• 0
Error

Bitmap Style Designer оконные метрики и недоделаность

Вопрос

Чем дальше, тем хуже.

 

Стал делать свой скин в Bitmap Style Designer, решил сделать у окон тонкие рамки.

Все вышло замечательно кроме одного, при разворачивании, клиенская часть окна частично выходит за экран, на рисунке иллюстрация:

post-238-0-25922500-1402070928_thumb.png

 

Слал искать где можно настроить метрики окна, и не нашел. Решил сравнить два стандартных скина у которых разная ширина рамок(бордюра). Сколько не искал не нашел параметра отвечающего за это. Зато увидел что в двух скинах разные объекты у окна:

post-238-0-70533300-1402071121.png

Ни удалить лишний CaptionRight из скина CobaltXEMedia, ни добавить CaptionRight в скин Obsidian, где его нет, НЕЛЬЗЯ!

 

Нет, есть такая панелька:

post-238-0-84966100-1402071676.png

Но она добавляет обьекты с названиями типа StyleObject2, а переименовать - нельзя!

 

Выходит стандартные стили делаются в другом, полноценном редакторе?

Или идущий в комплекте Delphi XE6 не доделан?

Или это я криворукий, и не умею им пользоваться?

Действительно свой стиль, а не стандартный стиль с другими цветами сделать похоже нельзя.

Ладно, бы  формат был текстовым, но нет, он бинарный, и поправить ручками не выйдет :angry:

 

Вопрос такой, как мне побороть указанную в начале проблему?

 

Жду хоть каких-то разъяснений, спасибо.

Rusland понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Походу скинирование не доделали нормально, т.к. в рабочем проекте при примененном стиле многовато багов появляется(

Rusland понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И никахик комментариев от разработчиков...

Зато на недавнем семинаре в СПБ, Ярослав Бровин активно расхваливал этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Pax Beach
      Мне нужно сделать снимок экрана из своего приложения в приложении DirectX (в игре).
      По-быстрому накидал приложение, исходники здесь: MakeScreenshot-Forum.zip

      1. по нажатию единственной кнопки будет выполнена серия из 16 снимков экрана. Если запущен Скайп, то фотографироваться будет содержимое его окна.
      2. По нажатии CTRL+ALT+F9 будет сделан единичный снимок
      3. Label внизу показывает сколько миллисекунд затрачено на вывод снимка
      4. В комментах так же вы найдете, как работать со снимками через буфер обмена.
       
      Работа выполняется через GetDC(NULL);
      Windows 10 x64. Снимки делаются. И DirectX тоже нормально фотографируется.
      НО! только в оконных приложениях.
      Если приложение DirectX полноэкранное, то на всех снимках одна и та же картинка с первого снимка.
      То есть изменение буфера экрана в приложении ни как не отражается на снимках.
       
      Что нужно? Необходимо делать снимки конкретного приложения через интерфейс DirectX, а точнее, я так понимаю, через DirectShow. Тогда не будет разницы в окне оно или на полный экран.
      Помогите плиз, знающие люди, с решением этой задачи.
      Гарантирую вам от сообщества большой почет, от меня огромный респект, если это принесет доход, то еще и очень приятный бонус.
       
      Ссылки теме:
      1. DIRECTX FOR DELPHI
      2. unofficial version of DelphiX
      3. DirectX для начинающих
      4. MinHook - The Minimalistic x86/x64 API Hooking Library
      5. Various methods for capturing the screen
      6. Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX
      7. Project JEDI
      8. Реализация перехвата вызовов API — исчерпывающе про внедрение DLL, если разобраться, + это на Delphi
      UPD:
      9. Серия видео уроков Пишем D3D-хук — все понятно, только в Delphi перенести нужно.
      UPD 2:
      Научился рисовать в Direct3D и ловить интерфейс IDirect3DDevice9. Теперь делаю DLL ловушку для реализации снимков.
       
    • Автор: msp888
      Если Wi-Fi на телефоне работает в режиме клиента (подключается к внешней точке доступа), то как с ним работать понятно.
      Если же Wi-Fi на телефоне (ОС Android) работает в режиме персональной точки доступа, то как из программы получить свой ip-адрес и другие параметры сети.
      Кто знает, помогите, желательно исходный код на Delphi.
    • Автор: msp888
      Если Wi-Fi на телефоне работает в режиме клиента (подключается к внешней точке доступа), то как с ним работать понятно.
      Если же Wi-Fi на телефоне (ОС Android) работает в режиме персональной точки доступа, то как из программы получить свой ip-адрес и другие параметры сети.
      Кто знает, помогите, желательно исходный код на Delphi.
       
