- 0
-
Похожий контент
-
От Павел Блажеев
Добрый день. Очень нужна Ваша помощь.
Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться .
Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure Paint; override;
Tfield = class(TPanel)
Constructor Create( parent: TFmxObject);
procedure Paint; override;
Procedure OnMyClick (Sender: TObject);
end;
В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
{Отображается сразу}
for a:=1 to 1000 do
begin
self.Canvas.Fill.Color:= TAlphaColors.Crimson;
self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
end;
{Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
self.Canvas.Stroke.Color:= TAlphaColors.Crimson;
self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
Canvas.BeginScene;
self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
Canvas.EndScene;
Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью? Как правильно рисовать на панели?
Почему в случае с имейджем все работает так некорректно? Почему работает только после скрола?
Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?
-
От Zyablik3000
Здравствуйте!
Есть самописный компонент - индикатор загрузки написанныый под VCL с использованием Direct2D.
TD2DProgressBar = class(TCustomControl) FRenderTarget: ID2D1RenderTarget; FD2DFactory.CreateWicBitmapRenderTarget(FWicBitmap, RenderTargetProp, FRenderTarget); FInteropTarget := FRenderTarget as ID2D1GdiInteropRenderTarget; Вся отрисовка происходит на FRenderTarget.
Затем беру
FInteropTarget.GetDC(D2D1_DC_INITIALIZE_MODE_COPY, FRenderDC); и вывожу на поверхность функцией
procedure TD2DProgressBar.UpdateWindow(sourceDC : HDC); var info : TUpdateLayeredWindowInfo; begin ZeroMemory(@info, sizeof(info)); with info do begin cbSize := sizeof(TUpdateLayeredWindowInfo); pptSrc := @FSourcePosition; pptDst := @FWindowPosition; psize := @FWndSize; pblend := @FBlend; dwFlags := ULW_ALPHA; end; info.hdcSrc := SourceDC; if not UpdateLayeredWindowIndirect(handle, @info) then begin RaiseLastOSError(); end end; Но это только под VCL.
В Firemonkey не нашел способа комбинировать градиенты и/или нарисовать арку градиентом (саму линию арки а не залить сектор) или комбинацией градиентов.
Как вывести этот FRenderTarget на канву Firemonkey-контрола?
Самая большая проблема в том, что компонент полупрозрачный, и вариант с переливом через Vcl.Graphics.TBitmap и MemoryStream не дает нужного результата.
MS:=TMemoryStream.Create; Blend.BlendOp := AC_SRC_OVER; Blend.BlendFlags := 0; Blend.AlphaFormat := AC_SRC_NO_PREMULT_ALPHA; Blend.SourceConstantAlpha:= 255; // // Уровень прозрачности Res:=Winapi.Windows.AlphaBlend(VCLBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, Blend); {или эта функция StretchBlt(bm.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, SRCCOPY); } VCLBitmap.SaveToStream(MS); FFMXBitmap.SetSize(TSize.Create(VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height)); FFMXBitmap.LoadFromStream(MS); FreeAndNil(MS);
В Blend пробовал разные комбинации BlendOp и AlphaFormat.
Хелп плизз!
Во вложении компонент под VCL. ( Может кому пригодится)) )
D2DProgressbar.zip
-
От Ильдар
Добрый день, идеология такая:
- создать битмап, рисовать на нем, не делая его видимым.
- нашлепать на канву панели подготовленный битмап.
На деле не получается нарисовать линию на битмапе. Т.е после процедуры Draw2 прожимаю процедуру Draw - получаю на панели красный прямоугольник битмапа без нарисованной линии...
Посоветуйте чего-нибуть, спасибо!
//BITMAP Bm:= TBitmap.Create; bm.Width:= round (Panel.Width/2); bm.Height:= round (Panel.Height/2); bm.Canvas.BeginScene(); bm.Canvas.Clear(TAlphacolorrec.Red); //($FF484848); bm.Canvas.EndScene; procedure TChart.Draw2; var A,B:TPointF; begin A:=TPointF.Create(0,0); B:=TPointF.Create(200, 200); bm.Canvas.BeginScene(); bm.Canvas.DrawLine(A,B,1); bm.Canvas.EndScene; end; procedure TChart.Draw; var A: TPointF; R: TRectF; begin A.X:= Panel.Position.X+3; A.Y:= Panel.Position.Y+3; R:= TRectF.Create(A, bm.Width , bm.Height); panel.Canvas.BeginScene(); Panel.Canvas.DrawBitmap(bm,r,r, 20); panel.Canvas.EndScene; end;
-
От Макс Войтенко
Хотел сделать вот так (1 скриншот)
Выбраная вкладка (аккаунты): иконка красная. А остальные вкладки чтобы иконка была серая. (как шрифт ниже).
