Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
ovk

Как загрузить иконку в итемы TListView, хранящиеся в TStyleBook?

Вопрос

Прошу помощи,как вывести иконки в ListView которые хранятся в StyleBook ?
у меня есть база,в ней хранятся ID иконок, которые нужно выводить,в StyleBook лежат иконки, может у кого есть подобный опыт?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. Устанавливаем отображение итемов в TListView с картинкой:
post-1-0-75764400-1406642194_thumb.png
2. Вытаскиваем по имени картинку из TStyleBook способом, описанным в этой теме: Есть ли в fmx класс TImageList?

function GetImage(const AImageBook: TStyleBook; const AImageName: string): TBitmap;
var
  StyleObject: TFmxObject;
  Image: TImage;
begin
  StyleObject := AImageBook.Style.FindStyleResource(AImageName);
  if StyleObject is TImage then
  begin
    Image := StyleObject as TImage;
    Result := Image.Bitmap;
  end
  else
    Result := nil;
end; 

3. Код по установке картинки в итем:

var
  ListItem: TListViewItem;
begin
  ListItem := ListView1.Items.Add;
  ListItem.Bitmap.Assign(Image1.Bitmap);
end;

4. Наблюдаем результат:

post-1-0-09385400-1406642387_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От krapotkin
      А также Cannot find style resource fir Windows.
      Воспроизведение
      1. создать новое FMX приложение
      2. кинуть TSyleBook
      3. зайти по двойному щелчку
      4. попытаться добавить платформу
      результат (1)

      5. добавить Windows, Android. Удалить Default. закрыть StyleBook editor
      6. Положить кнопку, ПКМ, Edit Custom Style
      7. Результат

       
      если же просто сначала кинуть кнопку, сделать ПКМ, Edit custom Style, то картина совсем другая

      поэтому и не находит ни Windows ни Android   Соответственно Workaround - найти в FMX Platform = 'Android' и заменить на Platform = 'AndroidL Light' Platform = 'Windows' тоже возможно надо будет заменить, но с ней проблем вроде нет пока.     Все это делал на Windows 7 x64 Pro SP1  
    • От Евгений Корепов
      Для одного своего проекта сделал, поделюсь, вдруг кому пригодится. Тестировал под Windows и Android.
      Для использования просто добавьте BitmapAsyncLoader в uses, а дальше все просто:
      ImageControl.Bitmap.LoadFromURLAsync('https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2017/10/0_8eb56_842bba74_XL-640x400.jpg'); Код юнита хелпера:
      unit BitmapAsyncLoader; interface uses FMX.Graphics, System.Net.HttpClient, System.Types, System.Classes; type TBitmapAsyncLoader = class helper for TBitmap procedure LoadFromUrlAsync(const AUrl : String); end; implementation var AHTTPClient : THTTPClient; procedure TBitmapAsyncLoader.LoadFromURLAsync(const AURL : String); begin try AHTTPClient.BeginGet( procedure (const ASyncResult: IAsyncResult) var AHTTPResponse : IHTTPResponse; begin if Not ASyncResult.IsCompleted then exit; try AHTTPResponse:=THTTPClient.EndAsyncHTTP(ASyncResult); except end; if Assigned(AHTTPResponse) and (AHTTPResponse.StatusCode = 200) then TThread.Synchronize(Nil, procedure begin try Self.LoadFromStream(AHTTPResponse.ContentStream); except end; end ); end, AURL ); except end; end; initialization AHTTPClient:=THTTPClient.Create; finalization if Assigned(AHTTPClient) then begin AHTTPClient.DisposeOf; end; end. Архив с тестовым проектом прилагаю.
      BitmapAsyncLoader.7z
    • От PavelS
      Здравствуйте! Начал изучать FireMonkey  и столкнулся с тем, что TBitmap не поддерживает размер изображения больше 8132, кажется. Т.е. большие размеры рисунка он грузит, но за счёт потери качества, размер пиксела растёт, а размер рисунка по оси всё равно не превышает 8132. В то же время в простом дельфи можно грузить и работать с гораздо большими размерами, например, один из файлов имеет размер 61216 х 1486 точек. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность работать с большими файлами в FireMоnkey и как это можно организовать? Программа создаётся для работы только в Windows.
    • От Tot999
      Добрый день! 
      Решил покопаться в своей старой спрайтовой игрушке, чтобы освежить в памяти знания и состряпать что-нибудь новое. Возникли сомнения, нормально ли сделано графическое отображение, можно ли доработать.
      Все спрайты в дизайнтайме распиханы по Timagelist-ам.  На старте приложения я загружаю битмапы из имэджлистов в свои обджектлисты, подгоняя под нужный размер. 
      MeduzasBitmpAr : array [1..numofMeduzas] of TObjectList<Tbitmap>;  
      Дальше рисую по таймеру в основном окне игры Tpaintbox.OnPaint:
               
      В принципе, даже на слабеньких телефончиках, всё вроде бодро. Но может, опытные товарищи чего подскажут, а то я 3ий день в собственном соку варюсь, ничего толкового.
    • От Виталий Иванов
      Есть такая идея. 
      Загружаю в TListView много элементов (от 500 до 1000 может и более) ситуация вынуждает грузить именно столько . Так вот когда начинаю создавать их кастомно после создания приходится вызвать oItem.Adapter.ResetView(oItem) (Если этого не делать то не корректно рассчитывается высота и ещё пару багов )  что соответсвенно вызывает подвисание интерфейса на Windows все круто это не так в глаза бросается, а на Android печалька форма зависает от 10 до 30 секунд 
      Так вот сам вопрос можно ли как это сделать в отдельном потоке что бы пользователю показывать какой нибудь Waiter. Или может кто как по другому предложит реализовать ? 
      Смотрел в сторону динамической подгрузки итемов но хотелось бы что и его поиск работал . 
    • От Alex Bozhko
      Вопрос из серии "чего-то странного хочется".
      Предположим, я хочу написать собственный ListView. Если я наследую от TListView, то всё нормально. Я его регистрирую с помощью процедуры Register
      Примерно так:
      procedure Register; begin RegisterComponents('<Моя вкладка>', [TМойListView]); end; И всё работает.
      Но, как показывает практика, в том числе пример Равиля Зарипова (https://github.com/rzaripov1990/ModernListView) для того, что бы написать полноценный ListView, наследоваться надо от предков TListView, едва ли не от TStyledControl.
      Дальше возникает вопрос. Где и как правильно регистрировать вновь созданный компонент?
      Если зарегистрировать компонент с помощью процедуры Register, то при размещении компонента на форме в окне Structure к вновь созданному компоненту не привязывается ItemAppearence.

       
      Да и IDE падает.
      Прилагаю файл с кастомным ListView. Сделан по аналогии с оригинальным, изменены только названия.
       
       
      My.FMX.ListView.zip
    • От Виталий Иванов
      Вопрос к экспертам
      Возникла необходимость и хотел спросить можно ли как-то сделать TlistViewItem  прозрачным, а то получается что сам TlistView может быть прозрачным а его итем нет . Это как-то же делаться у TListBoxItem. 
      Заранее огромное спасибо.
    • От x11
      ListView в режиме appearance.
      Добавил пару TListItemGlyphButton, указал в свойстве ButtonType - CheckBox. Но при работе приложения - пустота.
      Другие типы кнопок тоже не отображает.
      ЧЯДНТ.
    • От x11
      По совету krapotkin`a
      http://fire-monkey.ru/topic/4595-listview-скрывает-повторяющийся-текст-заголовков/?do=findComment&comment=29209
       
      Забросил LiveBinding при заполнении TListView и начал заполнять ручками.
      Почти всё хорошо за исключением загрузки картинки из базы.
      При использовании LiveBinding картинка грузилась, а теперь просто пустота.
      На Windows картинки грузятся и отображаются, а на Андроиде не хотят.
       
      Вот часть кода загрузки
      Var stream: TBlobStream; ... begin .... lv.BeginUpdate; try lv.Items.Clear; qObjects2.close; qObjects2.Open; while not qObjects2.Eof do begin item := lv.Items.Add; item.Data[sItemId] := qObjects2id.AsString; item.Data[sItemPrice] := qObjects2price.AsString; item.Data[sItemType] := qObjects2type_name.Value; ... ... ... ListItemImage := Item.Objects.FindObjectT<TListItemImage>(sItemImg); stream := TBlobStream.Create(qObjects2img, bmRead); try if stream.Size <= 0 then ListItemImage.ImageIndex := 0 else ListItemImage.Bitmap := TBitmap.CreateFromStream(stream); finally stream.Free; end;  
      К ListView прикреплен список картинок, где есть картинка-пустышка, которая грузится, если у записи нет картинки.
      вот этой строкой ListItemImage.ImageIndex := 0
      картинки-пустышки нормально отображаются и на Андроид-устройстве в том числе.
      Ошибок нет, а просто пустой TListItemImage там, где должна быть картинка.
      Может, я какое-то свойство забыл включить у TListItemImage?
      При отладке видно, что картинка загружается из базы.
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...