Steepe_Hare Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Такая ситуация. Кидаем на форму TRectangle, делаем align = Top (имитация тулбара). На ректангл кидаем кнопки, прогрессбары и прочие контроли, ВСЕМ им делаем aligh = Right (ни у кого нет MostRight). Вопрос: кто (или что) определяет порядок выравнивания, то есть какой контроль будет самый правый, какой будет вторым справа и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий
0 kami Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 давно не ковырялся в алигнах, но судя по тому, как меняется порядок при перемещении контролов - первыми выравниваются те, у кого BoundsRect.Right "правее", чем у других. Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 12 декабря, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 11 часов назад, Steepe_Hare сказал: Вопрос: кто (или что) определяет порядок выравнивания, то есть какой контроль будет самый правый, какой будет вторым справа и т.д.? Как вы расставите так и будет, зависит от Position.X Цитата Ссылка на комментарий
0 Steepe_Hare Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня, как бы я не манипулировал, один контроль (TLayout) всегда правее другого (прогрессбара) Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 12 декабря, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 в run-time или design-time? Цитата Ссылка на комментарий
0 Steepe_Hare Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 в run-time Цитата Ссылка на комментарий
0 Модераторы Равиль Зарипов (ZuBy) Опубликовано 12 декабря, 2016 Модераторы Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 если не ошибаюсь, там нужно сменить Position.X := Position.X+1 кодом, чтобы поменялось положение Цитата Ссылка на комментарий
0 Steepe_Hare Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 18 минут назад, ZuBy сказал: если не ошибаюсь, там нужно сменить Position.X := Position.X+1 кодом, чтобы поменялось положение да, в design-time на изменение Position.X вообще не реагирует, возвращает обратно Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
Steepe_Hare
Такая ситуация. Кидаем на форму TRectangle, делаем align = Top (имитация тулбара).
На ректангл кидаем кнопки, прогрессбары и прочие контроли, ВСЕМ им делаем aligh = Right (ни у кого нет MostRight).
Вопрос: кто (или что) определяет порядок выравнивания, то есть какой контроль будет самый правый, какой будет вторым справа и т.д.?
Ссылка на комментарий
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.