Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

[TBeacon]OnBeaconBeaconProximity


Kitty

Вопрос

По этой ссылке, есть пример с кодом, движения человека относительно маячка и реакция на это:

https://community.embarcadero.com/blogs/entry/developer-skill-sprint-proximity-awareness-with-beacons

Используется событие маячка OnBeaconBeaconProximity (TBeaconProximity::Immediate, TBeaconProximity::Near, TBeaconProximity::Far, TBeaconProximity::Away)

Мой эксперимент показал, что маячок может просто лежать на столе и произойдет многократно какое-то событие в зависимости от расстояния (TBeaconProximity::Immediate или TBeaconProximity::Near...). Т.е. в течении несколько секунд может произойти одно и то же событие. Какой правильный подход применить, чтобы отсечь лишние сработки в OnBeaconBeaconProximity? Может надо вычислять расстояние и как-то отсекать повторные не нужные сработки?:

http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Berlin/en/System.Beacon.IBeacon.Distance

Просто хочется узнать правильный подход. Спасибо.

 

Изменено пользователем Kitty
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...