Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Вертикальная синхронизация при перерисовке


SerhioUser

Вопрос

Добрый день.

Как в FMX при перерисовке объекта включить/отключить привязку к вертикальной синхронизации (v-sync) развертки экрана? Есть ли такая возможность в FMX? (В OpenGL и DirectX - есть)

Например если делаем видео-плеер, то чтобы не было артефактов синхронизация нужна, а если хотим узнать реальный fps - синхронизацию выключаем.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...