Информацию о нажатой кнопке (включая ее код).
      Но суть в том, что далеко не все кнопки таким образом распознаются. Для примера:
      Кнопки громкости, назад, домой, увеличение\уменьшение громкости, стрелки(влево, вправо, вверх, вниз) и центральная кнопка (по совместительству OK).
      Цифры все определяются, как одна - 0
      Кнопки, которые не определяются (не срабатывает событие, ибо если был бы неизвестен код, то думаю, в таком случае получил бы все, кроме кода кнопки), но по нажатию кнопки, которая не определяется приложением - ничего не происходит вообще.
       
      Вопрос: Есть ли возможность как-то "научить" приложение распознавать эти кнопки? (Я где-то читал, может даже и здесь, что это все так реализовано именно на уровне самого FireMonkey, будто этих кнопок вообще не существует).
      Если эта тема уже поднималась на форуме или вопрос очень просто решается - извиняюсь)
      Решение: http://fire-monkey.ru/topic/5624-как-отловить-кнопки-пульта-ду/?do=findComment&comment=36399
       
    • От Татьяна
      Здравствуйте!
      Как можно из Android приложения узнать электронный адрес пользователя gmail (если он был настроен, конечно). Где-то же он сохраняется, если Google Play знает.
    • От msp888
      Всем привет! 
      У меня уже несколько лет работают приложения под Windows и под Andriod, в которых выполняется обмен данными по локальной сети по протоколу TCP-IP. Теперь вот мне понадобился прием multicast-пакетов по протоколу UDP. Под Windows всё работает замечательно, а вот под Android ничего принять не могу... 
      Подскажите чего не хватает, или дайте ссылку на пример, где уже реализовано подобное...
      Вот выдержки из кода:
      // переменные FSocket:TSocket; FiAR:IAsyncResult; FasyncWE:TMultiWaitEvent; data:TBytes; res:TWaitResult; WifiLock: JWifiManager_WifiLock; MulticastLock: JWifiManager_MulticastLock; ... // регистрация в группе procedure AddMemberShip(MultiAddr, InterfaceAddr:Cardinal); var Mreq:ip_mreq; begin fillchar(Mreq, SizeOf(Mreq), 0); move(MultiAddr, Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr)); move(InterfaceAddr, Mreq.IMR_Interface.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_Interface.S_addr)); CheckSocketResult(setsocketoption(FSocket.Handle, IPPROTO_IP, IP_ADD_MEMBERSHIP, Mreq, SizeOf(Mreq)), 'setsockopt:IP_ADD_MEMBERSHIP'); end; ... // permission... ACCESS_COARSE_LOCATION ACCESS_FINE_LOCATION ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE CHANGE_CONFIGURATION CHANGE_NETWORK_STATE CHANGE_WIFI_MULTICAST_STATE CHANGE_WIFI_STATE INTERNET READ_CALENDAR READ_EXTERNAL_STORAGE WRITE_CALENDAR WRITE_EXTERNAL_STORAGE WAKE_LOCK ... // настройка wi-fi WifiLock.acquire; MulticastLock.acquire; ... // создание и настройка сокета FSocket:=TSocket.Create(TSocketType.UDP); FSocket.Bind(TNetEndpoint.Create(ServerIP, ServerPort)); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 1).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 2).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 78).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); ... // Прием данных в потоке... FiAR:=FSocket.BeginReceiveFrom; FasyncWE:=FiAR.AsyncWaitEvent; res:=FasyncWE.WaitFor; if res = wrSignaled then data:=FSocket.EndReceiveBytesFrom(FiAR); // Прием  
    • От Brovin Yaroslav
      Хочу поделиться с вами знаковой новостью для развития библиотеки FGX Native. Официально выпущено первое Андроид приложение в Google Play Market. 
      Это приложение разработано Станиславом(@sinuke) для учащихся лицея по специальности "Почтовая связь". Оно одновременно является и полным конспектом, который всегда под рукой, и системой проверки своих знаний.
      Полностью разработано на Delphi и стандартных компонентах альфа версии FGX Native 0.9.7.0 в Delphi 10.3 Community Edition. Быстрые списки, гибкая разметка, продвинутая навигация, анимации переходов, поддержка тем и многое другое. Это лишь малая часть того, что было задействовано из текущих возможностей библиотеки.
      Приложение опубликовано в Google Play Market. Вы можете уже прямо сейчас скачать и протестировать приложение самостоятельно, загрузив его по ссылке (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sinukeapps.post).
      Оставляйте свои комментарии и предложения. Они помогут сделать приложение лучше, а FGX Native еще удобнее и стабильнее.
      Релиз первого приложения с использование библиотеки FGX Native - это результат огромной работы, проделанной за эти годы. В тоже время, это сигнал того, что библиотека обладает достаточным минимумом для создания типовых Андроид приложений.
      Ну, и пожалуй самое приятное, это то, что библиотека готова к бета тестированию, которое откроется в ближайшее время.  О начале закрытого бета тестирования будет сообщено позже.
      Отдельное спасибо участникам закрытого альфа тестирования за поддержку, тестирование и идеи по улучшению библиотеки. В настоящее время участниками тестирования ведутся и другие интересные проекты на базе FGX Native, о которых я расскажу позже.
      Следите за новостями.
      Приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sinukeapps.post Автор: Станислав Игнатович @sinuke Минимальные системные требования: Android 5.0 и arm v7         
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...