Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Barbanel

Define для релиз-версии

Вопрос

Здравствуйте!

Подскажите пожалейста, устанавливаются ли какие-либо стандартные Define при компиляции приложения для Play Store?

Понятно что можно установить свои дефайны, разные для дебага и релиза, но хочется знать, существуют ли стандартные.

Спасибо, всем хорошего дня =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

честно не совсем понял о чем речь. директивы стандартные можно найти в справке ембы

http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Tokyo/en/Conditional_compilation_(Delphi)

http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Tokyo/en/Delphi_Compiler_Directives_(List)_Index

ну и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

обычно хватает того, что находится в Build Configuration

выбираем Debug или Release и всё. Но можно и плодить свои конфиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, Равиль Зарипов (ZuBy) сказал:

честно не совсем понял о чем речь. директивы стандартные можно найти в справке ембы

http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Tokyo/en/Conditional_compilation_(Delphi)

http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Tokyo/en/Delphi_Compiler_Directives_(List)_Index

ну и так далее

1 час назад, krapotkin сказал:

обычно хватает того, что находится в Build Configuration

выбираем Debug или Release и всё. Но можно и плодить свои конфиги

Попытаюсь пояснить.

Я не вижу в настройках IDE (в опциях проекта), какие у меня определены директивы компилятора для каждой системы (для Win/Android, и Debug/Release).

Либо это баг ИДЕ в целом, либо баг конкретно моей версии - я хз.

При переключении целевой платформы, поля в настройках проекта просто не обновляются. Соотв. я не знаю, какие директивы актуальны для текущей сборки, и какие будут актуальны, если я впишу свой набор директив в эти необновленные поля.Поэтому и спрашиваю, есть ли некие предустановленные компилятором/средой директивы, актуальные в каждой из целевых платформ, для дебага и релиза соответственно.

Как вариант - пошариться в файле .dproj но его формат малопонятен. Я имею ввиду, какие параметры относятся к какой платформе и версии.

Screenshot_5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, Barbanel сказал:

Я имею ввиду, какие параметры относятся к какой платформе и версии.

Вам же дали ссылку на Conditional Defines. Это именно то, что вы спрашивали - что под какой платформой неявно задефайнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 минут назад, kami сказал:

Вам же дали ссылку на Conditional Defines. Это именно то, что вы спрашивали - что под какой платформой неявно задефайнено.

Да. А я больше ничего и не прошу, я поясняю чтобы было понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ProgrammMan
      Всем привет. 
      Выложил приложение и жду модерацию уже больше 1 дня.
      Раньше за пару часов можно было пройти модерацию, а сейчас уже нельзя так.
      Так вот, сколько мне нужно ждать, чтобы мое приложение прошло модерацию?
    • От Alex7wrt
      Добрый день.
      Знаю, что на форуме есть несколько тем о том, как удалять объекты под Android и счетчике ссылок, однако использование рекомендаций оттуда мне пока не помогло.
      Суть вопроса: создаю свой класс

       
      type TRext =class(TRectangle) Text: TText; procedure RextMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Single); procedure RextMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Single); procedure RextMouseLeave(Sender: TObject); Constructor Create(AOwner: TComponent); override; Destructor Destroy; override; end; type TMyChoose = class Item1, Item2, Item3: TRext; Edits: TEdit; procedure ItemClick(Sender: TObject); procedure OnEditFocus(Sender: TObject; var ACanFocus: Boolean); Constructor Create(Form: TForm); Destructor Destroy; override; end; ..... constructor TRext.Create(AOwner: TComponent); begin inherited Create(AOwner); Text:=TText.Create(Self); Text.Parent:=Self; Text.Align:=TAlignLayOut.Client; Self.Text.OnMouseDown:=RextMouseDown; Self.Text.OnMouseUp:=RextMouseUp; Self.Text.OnMouseLeave:=RextMouseLeave; end; Destructor TRext.Destroy; begin Text.Release; Text:=nil; inherited; end; constructor TMyChoose.Create(Form: TForm); begin inherited Create; Item1:=TRextCreate(Form); Item1.Parent:=Form; Item1.Align:=tAlignLayout.MostLeft; Item2:=TRextCreate(Form); Item2.Parent:=Form; Item2.Align:=tAlignLayout.MostLeft; Item3:=TRextCreate(Form); Item3.Parent:=Form; Item3.Align:=tAlignLayout.MostLeft; Edits:=TEdit.Create(Form); Edits.Parent:=Form; Edits.Align:=tAlignLayout.MostLeft; ......... end; Destructor TMyChoose.Destroy; begin Item1.Release; Item1:=nil; Item2.Release; Item2:=nil; Item3.Release; Item3:=nil; Edits.Release; Edits:=nil; inherited; end; Под Windows все нормально работает и уничтожается. Под Android вызов Destroy у объекта типа TMyChoose не приводит ни к чему.
      Вместо Release и nil использовал также DisposeOf и Nil, а также FreeAndNil - результат аналогичный.
      Как правильно уничтожать составные объекты?
    • От walexw
      Вопрос к знатокам GooglePlay
      Я первый раз разместил приложение в GooglePlay. Оно состоит из пустой базы данных и собственно самого приложения.
      Не сразу, но все получилось. Сейчас я доработал программу, добавил еще один отчет. Надо выпускать вторую версию.
      Вопрос, как мне правильно сделать?
      Те кто скачал первую версию, должны только код обновить до второй и не тронуть БД которую набрали на первой версии.
      А те кто новые, и увидят программу сразу со второй версии должны получить ее и пустую БД.
      Как такой трюк делается? Подскажите кто делал.
      Спасибо.
    • От walexw
      Разместил приложение в GooglePlay (делал первый раз, поэтому столько вопросов)
      В разделе устройства, подтвердил все предложенные модели, их оказалось больше тысячи.
      Естественно, после установки, сам же попробовал установить программу на свои устройства.
      На смартфон программа встала сходу. Но...
      Есть у меня 10-ти дюймовый планшет Perfeo (китай), на него программа отказывается устанавливаться.
      Говорит: это не мобильное устройство.
      Симки в планшете нет, но два гнезда предусмотрены.
      Установка хочет работать только с мобильным устройством, что я сделал не так?
      Как подправить ситуацию?
      Если планшет соединить проводом к компу, программа через RAD studio ставится без проблем.
      Подскажите.
    • От alexbirukov
      Установил новую студию ради исправления одной ошибки, и наткнулся на другую, ещё более критичную.
       
      В общем и в новых и в старых проектах одинаковая ситуация. Если на форме имеются компоненты KinveyProvider (ParseProvider) и PushEvent, то в режиме Release - Application Store приложение запускается, но после сплэш скрина просто чёрный экран и ничего не происходит, приложение зависает. В режиме Debug всё отлично запускается и работает, Push приложения приходят. Все разрешения есть, даже больше, специально выставлял абсолютно все разрешение.
       
      В режиме отладки не запускается, приложение просто подвисает, отладчик ругается, что оно не отвечает. 
       
      Мучаюсь уже второй день, может кто сталкивался или знает куда копать, буду рад любому совету.
    • От Дениска
      Пустое приложение. У меня есть формы: А и B.
      А по кнопке создаёт и показывает B и сразу самоуничтожается:
       
      B := TB.Create(nil); B.Show; A.Free;   B в свою очередь делает обратное:   A := TA.Create(nil); A.Show; B.Free;   На Win32 платформе в диспетчере задач память по мере открытия форм не растёт. В iOS 6.1.1 iPhone 3 проследить память я не смог, но после 5-10 открытий форм приложение падает. Вероятнее всего растёт хип (heap).    Почему тогда не работает FREE?? Как правильно освободить память и уничтожить форму в iOS???   Я нашёл ответ. Если на форме есть картинки, то их нужно: Image1.Bitmap.Assign(nil);
    • От Kikoma
      Следующая ситуация:
       
      Есть база данных с полями: id, product_name, price, cart (корзина) - Думаю пояснять излишне.
       
      по условию cart>0 формируется запрос и заполняется TListBox кастомизированным Item-ом который содержит SpinBox. при изменении SpinBox вызывается процедура, которая вносит изменение в БД (cart) и высчитывает сумму в этом Item.
       
      Все работает, все хорошо, но...
      Задумал я что при SpinBox = 0, у меня этот TListBoxItem исчезал, для этого на изменение SpinBox если он равен 0, я запускаю процедуру формирования (Заполнения) этого TListBox заново.
       
      Вываливается ошибка Access ..to address XXX, при чем при пошаговой трассировки исключение вызывает FMX.Edit строка 3811 CustomEditBox.Change; в procedure TValueRangeCustomEditBox.DoAfterChange; (DELPHI XE6)
       
      т.е. моя процедура полностью отрабатывается (Заполняется новый список Item-ов) и возникает эта ошибка.
       
      При чем на 32-bit Windows все работает нормально, только на андроиде возникает это исключение, при чем приложение продолжает нормально функционировать.
       
      Если я правильно понимаю, то эта процедура DoAfterChange пытается что то сделать с объектом, которого уже нет.
       
      Это баг или я неправильно алгоритм построил?
       
       
    • От 97mik
      При деплое приложения пишет:
       
       
      Платформа: iOS.
      Что это означает и как исправить?
    • От antarey
      Подскажите , реально ли уменьшить размер приложение и потребление ресурсов?
       
      В сравнении с другими приложениями , написанными на других платформах, размер апк от обезьяны непомерно большой - 5 контролов и апк 14 метров.
      На 4 ядерном THL с 2 гигами ОЗУ приложение загружается  заметно долго
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...