• 0
Error

Bitmap Style Designer оконные метрики и недоделаность

Вопрос

Чем дальше, тем хуже.

 

Стал делать свой скин в Bitmap Style Designer, решил сделать у окон тонкие рамки.

Все вышло замечательно кроме одного, при разворачивании, клиенская часть окна частично выходит за экран, на рисунке иллюстрация:

post-238-0-25922500-1402070928_thumb.png

 

Слал искать где можно настроить метрики окна, и не нашел. Решил сравнить два стандартных скина у которых разная ширина рамок(бордюра). Сколько не искал не нашел параметра отвечающего за это. Зато увидел что в двух скинах разные объекты у окна:

post-238-0-70533300-1402071121.png

Ни удалить лишний CaptionRight из скина CobaltXEMedia, ни добавить CaptionRight в скин Obsidian, где его нет, НЕЛЬЗЯ!

 

Нет, есть такая панелька:

post-238-0-84966100-1402071676.png

Но она добавляет обьекты с названиями типа StyleObject2, а переименовать - нельзя!

 

Выходит стандартные стили делаются в другом, полноценном редакторе?

Или идущий в комплекте Delphi XE6 не доделан?

Или это я криворукий, и не умею им пользоваться?

Действительно свой стиль, а не стандартный стиль с другими цветами сделать похоже нельзя.

Ладно, бы  формат был текстовым, но нет, он бинарный, и поправить ручками не выйдет :angry:

 

Вопрос такой, как мне побороть указанную в начале проблему?

 

Жду хоть каких-то разъяснений, спасибо.

Rusland понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Походу скинирование не доделали нормально, т.к. в рабочем проекте при примененном стиле многовато багов появляется(

Rusland понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И никахик комментариев от разработчиков...

Зато на недавнем семинаре в СПБ, Ярослав Бровин активно расхваливал этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Error
      Ссылка: https://habrahabr.ru/post/318876/
      Автор: Error
      Описание:
      Delphi и C++Builder разработчики, использующие VCL не по наслышке знают о вездесущей проблеме мерцания контролов.
      Мерцание происходит при перерисовке, вследствие того, что сначала отрисовываеться фон компонента, и только потом сам компонент.
      И если в случае с наследниками от TWinControl частичным решением проблемы является установка свойства DoubleBuffered в True, что заставляет контрол отрисовываться в буфере(однако DoubleBuffered работает тоже не идеально, к прим.: контрол перестает быть прозрачным), то в случае с TGraphicControl решение с DoubleBuffered просто невозможно, из-за отсутствия у TGraphicControl окна, установка же DoubleBuffered в True у родителя не помогает, из-за того что отрисовка вложенных TGraphicControl-ов происходит уже после прорисовки родителя в буфере.
      Обычно остается только одно — смириться с мерцанием, и максимально упростить отрисовку для минимизации эффекта, или использовать по возможности исключительно TWinControl-ы, что не всегда возможно и удобно.
      Однажды намучившись с мерцанием, я не выдержал и решил решить эту проблему, раз и навсегда!
      ...
    • Автор: rakhmet
      Заполняю в рантайме ListView:
      procedure TAddForm.ConnectClick(Sender: TObject); var LI: TListViewItem; begin with Query do begin Open; while not Eof do begin LI := ListView1.Items.Add; LI.Text := Query.FieldByName('Type').AsString; LI.Detail := Query.FieldByName('Cargo').AsString + #13#10 + Query.FieldByName('Weight').AsString; Next; end; end; end; Как видно, Detail разбивается и заполняется в две строки (оказалось, что так удобнее смотреть).
       
      Но на обеих строках сухие цифры:

       
      Поэтому хотелось бы в начало обеих строчек вставить свои иконки, чтобы в конечном итоге выглядело как-то так:

       
       
      Есть идеи, как это можно сделать? А то товарищ kramler в другой теме писал, что не видит масла стоя перед открытым холодильником - так вот я сейчас уже в таком состоянии, что начинаю забывать, где мой собственный холодильник стоит, не говоря уже о масле в нём 
      И смешно, и грустно...
    • Автор: gresaggr
      Как избежать повторных нажатий/ закликиваний на кнопку?
      Имеется следующий код:
      procedure Tfm.ButtonPrevCardClick(Sender: TObject);
      begin
        ButtonPrevCard.Enabled := false;
        Application.ProcessMessages;

       // здесь код по смене карты + пауза в 2 секунды

        ButtonPrevCard.Enabled := true;
        Application.ProcessMessages;
      end;
      Под Windows повторных нажатий/закликиваний при этом не происходит.
      А под Андроид, если пользователь быстро подряд нажал несколько раз, то сработает также несколько раз.
       