    • Автор: Равиль Зарипов (ZuBy)
      Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html
      Автор: Зарипов Равиль @ZuBy
      Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS [Часть 2]
      В предыдущей  части , я рассказывал как сделать настройку пуш уведомления в консоли Firebase, в этой я покажу код на Delphi и серверную часть на PHP
      https://github.com/rzaripov1990/PUSHTestFCM
    • Автор: AliZairov
      Привет. Я сделал macos установку web installer с Delphi Berlin.

      Программа дает .bpl ошибка открытия файла.

    • Автор: denprox
      Доброго времени суток! Пытаюсь сделать мини аналог Paint'a с помощью FMX. Необходимо реализовать всего 2 компонента: Кисть и Заливка. С кистью вроде пока сложностей нет, а вот с заливкой не ясно. В VCL было как-то так: 
      .Canvas.FloodFill(x, y, bmp.Canvas.Pixels[x,y], fsSurface); В документации нашел описание различных видов заливок, но все они заливают какую то заданную область. Мне же необходимо заливать область одного цвета.  
      Есть ли у кого примеры реализации подобной задачи ?
    • Автор: AlexG
      Привет, друзья!
      Подскажите - как, с максимально возможной скоростью, определить отсутствие изображения как такового в TBitmap?
      Т.е. - есть TBitmap. Он либо заполнен изображением (картинка), либо он - абсолютно черный прямоугольник.
      Каким способом можно узнать - что в нем именно изображение? Т.е. - НЕ абсолютно черный прямоугольник...
      И определить это нужно "мгновенно" (условно выражаясь).
      Заранее всем благодарен за участие!
      P.S. Варианты типа того что ниже - не предлагать)) Хотелось бы что-то "побыстрее"! Еще раз спасибо!
      function IsBitmapEmpty(Bmp: TBitmap): Boolean; var X, Y : Integer; BmpData: TBitmapData; yAddr : Integer; AlphaCount : integer; begin Result := False; try AlphaCount := 0; Bmp.Map(TMapAccess.Read, BmpData); for Y := 0 to Bmp.Height div 2 do begin YAddr := Y * Bmp.Height; for X := 0 to Bmp.Width - 1 do if (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Null) and (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Black) then begin inc(AlphaCount); Break; end; if AlphaCount > 0 then Break; end; finally Bmp.Unmap(BmpData); Result := AlphaCount = 0; end; end;  
    • Автор: Равиль Зарипов (ZuBy)
      Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios.html
      Автор: Зарипов Равиль @ZuBy
      Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS
    • Автор: Error
      Ссылка: https://habrahabr.ru/post/318876/
      Автор: Error
      Описание:
      Delphi и C++Builder разработчики, использующие VCL не по наслышке знают о вездесущей проблеме мерцания контролов.
      Мерцание происходит при перерисовке, вследствие того, что сначала отрисовываеться фон компонента, и только потом сам компонент.
      И если в случае с наследниками от TWinControl частичным решением проблемы является установка свойства DoubleBuffered в True, что заставляет контрол отрисовываться в буфере(однако DoubleBuffered работает тоже не идеально, к прим.: контрол перестает быть прозрачным), то в случае с TGraphicControl решение с DoubleBuffered просто невозможно, из-за отсутствия у TGraphicControl окна, установка же DoubleBuffered в True у родителя не помогает, из-за того что отрисовка вложенных TGraphicControl-ов происходит уже после прорисовки родителя в буфере.
      Обычно остается только одно — смириться с мерцанием, и максимально упростить отрисовку для минимизации эффекта, или использовать по возможности исключительно TWinControl-ы, что не всегда возможно и удобно.
      Однажды намучившись с мерцанием, я не выдержал и решил решить эту проблему, раз и навсегда!
      ...
    • Автор: rakhmet
      Заполняю в рантайме ListView:
      procedure TAddForm.ConnectClick(Sender: TObject); var LI: TListViewItem; begin with Query do begin Open; while not Eof do begin LI := ListView1.Items.Add; LI.Text := Query.FieldByName('Type').AsString; LI.Detail := Query.FieldByName('Cargo').AsString + #13#10 + Query.FieldByName('Weight').AsString; Next; end; end; end; Как видно, Detail разбивается и заполняется в две строки (оказалось, что так удобнее смотреть).
       
      Но на обеих строках сухие цифры:

       
      Поэтому хотелось бы в начало обеих строчек вставить свои иконки, чтобы в конечном итоге выглядело как-то так:

       
       
      Есть идеи, как это можно сделать? А то товарищ kramler в другой теме писал, что не видит масла стоя перед открытым холодильником - так вот я сейчас уже в таком состоянии, что начинаю забывать, где мой собственный холодильник стоит, не говоря уже о масле в нём 
      И смешно, и грустно...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу