• 0
Error

Какое назначение поля Params в Bitmap Style Designer?

Вопрос

В дизайнере есть поле Params.

некоторых стилях, и в некоторых элементах в нем стоит [colorFILLING], очевидно что это означает что контрол поддерживает Tint эффект. В некоторых других случаях там другие значения.

Вопрос такой:

  1. Есть ли какое-то описание этого поля?
  2. И есть ли вообще полное всех описание полей?

Продолжительное чтение справки и гугление ничего не дало.

post-238-0-27376500-1402054076.jpeg

Изменено пользователем Brovin Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 ответов на этот вопрос

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AliZairov
      Привет. Я сделал macos установку web installer с Delphi Berlin.

      Программа дает .bpl ошибка открытия файла.

    • Автор: denprox
      Доброго времени суток! Пытаюсь сделать мини аналог Paint'a с помощью FMX. Необходимо реализовать всего 2 компонента: Кисть и Заливка. С кистью вроде пока сложностей нет, а вот с заливкой не ясно. В VCL было как-то так: 
      .Canvas.FloodFill(x, y, bmp.Canvas.Pixels[x,y], fsSurface); В документации нашел описание различных видов заливок, но все они заливают какую то заданную область. Мне же необходимо заливать область одного цвета.  
      Есть ли у кого примеры реализации подобной задачи ?
    • Автор: AlexG
      Привет, друзья!
      Подскажите - как, с максимально возможной скоростью, определить отсутствие изображения как такового в TBitmap?
      Т.е. - есть TBitmap. Он либо заполнен изображением (картинка), либо он - абсолютно черный прямоугольник.
      Каким способом можно узнать - что в нем именно изображение? Т.е. - НЕ абсолютно черный прямоугольник...
      И определить это нужно "мгновенно" (условно выражаясь).
      Заранее всем благодарен за участие!
      P.S. Варианты типа того что ниже - не предлагать)) Хотелось бы что-то "побыстрее"! Еще раз спасибо!
      function IsBitmapEmpty(Bmp: TBitmap): Boolean; var X, Y : Integer; BmpData: TBitmapData; yAddr : Integer; AlphaCount : integer; begin Result := False; try AlphaCount := 0; Bmp.Map(TMapAccess.Read, BmpData); for Y := 0 to Bmp.Height div 2 do begin YAddr := Y * Bmp.Height; for X := 0 to Bmp.Width - 1 do if (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Null) and (PAlphaColorArray(BmpData.Data)^[YAddr + X] <> TAlphaColorRec.Black) then begin inc(AlphaCount); Break; end; if AlphaCount > 0 then Break; end; finally Bmp.Unmap(BmpData); Result := AlphaCount = 0; end; end;  
    • Автор: Равиль Зарипов (ZuBy)
      Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html
      Автор: Зарипов Равиль @ZuBy
      Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS [Часть 2]
      В предыдущей  части , я рассказывал как сделать настройку пуш уведомления в консоли Firebase, в этой я покажу код на Delphi и серверную часть на PHP
    • Автор: Равиль Зарипов (ZuBy)
      Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios.html
      Автор: Зарипов Равиль @ZuBy
      Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS
    • Автор: Error
      Ссылка: https://habrahabr.ru/post/318876/
      Автор: Error
      Описание:
      Delphi и C++Builder разработчики, использующие VCL не по наслышке знают о вездесущей проблеме мерцания контролов.
      Мерцание происходит при перерисовке, вследствие того, что сначала отрисовываеться фон компонента, и только потом сам компонент.
      И если в случае с наследниками от TWinControl частичным решением проблемы является установка свойства DoubleBuffered в True, что заставляет контрол отрисовываться в буфере(однако DoubleBuffered работает тоже не идеально, к прим.: контрол перестает быть прозрачным), то в случае с TGraphicControl решение с DoubleBuffered просто невозможно, из-за отсутствия у TGraphicControl окна, установка же DoubleBuffered в True у родителя не помогает, из-за того что отрисовка вложенных TGraphicControl-ов происходит уже после прорисовки родителя в буфере.
      Обычно остается только одно — смириться с мерцанием, и максимально упростить отрисовку для минимизации эффекта, или использовать по возможности исключительно TWinControl-ы, что не всегда возможно и удобно.
      Однажды намучившись с мерцанием, я не выдержал и решил решить эту проблему, раз и навсегда!
      ...
    • Автор: rakhmet
      Заполняю в рантайме ListView:
      procedure TAddForm.ConnectClick(Sender: TObject); var LI: TListViewItem; begin with Query do begin Open; while not Eof do begin LI := ListView1.Items.Add; LI.Text := Query.FieldByName('Type').AsString; LI.Detail := Query.FieldByName('Cargo').AsString + #13#10 + Query.FieldByName('Weight').AsString; Next; end; end; end; Как видно, Detail разбивается и заполняется в две строки (оказалось, что так удобнее смотреть).
       
      Но на обеих строках сухие цифры:

       
      Поэтому хотелось бы в начало обеих строчек вставить свои иконки, чтобы в конечном итоге выглядело как-то так:

       
       
      Есть идеи, как это можно сделать? А то товарищ kramler в другой теме писал, что не видит масла стоя перед открытым холодильником - так вот я сейчас уже в таком состоянии, что начинаю забывать, где мой собственный холодильник стоит, не говоря уже о масле в нём 
      И смешно, и грустно...
    • Автор: gresaggr
      Как избежать повторных нажатий/ закликиваний на кнопку?
      Имеется следующий код:
      procedure Tfm.ButtonPrevCardClick(Sender: TObject);
      begin
        ButtonPrevCard.Enabled := false;
        Application.ProcessMessages;

       // здесь код по смене карты + пауза в 2 секунды

        ButtonPrevCard.Enabled := true;
        Application.ProcessMessages;
      end;
      Под Windows повторных нажатий/закликиваний при этом не происходит.
      А под Андроид, если пользователь быстро подряд нажал несколько раз, то сработает также несколько раз.
       
    • Автор: rakhmet
      Для FMX-приложения понадобилось разместить кнопки с битмапами в заголовке OSX-окна:

      Здесь был, это читал, но подходящего Delphi-решения найти не смог. Есть какие-нибудь идеи?
    • Автор: Error
      Ссылка: https://habrahabr.ru/post/317814/
      Автор: Пётр (Error)
      Описание:
      За годы существования фреймворк Fire-Monkey(FMX) претерпел множество изменений, и если с самого начала он был очень сырым и ненадежным, то сейчас это намного более стабильная и надежная платформа.
      Данная заметка представляет из себя сборник из нескольких полезных советов для разработчиков использующих данный фреймворк...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу