• 0
Авторизация  
striker

Выделение текста мышью + покраска грида

Вопросы

Всем привет!

Я новичок в FMX.

Сталкиваюсь с проблемами различий с VCL.

Некоторые проблемы:

1) Текст в edit мышью невозможно выделить, выделение скачет.

Думаю связано с заточкой под тач, как починить и возможно ли - нигде не нашёл.

2) Покрасить грид (строчку) в зависимости от значения можно?

В VCL это делается OnDrawColumnCell

Спасибо!

Изменено пользователем striker

Поделиться сообщением

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

• Похожий контент

• От x11
      Бесплатная сетка для некомерческого использования. Я так понял, что без исходников.
      For Embarcadero RAD Studio 2009 and up to Tokyo 10.2 update 2, Delphi and C++, VCL and Firemonkey frameworks (all platforms: Windows 32 and 64 bit, Mac OSX, Android and iOS), and Lazarus FreePascal (Windows, Linux, etc)
      https://github.com/Steema/TeeGrid

• От striker
      Всем привет!
      Нужен совет.
      Есть Grid, в нем расписание дня.
      В БД каждая строка это отдельная запись.
      Нужно как-то визуально сделать подобие объединения ячеек в Excel.
      Т.е. нужно занять расписание на 2 часа.
      При этом функционал по событиям для строки "второго часа" должен быть недоступен.
      Может хотя бы границу стирать, т.е. оставлять значение в верхней ячейки, а нижнюю просто не отображать.
      Как это лучше сделать?
      FMX, Windows, Delphi XE6, MySQL

• От Wovan2
      Здравствуйте.