Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Кто (или что) определяет порядок выравнивания?


Steepe_Hare

Вопрос

Такая ситуация. Кидаем на форму TRectangle, делаем align = Top (имитация тулбара).

На ректангл кидаем кнопки, прогрессбары и прочие контроли, ВСЕМ им делаем aligh = Right (ни у кого нет MostRight).

Вопрос: кто (или что) определяет порядок выравнивания, то есть какой контроль будет самый правый, какой будет вторым справа и т.д.?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

давно не ковырялся в алигнах, но судя по тому, как меняется порядок при перемещении контролов - первыми выравниваются те, у кого BoundsRect.Right "правее", чем у других.

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы
11 часов назад, Steepe_Hare сказал:

Вопрос: кто (или что) определяет порядок выравнивания, то есть какой контроль будет самый правый, какой будет вторым справа и т.д.?

Как вы расставите так и будет, зависит от Position.X

Ссылка на комментарий
  • 0
18 минут назад, ZuBy сказал:

если не ошибаюсь, там нужно сменить Position.X := Position.X+1 кодом, чтобы поменялось положение

да, в design-time  на изменение Position.X вообще не реагирует, возвращает обратно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...