Перейти к содержанию
  • 0
Maximus

Утолщение линии при отрисовке на Canvas

Вопросы

Доброго всем времени суток. Хочу снова поднять вопрос про отрисовку линий на канве, обсуждавшейся здесь

С горизонтальными и вертикальными линиями проблем нет, при смещении на половину от толщины линии всё прекрасно выглядит. Однако при отрисовке линий под различными углами такой финт не проходит: слева VCL, справа FMX

VCL.jpgFMX.jpg

Линия всё так же размазывается, в итоге визуально утолщается и становится не такой чёткой.

Как всё же добиться такого же результата как на VCL? Интересует только Windows.

const
  OFFSET_LINE = 0.5;
...
  Image.Bitmap.Canvas.BeginScene;
  Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid;
  Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness := 1.0;
  Image.Bitmap.Canvas.DrawLine(
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE),
        PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), 1.0);
  Image.Bitmap.Canvas.DrawLine(
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE),
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0);
  Image.Bitmap.Canvas.DrawLine(
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE),
        PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0);
  Image.Bitmap.Canvas.EndScene;

 

Отредактировал Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Никак не повлияло на отрисовку.

Пока я единственным выходом вижу отрисовку линии вручную попиксельно с округлением и со сдвигом. Но всё же это костыль какой-то, хоть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

1) окрыть project.dpr (меню.Project.View Source)
добавить

uses
  FMX.Types,
  ......
begin
  //отключить использование канвы D2D
  GlobalUseDirect2D:= false;

  Application.Initialize;
....
end.

2) В главной форме приложения перекрыть OnFormCreate

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Quality:=TCanvasQuality.HighPerformance;
....
end;

Теперь PaintBox на форме в PaintBox1Paint рисует прямые в 1 пиксел, но без
сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Sashar333
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему такая в масштабе разница отрисовки в Bitmap.Canvas в Windows и Android, и как ее настроить?
      Windows:  
      Android:  
       
      Дано:
      1. Массив с координатами прямоугольников и их габаритами (миллиметры)
      2. Поле для расположения этих прямоугольников ширина 2000мм длина 6000мм (ширину и длину может менять пользователь но не более этих размеров)
      Задача:
      Вывести в Bitmap на экран это поле с расположенными прямоугольниками
      на картинках "Лист" - это Image
       
      Не могу понять как подогнать Bitmap.size под все экраны
      вот мой код:

      Спасибо за внимание!


    • От Вадим Смоленский
      Проблема обозначена в заголовке. Подробнее: при дефолтных установках TFDConnection.ResourceOption  (включенных EscapeExpand, MacroCreate, MacroExpand, ParamCreate, ParamExpand) функция Locate возвращает False. При отключении этих параметров Locate падает с сообщением "Unrecognized token {"
      Вынужден вместо Locate использовать Filter, очень сильно проигрывая в скорости. Хотелось бы все-таки понять, в чем тут дело.
       
    • От Botov Nikita
      Добрый день Уважаемые!
      Подскажите каким образом можно реализовать функцию ластика в XE 10.3?
      Например на форме лежит 2 TImage один над другим, и когда мышкой проводим по верхней картинке, остается "след" и видно нижнюю картинку?
      С Уважением!
    • От Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • От Вадим Смоленский
      Наверное, детский вопрос задам, и все-таки. Вдруг обнаружил, что в моем проекте никакие блоки try...except не срабатывают. Видимо, дело в каких-то настройках — но в каких именно? Иду в Options => Debugger Options => Embarcadero Debuggers => Native OS Exceptions, пробую там менять установки, толку никакого. Более того — пытаюсь искусственно спровоцировать падение делением на ноль — и вообще никакого падения не происходит, деление на ноль дает ноль! Такая же примерно ерунда с попыткой устроить переполнение.
      Ткните меня в причину носом кто-нибудь, пожалуйста.
      UPD  Через два дня хаотичных экспериментов с настройками всё прочихалось, и exceptions благополучно работают. В чем было дело, так и не понял.
    • От Вадим Смоленский
      У одного из тестировщиков, под Windows, моя сборка регулярно падает с такой ошибкой:
      Cannot create rendering target for 'TCanvas2D2'
      В свое время я и сам с этим сталкивался. У себя поборол уменьшением размеров всех TBitmap ниже некоторого предела. Померили максимальный размер TBitmap на компьютере тестировщика функцией TCanvasManager.DefaultCanvas.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize), получилось 8192. На моем компьютере столько же — однако у него падает, а у меня нет. Причем падает не при отрисовке изображения, а уже потом, при каких-то случайных действиях, с отрисовкой не связанных. Всякий раз непредсказуемо. Но он заметил, что если на форму выведено больше крупных изображений, то падает быстрее.
      Как это трактовать и что с этим делать?
    • От Вадим Смоленский
      Узнал, что в UWP API включены средства для получения уникального идентификатора компьютера. Это юнит Windows.System.Profile, класс HardwareIdentification, метод getPackageSpecificToken. Существуют ли способы обратиться к этим средствам из Delphi?
      Вообще, я привык считать, что такая идентификация компьютера в принципе невозможна, в отличие от мобильных устройств. Но прогресс, как известно, не остановить.
    • От Вадим Смоленский
      Для задач, связанных с вводом японского текста, мне нужно научиться перехватывать системное сообщение WM_IME_NOTIFY. Насколько могу судить, в FireMonkey эти вещи делаются (если вообще делаются) принципиально иначе, нежели в VCL. Конкретного ничего не нагуглил. Не поможет ли кто?
    • От slav_z
      У меня для приложений написанных на FireMonkey не вызывается меню игры windows. Для VCL все в порядке. XE8. Если у кого есть решение этой проблемы, поделитесь пожалуйста. (комбинация клавиш Win+G при запущенном приложении)
    • От Zyablik3000
      Здравствуйте!
      Есть самописный компонент - индикатор загрузки написанныый под VCL с использованием Direct2D.
      TD2DProgressBar = class(TCustomControl) FRenderTarget: ID2D1RenderTarget; FD2DFactory.CreateWicBitmapRenderTarget(FWicBitmap, RenderTargetProp, FRenderTarget); FInteropTarget := FRenderTarget as ID2D1GdiInteropRenderTarget; Вся отрисовка происходит на FRenderTarget.
      Затем беру
      FInteropTarget.GetDC(D2D1_DC_INITIALIZE_MODE_COPY, FRenderDC); и вывожу на поверхность функцией
       
      procedure TD2DProgressBar.UpdateWindow(sourceDC : HDC); var info : TUpdateLayeredWindowInfo; begin ZeroMemory(@info, sizeof(info)); with info do begin cbSize := sizeof(TUpdateLayeredWindowInfo); pptSrc := @FSourcePosition; pptDst := @FWindowPosition; psize := @FWndSize; pblend := @FBlend; dwFlags := ULW_ALPHA; end; info.hdcSrc := SourceDC; if not UpdateLayeredWindowIndirect(handle, @info) then begin RaiseLastOSError(); end end; Но это только под VCL.
      В Firemonkey не нашел способа комбинировать градиенты и/или нарисовать арку градиентом (саму линию арки а не залить сектор) или комбинацией градиентов.
       
      Как вывести этот FRenderTarget на канву Firemonkey-контрола?
      Самая большая проблема в том, что компонент полупрозрачный, и вариант с переливом через Vcl.Graphics.TBitmap и MemoryStream не дает нужного результата.
       
      MS:=TMemoryStream.Create; Blend.BlendOp := AC_SRC_OVER; Blend.BlendFlags := 0; Blend.AlphaFormat := AC_SRC_NO_PREMULT_ALPHA; Blend.SourceConstantAlpha:= 255; // // Уровень прозрачности Res:=Winapi.Windows.AlphaBlend(VCLBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, Blend); {или эта функция StretchBlt(bm.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, SRCCOPY); } VCLBitmap.SaveToStream(MS); FFMXBitmap.SetSize(TSize.Create(VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height)); FFMXBitmap.LoadFromStream(MS); FreeAndNil(MS);  
      В Blend пробовал разные комбинации BlendOp и AlphaFormat.
      Хелп плизз!
      Во вложении компонент под VCL. ( Может кому пригодится)) )
      D2DProgressbar.zip

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...