• 0
walexw

обнулить буфер клавиатуры при переходе по TEdit

Вопросы

Способ решить эту проблему я ищу почти год, и хоть на форуме несколько раз упоминались похожие темы, решил создать еще одну, т.к. нет никакого решения (все просмотрел).
На форме 2 или больше TEdit, переход с первого на второй по Enter (Next).
Все что набрано в первом TEdit, при нажатии любой буквы второго TEdit переносится во второй плюс эта буква (см. скриншот)
Все это происходит при включенном на телефоне "подсказчике" слов, но он удобен и огромное количество людей им пользуются.
Приложений у меня было несколько. И на C++ и на Delphi. Использовал RAD XE 10
Четыре планшета и три смартфона с Андроидами 4, 5, 6 для тестов. Клавиатуры и родные и Гугл.
Все они как близнецы повторяют этот трюк и как избавится от него, никак не могу найти решение.
Единственное, что помогает - отключить подсказки в самом телефоне, но это на своем.
А те кто скачивают программу из интернета, им как быть?
Благодарен за любые советы (подсказки).
Сам я ищу возможность обнулить буфер клавиатуры при выходе с одного Эдита и входе в следующий.

keyb.jpg

Поделиться сообщением

1 ответ на этот вопрос

• 0
В 09.11.2016 в 09:09, walexw сказал:

Eu estive procurando uma maneira de resolver este problema por quase um ano, e embora o tópico tenha sido mencionado várias vezes em tópicos similares, eu decidi criar outro, porque não há solução (todos escaneados).
No formulário 2 ou mais TEdit, vá do primeiro para o segundo por Enter (Next).
Tudo digitado no primeiro TEdit, transferido para um segundo mais que letra (veja. Tela) quando você pressiona uma letra do segundo TEdit
Tudo isso acontece quando o telefone com as palavras "prompter", mas é conveniente e um grande número de pessoas usá-lo.
Eu tive várias aplicações. Ambos C ++ e Delphi. Eu usei RAD XE 10
Quatro tablets e três smartphones com Android 4, 5, 6 para testes. Teclados e nativos e Google.
Todos eles como gêmeos repetir este truque e como se livrar dele, eu simplesmente não consigo encontrar uma solução.
A única coisa que ajuda é desabilitar dicas no próprio telefone, mas é por conta própria.
E quem baixar o programa da internet, eles gostam de ser?
Obrigado por qualquer dica (dicas).
Eu mesmo estou procurando a opção de redefinir o buffer do teclado ao sair de uma Edita e entrar na próxima.

keyb.jpg

Did you find the solution? I've been having the same problem for over 1 year ...

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу