• 0
Авторизация  
Kitty

[TBeacon]OnBeaconBeaconProximity

Вопросы

По этой ссылке, есть пример с кодом, движения человека относительно маячка и реакция на это:

https://community.embarcadero.com/blogs/entry/developer-skill-sprint-proximity-awareness-with-beacons

Используется событие маячка OnBeaconBeaconProximity (TBeaconProximity::Immediate, TBeaconProximity::Near, TBeaconProximity::Far, TBeaconProximity::Away)

Мой эксперимент показал, что маячок может просто лежать на столе и произойдет многократно какое-то событие в зависимости от расстояния (TBeaconProximity::Immediate или TBeaconProximity::Near...). Т.е. в течении несколько секунд может произойти одно и то же событие. Какой правильный подход применить, чтобы отсечь лишние сработки в OnBeaconBeaconProximity? Может надо вычислять расстояние и как-то отсекать повторные не нужные сработки?:

http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Berlin/en/System.Beacon.IBeacon.Distance

Просто хочется узнать правильный подход. Спасибо.

 

Изменено пользователем Kitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу