Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Описание

  • Назначение: Компонент предназначен для отображения прямоугольника. Главное отличие от стандартного TRectangle - это возможность округления позиции и размера прямоугольника для избежания размытия границ.
  • Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android
  • Демо проект: Samples\ShapesDemo\ShapesDemo.dproj

Возможности

Одной из проблем графических примитивов в FMX - это размытие границ, вызванное отсутствием привязки изображения к физическим пикселям экрана. Поэтому любое смещении координат прямоугольника на дробную часть приводит к размытию границы. Это хорошо видно на скриншоте ниже (Граница самого нижнего прямоугольника размыта, по сравнению с прямоугольниками выше)

 

  1. Округление к физическим пикселям - TfgRectnalge.AlignToPixels
  2. Настройка отображения углов - TfgRectangle.Corners
    1. Настройка закругления внешних углов - Corners.RadiusX, Corners.RadiusY
    2. Настройка способа вывода угла - Corners.CornerType
    3. Указание какие углы выводить - Corners.Corners
  3. Настройка цвета границы - TfgRectangle.Stroke
  4. Настройка заливки - TfgRectangle.Fill

2017-01-04_18-32-44.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...