    • Автор: rakhmet
      Для FMX-приложения понадобилось разместить кнопки с битмапами в заголовке OSX-окна:

      Здесь был, это читал, но подходящего Delphi-решения найти не смог. Есть какие-нибудь идеи?
    • Автор: Error
      Ссылка: https://habrahabr.ru/post/317814/
      Автор: Пётр (Error)
      Описание:
      За годы существования фреймворк Fire-Monkey(FMX) претерпел множество изменений, и если с самого начала он был очень сырым и ненадежным, то сейчас это намного более стабильная и надежная платформа.
      Данная заметка представляет из себя сборник из нескольких полезных советов для разработчиков использующих данный фреймворк...
    • Автор: gresaggr
      Добрый день.
      IDE: Delphi 10.1 Berlin Update2
      OS: Windows 7/64 ->Android (тестировал на 4.4.4)
      Вопрос 1:
       
      Пытаюсь загрузить в Listbox файл с русскими словами: ListBox1.Items.LoadFromFile(TPath.Combine(TPath.GetDocumentsPath, 'test1.txt'));
      При запуске на устройстве выдает ошибку: No mapping for the Unicode character exists in the target multi-byte code page
      Файл пытался сохранить и в UTF-8, и в ANSI, и в Unicode - без разницы (после смены кодировки делал Deployment)
      Как можно это победить?
      Вопрос 2:
      Вставил напрямую в дизайн-моде список этих же слов (из файла вопрос1) в Listbox - при старте программа очень долго думает. Слов порядка 10000. Как-то можно это ускорить?


       


       


       
    • Автор: Dozent
      Доброго всем дня. Появилась сильная потребность работать  с IP камерой. Необходим захват,, запись, воспроизведение и покрутка. Подскажите у кого есть похожий опыт работы. Какие компоненты, дайте статьи почитать...
      Камера как я понял пише тв mjpeg
    • Автор: Dozent
      Добрый день. Мне нужно чтобы закладки TabControl распологались слева. Как это можно сделать?
    • Автор: Vizit0r
      Delphi Seattle, Android 5.0.1
      Формирую картинку через ScanLine. На выходе полученный битмап рисуется на полотне TImage, на котором перед этим был нарисован Rect.
      GlobalBitmap - формированный tbitmap.
                 with ObjectPreviewImage.Bitmap.Canvas do             begin               BeginScene;               Clear(TAlphaColorRec.White);               DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width + 8, GlobalBitmap.Height + 8);               DrawRect(DRect, 0, 0, AllCorners,                        StealthForm.ObjectPreviewImage.AbsoluteOpacity);               DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width, GlobalBitmap.Height);               DrawBitmap(GlobalBitmap,DRect,                  TRectF.Create(2, 2, GlobalBitmap.Width + 2, GlobalBitmap.Height + 2), 1);               EndScene;             end;  
      Проблема собственно в чем - в андроидной версии слева и внизу рамка "съедается". В Win32 версии все отлично. На прилагаемых скриншотах это четко видно.
      Документацию читал, гугл гуглил.
       
      Что я делаю не так? Или это неизвестные подводные камни андроидного рисования на полотне?
       
      P.S. Картинка одинаковая, цвет к определенной области применяется не верно. Походу тоже андроидные приколы. Но с этим я уже разберусь.
      P.P.S. Уже разобрался с цветом - под андроидом Blue и Red в пикселе надо поменять местами. А насчет канвы - не получается никак.
      P

    • Автор: Error
      Я создал данную тему чтобы выяснить наличие спроса на кастомные FMX компоненты. При наличии спроса будут появляться новые FMX компоненты.
       
      TEsImageSelection

      Начну с компонента позволяющего выделать часть изображения или фотографии, может быть полезно для создания аватарки в вашем приложении, графических редакторах, и подобном. Предусмотрен режим контроля границ, пропорционального выделения - к примеру для квадратной\круглой аватараки.
      Интересно наличие спроса на данный компонент за цену в $8? (+вы получаете поддержку и новые версии в течении года)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу