Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Maximus

Утолщение линии при отрисовке на Canvas

Вопрос

Доброго всем времени суток. Хочу снова поднять вопрос про отрисовку линий на канве, обсуждавшейся здесь

С горизонтальными и вертикальными линиями проблем нет, при смещении на половину от толщины линии всё прекрасно выглядит. Однако при отрисовке линий под различными углами такой финт не проходит: слева VCL, справа FMX

VCL.jpgFMX.jpg

Линия всё так же размазывается, в итоге визуально утолщается и становится не такой чёткой.

Как всё же добиться такого же результата как на VCL? Интересует только Windows.

const
  OFFSET_LINE = 0.5;
...
  Image.Bitmap.Canvas.BeginScene;
  Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid;
  Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness := 1.0;
  Image.Bitmap.Canvas.DrawLine(
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE),
        PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), 1.0);
  Image.Bitmap.Canvas.DrawLine(
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE),
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0);
  Image.Bitmap.Canvas.DrawLine(
        PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE),
        PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0);
  Image.Bitmap.Canvas.EndScene;

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Никак не повлияло на отрисовку.

Пока я единственным выходом вижу отрисовку линии вручную попиксельно с округлением и со сдвигом. Но всё же это костыль какой-то, хоть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

1) окрыть project.dpr (меню.Project.View Source)
добавить

uses
  FMX.Types,
  ......
begin
  //отключить использование канвы D2D
  GlobalUseDirect2D:= false;

  Application.Initialize;
....
end.

2) В главной форме приложения перекрыть OnFormCreate

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Quality:=TCanvasQuality.HighPerformance;
....
end;

Теперь PaintBox на форме в PaintBox1Paint рисует прямые в 1 пиксел, но без
сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • От Вадим Смоленский
      Наверное, детский вопрос задам, и все-таки. Вдруг обнаружил, что в моем проекте никакие блоки try...except не срабатывают. Видимо, дело в каких-то настройках — но в каких именно? Иду в Options => Debugger Options => Embarcadero Debuggers => Native OS Exceptions, пробую там менять установки, толку никакого. Более того — пытаюсь искусственно спровоцировать падение делением на ноль — и вообще никакого падения не происходит, деление на ноль дает ноль! Такая же примерно ерунда с попыткой устроить переполнение.
      Ткните меня в причину носом кто-нибудь, пожалуйста.
      UPD  Через два дня хаотичных экспериментов с настройками всё прочихалось, и exceptions благополучно работают. В чем было дело, так и не понял.
    • От Вадим Смоленский
      У одного из тестировщиков, под Windows, моя сборка регулярно падает с такой ошибкой:
      Cannot create rendering target for 'TCanvas2D2'
      В свое время я и сам с этим сталкивался. У себя поборол уменьшением размеров всех TBitmap ниже некоторого предела. Померили максимальный размер TBitmap на компьютере тестировщика функцией TCanvasManager.DefaultCanvas.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize), получилось 8192. На моем компьютере столько же — однако у него падает, а у меня нет. Причем падает не при отрисовке изображения, а уже потом, при каких-то случайных действиях, с отрисовкой не связанных. Всякий раз непредсказуемо. Но он заметил, что если на форму выведено больше крупных изображений, то падает быстрее.
      Как это трактовать и что с этим делать?
    • От Вадим Смоленский
      Узнал, что в UWP API включены средства для получения уникального идентификатора компьютера. Это юнит Windows.System.Profile, класс HardwareIdentification, метод getPackageSpecificToken. Существуют ли способы обратиться к этим средствам из Delphi?
      Вообще, я привык считать, что такая идентификация компьютера в принципе невозможна, в отличие от мобильных устройств. Но прогресс, как известно, не остановить.
    • От Вадим Смоленский
      Для задач, связанных с вводом японского текста, мне нужно научиться перехватывать системное сообщение WM_IME_NOTIFY. Насколько могу судить, в FireMonkey эти вещи делаются (если вообще делаются) принципиально иначе, нежели в VCL. Конкретного ничего не нагуглил. Не поможет ли кто?
    • От slav_z
      У меня для приложений написанных на FireMonkey не вызывается меню игры windows. Для VCL все в порядке. XE8. Если у кого есть решение этой проблемы, поделитесь пожалуйста. (комбинация клавиш Win+G при запущенном приложении)
    • От Zyablik3000
      Здравствуйте!
      Есть самописный компонент - индикатор загрузки написанныый под VCL с использованием Direct2D.
      TD2DProgressBar = class(TCustomControl) FRenderTarget: ID2D1RenderTarget; FD2DFactory.CreateWicBitmapRenderTarget(FWicBitmap, RenderTargetProp, FRenderTarget); FInteropTarget := FRenderTarget as ID2D1GdiInteropRenderTarget; Вся отрисовка происходит на FRenderTarget.
      Затем беру
      FInteropTarget.GetDC(D2D1_DC_INITIALIZE_MODE_COPY, FRenderDC); и вывожу на поверхность функцией
       
      procedure TD2DProgressBar.UpdateWindow(sourceDC : HDC); var info : TUpdateLayeredWindowInfo; begin ZeroMemory(@info, sizeof(info)); with info do begin cbSize := sizeof(TUpdateLayeredWindowInfo); pptSrc := @FSourcePosition; pptDst := @FWindowPosition; psize := @FWndSize; pblend := @FBlend; dwFlags := ULW_ALPHA; end; info.hdcSrc := SourceDC; if not UpdateLayeredWindowIndirect(handle, @info) then begin RaiseLastOSError(); end end; Но это только под VCL.
      В Firemonkey не нашел способа комбинировать градиенты и/или нарисовать арку градиентом (саму линию арки а не залить сектор) или комбинацией градиентов.
       
      Как вывести этот FRenderTarget на канву Firemonkey-контрола?
      Самая большая проблема в том, что компонент полупрозрачный, и вариант с переливом через Vcl.Graphics.TBitmap и MemoryStream не дает нужного результата.
       
      MS:=TMemoryStream.Create; Blend.BlendOp := AC_SRC_OVER; Blend.BlendFlags := 0; Blend.AlphaFormat := AC_SRC_NO_PREMULT_ALPHA; Blend.SourceConstantAlpha:= 255; // // Уровень прозрачности Res:=Winapi.Windows.AlphaBlend(VCLBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, Blend); {или эта функция StretchBlt(bm.Canvas.Handle, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, FRenderDC, 0, 0, VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height, SRCCOPY); } VCLBitmap.SaveToStream(MS); FFMXBitmap.SetSize(TSize.Create(VCLBitmap.Width, VCLBitmap.Height)); FFMXBitmap.LoadFromStream(MS); FreeAndNil(MS);  
      В Blend пробовал разные комбинации BlendOp и AlphaFormat.
      Хелп плизз!
      Во вложении компонент под VCL. ( Может кому пригодится)) )
      D2DProgressbar.zip

    • От POV
      Винда 10, два компа (рабочий ноут и планшет от мелкософта - у первого 100% экран, у другого 200%).
      Исходя из габаритов разных там компонентов и другой формы, рассчитываю Top и Left интересующей меня формы. На ноуте выводится где и хотел, а на планшете выше и левее. Смещение не кратно никак масштабу. В доступе планшета нет, как отлаживать не придумаю.
      Косяк всё же в в масштабе может быть или иное?
    • От Вадим Смоленский
      В феврале я сетовал, что мое Windows-приложение не хочет нормально запускаться в Linux под Wine 3.0. Но время идет, вышел Wine 3.6 - и теперь один из тестировщиков радостно сообщил, что всё заработало, за вычетом одного досадного момента. А именно: приложение способно сохранять фокус ввода лишь долю секунды, потом теряет. Соответственно, невозможно ничего ввести в текстовые боксы, разве только одну-две буквы. Можно щелкнуть по заголовку приложения, оно опять получит фокус - и через мгновение снова потеряет. Куда именно при этом переходит фокус, непонятно. Тестировщик утверждает, что только мое приложение ведет себя так, все остальные работают нормально.
      Нет ли у кого-нибудь идей? Что нужно проверить?
    • От Вадим Смоленский
      В декабре я задавал здесь вопрос о борьбе с перехватами нажатий клавиш компонентом TWebBrowser. Продвинутый пользователь Kami посоветовал тогда, раз уж меня интересует только Windows, поставить хук на клавиатуру. Поделился полезной ссылкой. Добавил, что можно еще много чего нагуглить. Что-то действительно нагуглилось - но не в том объеме, чтобы я смог четко понять, как это следует делать. Вопросов много. Куда именно должна быть воткнута функция KeyboardProc? Что в ней должно содержаться, чтобы управление передавалось уже написанному обработчику события FormKeyDown? Многие также упоминают о возникающих проблемах с юникодом, и хорошо было бы понять, как уберечься от них.
      Буду очень признателен, если кто-нибудь осветит эту темную для меня материю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...