Подскажите как решить?
-
От Maximus
Доброго всем времени суток. Хочу снова поднять вопрос про отрисовку линий на канве, обсуждавшейся здесь
С горизонтальными и вертикальными линиями проблем нет, при смещении на половину от толщины линии всё прекрасно выглядит. Однако при отрисовке линий под различными углами такой финт не проходит: слева VCL, справа FMX
Линия всё так же размазывается, в итоге визуально утолщается и становится не такой чёткой.
Как всё же добиться такого же результата как на VCL? Интересует только Windows.
const OFFSET_LINE = 0.5; ... Image.Bitmap.Canvas.BeginScene; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness := 1.0; Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.EndScene;
-
От ODmitrijS
Подскажите алгоритм или готовый пример заливки замкнутой области рисунка произвольной формы определенным цветом?
Моё решение часто приводит к переполнению стека.
-
От Error
*** Небольшой обмен опытом ***
Вижу что вопросы о размере текста довольно частые, поделюсь своими наработками.
function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF;
Функция для расчета размера прямоугольника, занимаемого однострочным текстом.
Параметры:
Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Size - если 0, то Font.Size будет использоваться из Font, иначе из данного параметра Исходный код:
uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; function CalcTextSize(Text: string; Font: TFont; Size: Single = 0): TSizeF; var TextLayout: TTextLayout; begin TextLayout := TTextLayoutManager.DefaultTextLayout.Create; try TextLayout.BeginUpdate; try TextLayout.Text := Text; TextLayout.MaxSize := TPointF.Create(9999, 9999); TextLayout.Font.Assign(Font); if not SameValue(0, Size) then begin TextLayout.Font.Size := Size; end; TextLayout.WordWrap := False; TextLayout.Trimming := TTextTrimming.None; TextLayout.HorizontalAlign := TTextAlign.Leading; TextLayout.VerticalAlign := TTextAlign.Leading; finally TextLayout.EndUpdate; end; Result.Width := TextLayout.Width; Result.Height := TextLayout.Height; finally TextLayout.Free; end; end; function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer;
Функция возвращающая максимально возможный размер шрифта, для текста вписанного в заданный прямоугольник.
Параметры:
Text - Текст Font - Шрифт с которым будет выводиться текст Width, Height - Ширина и высота прямоугольника MaxFontSize - Максимально возможный размер шрифта Исходный код:
uses System.Types, FMX.Types, FMX.Graphics, FMX.TextLayout, System.Math, System.SysUtils; const cMaxFontSize = 512; function FontSizeForBox(Text: string; Font: TFont; Width, Height: Single; MaxFontSize: Single = cMaxFontSize): Integer; var Size, Max, Min, MaxIterations: Integer; Current: TSizeF; begin Max := Trunc(MaxFontSize); Min := 0; MaxIterations := 20; repeat Size := (Max + Min) div 2; Current := CalcTextSize(Text, Font, Size); if ((Abs(Width - Current.Width) < 1) and (Width >= Current.Width)) and ((Abs(Height - Current.Height) < 1) and (Height >= Current.Height)) then break else if (Width < Current.Width) or (Height < Current.Height) then Max := Size else Min := Size; Dec(MaxIterations); until MaxIterations = 0; Result := Size; end; ---
Также данные функции можно найти в этом юните
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Загружаю через opendialog картинку формата bmp в image
Есть переменные с:TColor, c1:Tcolor
Необходимо вначале узнать цвет определенного пикселя на загруженной картинке и записать в c1, а затем изменить цвет определенного пикселя на загруженной картинке на цвет, хранящийся в переменной c.
Ищу очень давно, но внятного объяснения нигде не нашла(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты