Доброго времени суток, уважаемые. Появилась необходимость в создании примитивного редактора, основанного на так называемых "blueprint"-ах. На картинке показано, как это реализовано в Unreal Engine. Огромная просьба: может кто встречал компоненты (терзают смутные сомнения, что где то встречал подобное), которые можно подогнать под подобный изврат, или кто реализовывал что либо подобное, поделитесь пожалуйста идеями. Поскольку самому ничего в голову не лезет кроме как использования перетаскивания внутри формы, или прямого рисования на канве. Может есть возможность по-проще - буду очень благодарен.
Вопрос
Gingercat
Доброго времени суток, уважаемые. Появилась необходимость в создании примитивного редактора, основанного на так называемых "blueprint"-ах. На картинке показано, как это реализовано в Unreal Engine. Огромная просьба: может кто встречал компоненты (терзают смутные сомнения, что где то встречал подобное), которые можно подогнать под подобный изврат, или кто реализовывал что либо подобное, поделитесь пожалуйста идеями. Поскольку самому ничего в голову не лезет кроме как использования перетаскивания внутри формы, или прямого рисования на канве. Может есть возможность по-проще - буду очень благодарен.
С уважением, Игорь.
P.S. да, и язык не важен - Delphi, c#, c++,...
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.