Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

TLayout не создаются Children


nixes

Вопрос

Всем доброго времени суток, пишу не большую игру, столкнулся с вот такой проблемой, мне необходимо генерировать преграды при перемещении, собственно код:

    float p;
    World->HitTest = true;
    World->Tag = 0;
    p = World->Width;
    Wall->Position->X = p;
    TLayout *c;
    for (int i = 2; i < 15; i++)
    {
        c = new TLayout(Wall->Clone(World));
        p += Wall->Width + MaxAbstand;
        c->Position->X = p;
        World->AddObject(dynamic_cast<TFmxObject *>(c));
    }
    dynamic_cast<TRectangle*>(c->Children->Items[0])->Fill->Color = TAlphaColor(claOrange);
    dynamic_cast<TRectangle*>(c->Children->Items[1])->Fill->Color = TAlphaColor(claOrange);

Но Children отсутствуют,  строка

c->ChildrenCount;

возвращает 0. Не могу понять, что конкретно не срабатывает.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...